Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?
О, это очень интересный вопрос и у нас есть на него ответ, и даже не просто ответ, а примеры 3-х рабочих механик, которые мы успешно применили в наших проектах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наше агентство Marketing 360 более 5 лет специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). На сайте вы найдете больше информации о нас и наших услугах, а также более 50 кейсов.
В каждом из проектов, о которых мы расскажем, мы применяли механику: привлечение, прогрев и удержание клиента с помощью чат-бота.
Почему чат-бот?
Это отличный инструмент, который позволяет автоматизировать сбор базы потенциальных клиентов, прогрев и постоянное взаимодействие с ней.
Как работает чат-бот?
Пользователь видит рекламу с нашим лид-магнитом и кликая по ней, попадает на мини-лендинг (одностраничный сайт с кнопкой). На лендинге мы кратко описываем нашу компанию и наш лид-магнит, который мы предлагаем забрать за подписку в бота.
После подписки на чат-бота, ему приходит цепочка заранее запланированных сообщений, которые прогревают его к покупке.
Конверсия с клика по рекламе в подписку доходит до 60%. Чем лучше предложение, тем выше конверсия.
Лид-магнит может быть разный, в зависимости от вашего продукта, например:
бесплатная консультация;
промокод на скидку;
бесплатные материалы;
пробники/тестеры вашего продукта
и многие другие варианты.
Плюс в том, что, попадая в бота, пользователь остается в базе. В дальнейшем это позволяет делать рассылки со спецпредложениями, новыми акциями и тд, тем самым увеличивая повторные продажи.
Теперь перейдем к кейсам.
Интернет-магазин морепродуктов в Казахстане
Лид-магнит: еженедельные уведомления об акциях и спецпредложениях в чат-боте.
После подписки пользователь получает возможность первым узнавать о новых акциях, скидках и получает ссылку, по которой он может сразу сделать заказ в интернет-магазине. Раз в 7 дней мы делаем рассылку по всей базе подписчиков с новыми акционными предложениями.