Стоит ли запускать таргетированную рекламу в Телеграм? Рассказываем наши кейсы и делимся опытом
Пришло время поделиться правдой...Вот уже два года существует реклама в Телеграм и в сети можно найти большое количество статей и кейсов об успешных запусках, включая наши.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Однако настал момент поговорить о неудачных запусках в Telegram Ads. И в этой статьей мы хотим честно рассказывать о нашем опыте и поделиться нашими выводами.
Перед тем как мы рассмотрим наши кейсы, давайте еще раз вспомним основные моменты в Telegram Ads:
— Минимальный бюджет — от 500 евро (не включая НДС 20% и комиссии от 20%)
— Мы можем таргетироваться по конкретным каналам (от 1000 подписчиков) и по юзерам каналов, а также на аудиторию по интересам каналов.
— Рекламу можно вести на канал, в чат-бота, на сайт, на конкретный профиль в Телеграм, а также на звонок по номеру телефона.
В этой статьей мы сосредоточимся исключительно на цели лидогенерация/получение заявок и подписчиков через чат-бота в Telegram Ads.
Запуски с лучшими результатами в Telegram Ads:
1. Компания по подбору и доставке авто.
7478 подписчиков в чат-бота.
986 лидов.
2. Онлайн-курсы для женщин.
2365 подписчиков в чат-бота.
1038 лидов.
3. Онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ.
4454 подписчиков в чат-бота.
470 лидов.
4. Онлайн-курсы по английскому для детей.
536 подписчиков в чат-бота.
Мы не имеем возможности предоставить информацию о стоимости лидов по данным проектам, но они были полностью в пределах KPI клиента.
Запуски с дорогой ценой за лид в Telegram Ads:
1. Обучающие курсы по криптовалюте.
2. Бренд органической косметики.
3. Компания, занимающаяся разработкой сервисов для бухгалтеров.
4. Продажа билетов на StandUp-концерты.
В этих запусках стоимость лида была в 2-3 раза дороже, чем из других источников трафика.