Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В данной статье мы разберем, почему чат-боты необходимы для бизнеса?
Для каких целей можно использовать чат-боты и автоворонки?
Как выглядит путь пользователя в чат-боте?
И на примере нескольких наших проектов покажем, какие результаты можно получить с помощью чат-бота и автоворонок.
4 главные причины, почему бизнесу следует внедрить чат-бота в свою систему привлечения клиентов уже сейчас.
Причина 1. Популярность мессенджеров среди пользователей постоянно растет.
В апреле 2024-го года количество пользователей Telegram достигло 900 миллионов в месяц.
Информация, опубликованная в официальном телеграм-канале Павла Дурова 10 апреля 2024 года.
Причина 2. У сообщений в мессенджерах более высокая открываемость по сравнению с email и достигает 60-90%.
Причина 3. Автоматизация сложных и рутинных процессов, например, коммуникации с аудиторией и прогрева потенциальных клиентов.
Используя автоматические цепочки сообщений, можно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на обработку обращений и возражений, а также формированию лояльности у ваших клиентов. А пользуясь таким инструментом, как персонализированные рассылки можно увеличить количество повторных продаж и напоминать аудитории о себе.
Причина 4. Возможность для дополнительного касания с клиентом.
Чат-боты могут использоваться для дополнительного взаимодействия как с новой аудиторией, так и с базой ретаргета (теплой и горячей аудиториями)
Давайте рассмотрим, как выглядит путь пользователя в чат-боте и автоворонке.
Рассмотрим пример перехода в чат-бота именно с рекламы.
— Пользователь видит рекламу и жмет по ссылке.
— Перейдя по ссылке он попадает на мини-лендинг, где кратко представлена информация о компании, описан наш оффер и призыв — подписаться на чат-бота.