Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота для визового агентства в Беларуси через таргетированную рекламу TikTok
Запрос заказчика– Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок.– Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша стратегия
На момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей.
Поэтому мы точно понимали, что для прогрева и удержания клиентов, нам понадобятся автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Наша главная цель — привлечь заявки на оформление шенгенской визы.
Этапы работы
— После анализа ЦА и текущего продвижения компании клиента, мы предложили нашу стратегию клиенту: запустить таргетированную рекламу в ТикТок на посадочную страницу — автоворонка в мессенджерах (чат-бот в Телеграм).
— Мы разработали лид-магнит (подарок) для привлечения в чат-бота — гайд «ТОП-5 способов получения шенгенской визы» и создали воронку из 4 сообщений для прогрева пользователей к оставлению заявку.
— Мы сделали видеомакеты: записали видео с экспертами компании, так как в ТикТок допускается только формат видео и формат «говорящей головы» дает хорошие результаты.