3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи
Наше агентство уже более 5 лет на рынке и в нашей копилке более 150 проектов реализованных проектов. В 100% наших проектов мы работаем с теплой базой (базой ретаргета).Регулярная работа со своей базой помогает увеличить количество заявок и объемы продаж. Но почему бизнесы не уделяют такое большое внимание теплой базе
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Самая большая причина — компании часто фокусируются на привлечении холодной аудитории и новых клиентов. Но золотая жила — это именно ваша база, которая уже проявила к вам интерес или даже оставляла заявку.
И еще одна причина поменьше — многие считают, что если однажды пользователь оставил у вас заявку, то это ваш клиент навсегда. Но без качественной и регулярной работы с клиентами они забудут о вас очень быстро. Просто потому что вокруг есть компании-конкуренты, которые взаимодействуют с ними гораздо чаще
В этой статье мы поделимся с вами 3 простыми шагами, которые позволят вам автоматизировать работу с теплой аудиторией и увеличить продажи.
ШАГ 1: Максимально собираем всю свою базу в одно место.
И тут идеально подходит инструмент — чат-бот Телеграм.
Можно собирать свою базу в чат-бот с посылом, например, «Узнавайте об акциях и новостях компании первыми» и рассказать о чат-боте максимально во всех своих источниках: соцсетях и на сайте.
Но, если с соцсетями понятно, то как мы можем привлечь пользователей в чат-бота с сайта? Тут мы дадим вам 2 рабочих совета.
1. Разместить кнопку для подписки на чат-бота на главной странице сайта.
ВАЖНО! На вашем сайте бывают разные по степени «теплоты» пользователи, поэтому тут не подойдет вариант оффера «узнавайте первыми об акциях». Лучше разместить предложение с полезностью, например, подарить подборку советов, гайд, чек-лист за подписку.