Как интернет-магазину использовать чат-бот для увеличения клиентской базы и продаж? | Кейсы
Мы уже более 5 лет работаем с чат-ботами и автоворонками и помогли более 80 компаниям из разных ниш внедрить их в свою работу. В этой статье мы расскажем, зачем интернет-магазину нужны чат-боты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Рассмотрим, какие могут быть варианты автоворонок для интернет-магазина?
И на примере наших кейсов, разберем как чат-бот помогает интернет-магазину увеличить клиентскую базу и объем продаж?
И так, зачем вообще интернет-магазину нужны чат-боты и нужны уже СЕЙЧАС.
— Популярность мессенджеров растет. Аудитория Телеграм в апреле 2024-го достигла 900 миллионов пользователей в месяц.
источник: официальный telegram-канал Павла Дурова, публикация от 10.04.2024.
— Открываемость сообщений в мессенджерах составляет 60-90%— это в несколько раз выше чем в Email.
— Возможность сделать коммуникацию со своей аудиторией быстрой и более персонализированной, таким образом повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
— Сервисы для работы с чат-ботами позволяют обрабатывать обращения, создавать автоматические ответы и персонализированные рассылки, о которых мы поговорим дальше.
— Низкая конкуренция. Тенденция на использование чат-ботов набирает популярность. Сейчас можно заметить, как чат-боты все чаще используют в инфопродуктах или например в бизнесах, где требуется больше времени на принятие решения о покупке (например: продажа авто, недвижимости).
Но мало кто из интернет-магазинов использует этот инструмент. Чаще всего компании просто не понимают, как его применять и кейсов для подтверждения эффективности в интернете недостаточно (но они будут в этой статье )
Как работает чат-бот и автоворонка?
Пользователь с рекламы переходит по ссылке и попадает на мини-лендинг. На лендинге тезисно рассказывается о компании и делается призыв подписаться в чат-бота.