Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 000 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как цветовая гамма помогает Вашему сайту продавать

За 6 лет наши дизайнеры разработали макеты сотен коммерческих веб-проектов. Каждый из них создавался с учетом того, как воздействует на подсознание потенциальных покупателей тот или иной цвет. В этой статье мы расскажем Вам о подобных нюансах, повышающих конверсию сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5d4464afdeba4.jpg

Для этого мы «пройдемся» по наиболее распространённым в веб-дизайне цветам. Мы также рассмотрим на конкретных примерах, как выбранная цветовая гамма создает на веб-ресурсе атмосферу, соответствующую устремлениям потенциальных клиентов.

Красный — сила и стремление

Красный цвет мотивирует к действиям, ассоциируется с борьбой, волей. В сочетании с черным и белым цветами он также символизирует физическую силу и сексуальность.

Поэтому мы использовали эту цветовую гамму при создании дизайна лендинга для фитнес-центра. Ведь именно физическая мощь, ловкость, здоровье и привлекательность — это те цели, которые стремятся достичь посетители спортивных клубов.

b_5d4464dc140f2.jpg

Зеленый — экологичность и безопасность

Зеленый цвет ассоциируется с экологичностью. Он вносит в дизайн свежесть, успокаивает и располагает. Этот цвет можно использовать в конверсионных элементах при условии соблюдения контрастности.

Мы использовали зеленый цвет в сочетании с оранжевым при разработке веб-дизайна для компании, которая вывозит мусор. Соответственно, кнопки CTA мы разместили на белом фоне.

Люди, которые заказывают вывоз мусора со своего участка, обычно жаждут ощущения свежести и чистоты, спокойствия. Цветовая гамма этого сайта настраивает их на то, что здесь они получат желаемое.

b_5d4464fb23425.jpg

Черный — престиж и изысканность

Черный цвет нередко используют в рекламе дорогостоящих брендов. Это «Rolls-Royce», «Lamborghini» и так далее. С этим цветом нужно работать очень осторожно, чтобы вместо желаемой изысканности не получить банальную мрачность.

Мы использовали черный цвет в оформлении сайта для дорогого ресторана. В сочетании с «аристократично» оформленным логотипом заведения и изящными шрифтами черный цвет здесь соответствует ожиданию потенциального посетителя ресторана — окунуться в атмосферу высокой эстетики и утонченного вкуса.

b_5d44651353a49.jpg

Фиолетовый — безграничное творчество

Фиолетовый цвет ассоциируется с творчеством, воображением, созданием чего-то нового. Этот цвет почти не встречается в природе. Поэтому мы подсознательно связываем его с воплощением человеческого творческого замысла. Яркие оттенки фиолетового романтичны, напоминают о «высоком». Этот цвет, согласно исследованиям, любят многие женщины.

Мы использовали фиолетовый при создании сайта для арт-вечеринок, связанных с живописью. Такое оформление задает атмосферу, соответствует желанию потенциального посетителя подобной вечеринки — окунуться в мир творчества, пообщаться с интересными людьми, отстраниться от естественного, отягощенного бытовыми неурядицами хода вещей.

b_5d446542567c5.jpg

Синий — надежность и стабильность

Синий цвет ассоциируется с надежностью, высокими технологиями. Этот цвет очень популярен в бизнесе. Согласно исследованиям, это один из трех самых любимых цветов, как у большинства мужчин, так и женщин.

На нашем сайте активно используется именно синий цвет, а точнее, его темный оттенок, ассоциирующийся с серьезностью, интеллектом. Такая цветовая гамма соответствует желаниям наших клиентов. Они ожидают от нас системного подхода к достижению их бизнес целей, ориентации на повышении прибыли с задействованием всех возможностей интернет-маркетинга. Они это получают.

В свою очередь, для кнопок на собственном сайте мы использовали теплый красный цвет, который привлекает внимание и мотивирует к действию. Классический, эффективный ход.

b_5d44657f09639.jpg

Оранжевый — энергичность и позитив

Оранжевый цвет ассоциируется с бодростью, оптимизмом, творчеством. Это прекрасный «антидепрессант». Его используют для конверсионных элементов, как и красный цвет, если это позволяет общая цветовая гамма.

Мы использовали оранжевый на сайте для российского представителя «Warner music», интернет-магазина, который продает виниловые пластинки с записями известных исполнителей.

Когда человек желает послушать любимую музыку, он часто хочет получить мощный заряд бодрости. Оранжевый цвет прекрасно справляется со своей задачей, настраивая человека на покупку такого «антидепрессанта».

b_5d4465cfaa4ee.jpg

Цветовые нюансы — влияние на финансы

Как видите, для того, чтобы сделать сайт продающим и «радующим глаз», недостаточно просто обладать врожденным вкусом. Нужно учитывать специфику воздействия внешнего вида веб-элементов на подсознание пользователя.

Особенности восприятия цвета, о которых мы рассказали в этой статье, это лишь верхушка айсберга. Важно учитывать также расположение веб-элементов относительно друг друга, форму и толщину линий, уместность использования определенных шрифтов или декоративных элементов. Все эти нюансы влияют на конверсию, в конечном счете — и на прибыль.

Поэтому, если Вам нужен продающий и представительный сайт, обращайтесь к профессионалам. Они не «украшают» сайты с помощью дизайна, а повышают их соответствие потребностям и настрою Вашей целевой аудитории.

Так, например, наши дизайнеры помогают создавать инструменты для продаж и формирования бренда, а не занимаются творческим самовыражением за чужой счет. Разве не таких специалистов Вы искали?

Алексей Харитонов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Арутюнов Карен
Интересная информация, может подскажете, так сказать с высоты вашего опыта) сайт по изготовлению витражей в каком цвете или цветах лучше оформить?
Ответить
Алексей Харитонов
Карен, спасибо за проявленный к статье интерес!
К сожалению, недостаточно учитывать суть услуги — изготовление витражей, важно принять во внимание также ценовой сегмент, нужно изучить Вашу целевую аудиторию и т. д.
В «Маркетинг АП» дизайнер определяет цветовую гамму и другие особенности оформления сайта, опираясь на результаты проведенной коллегами маркетинговой экспертизы, а не только свой опыт и теоретические знания.
То есть, здесь нужно погружаться в конкретный проект. Всегда Вам рады! ;)
С уважением, автор статьи
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Когда речь идет о сайте, где много цвета дает сам контент то:
1)берете "маркетинговую экспертизу" сворачиваете в трубочку и засовываете маркетологу в то место, где у него уже шило
2)берете изображения контента , пипеткой в фотошопе собираете разные цвета, отсеиваете, комбинируете, оставляете которые кажутся гармонирующими
3)к выбранным цветам по цветовому кругу выбираете сочетаемые по законам физики, оптики и математики (о цветовом круге и инстументах подбора найдете много информации)
4) Берете ваши цвета и приписываете им свойсва из статьи выше, мол синий тут потому что ляляля, а кравный траляля.
PS с авторами статьи я не спорю, их дизайнер более-менее вытянул нормально сочетания, просто их заход , через инсайт работает не всегда.
Ответить
Сулейман 91201
Вот как сайт фитнес центра выглядит нам понравился. Сейчас хотим в эту сферу ударится и тщательно изучаем рынок. Оказывается как показывает исследование ГидМаркет https://gidmark.ru/news/obem-rynka-fitnes-centrov-po-rezultatam-issledovaniya-gidmarket спрос на такую тематику растет, а значит люди хотят вести здоровый образ жизни, а значит есть определенный смысл работать в данной сфере.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Marketing Up
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.