Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Marketing Up Marketing Up
Что бы заказать у агентства, чтобы запродавалось?
Что бы заказать у агентства, чтобы запродавалось?
«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте набирать подписчиков в Инстаграме» — начинает разговор каждый второй заказчик. Казалось бы, агентству остаётся взять, довести до ума инструмент, получить одобрение заказчика и деньги за работу.И это плохая работа.
2 дня назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес
...или где лежит баланс между сотнями SEO-страниц, и пользой для посетителя.На примере заказчика объясняем, как семантическое ядро «садится» на страницы, что такое кластеры, и главное, почему мы так часто повторяем: «вначале продукт, рынок, задача, потом — SEO, инструмент».
13 дней назад Marketing Up Marketing Up
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат.Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти.
26 дней назад Marketing Up Marketing Up
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили описать наш взгляд на проблему с учётом точки зрения клиента.
1 месяц назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
Рассказываем, как контент работает на привлечение клиентов и формирование спроса на сайте нашего заказчика.В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным спросом...
1 месяц назад Marketing Up Marketing Up
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень профессионализма (расспрашиваем и присылаем). Но если КП собираются ради того, чтобы сравнить и принять решение, это плохая тактика.
2 месяца назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Кейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Сравните цены за заявку. От какого инструмента вы бы отказались? Мы не отключаем ни Директ, ни Adwords. Объяснение простое — конвертируясь в продажи, эти заявки рентабельны, приносят прибыль. Если отключить контекстную рекламу, суммарное количество упадёт — пропавшие заявки с рекламы не придут через SEO-трафик.
2 месяца назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
На примере нашего заказчика рассказываем, когда удачнее начинать SEO в сезонном бизнесе и как отличить прирост посетителей с SEO от сезонного скачка.
2 месяца назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
В июле 2017 мы провели разовую оптимизацию сайта нашего заказчика, школы балета для детей. Перед нами стояла задача увеличить поисковый трафик по целевым запросам, не перерабатывая сайт, оставаясь в рамках существующей структуры.Кейс наглядно демонстрирует, что работа над сайтом должна быть непрерывной.
2 месяца назад Marketing Up Marketing Up
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
Наш специалист по продажам встречает каждого заказчика вопросом: «А зачем вам нужен сайт?», с интонацией, что сайт сам по себе вроде бы и не нужен. А заказчик уже думает, что мы предложим варианты, покажем примеры и будем рассказывать, как прекрасно работают похожие сайты из сферы его бизнеса. Некоторых пугает цена — спрашивают коммерческое предложение и тихо исчезают, кто-то возвращается с багажом отрицательного опыта. Но в основном, нам удаётся убедить заказчика, что сайт — не самоцель, на разработке маркетинг не заканчивается.
2 месяца назад Marketing Up Marketing Up
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
Выражение «комплекс маркетинга» выглядит заезженным, и кажется, что в этой сфере всё знакомо. Маркетологи бьются над новыми способами охватить целевую аудиторию, рынок перегружен, люди устали от рекламы...Наша практика показывает, что если бизнес и знает о «комплексе», то применяет только очевидные методы.
2 месяца назад Marketing Up Marketing Up
Наш опыт рекламы телеграм-канала
Наш опыт рекламы телеграм-канала
Последний месяц мы экспериментируем с рекламой нашего канала. При настройке рекламы мы привыкли к таргетингу. В любом рекламном кабинете можно подобрать аудиторию хотя бы по социально-демографическим признакам и простейшим интересам, телеграм такой возможности не даёт. Доверия владельцам каналов немного, да и зачастую они сами плохо знают свою аудиторию, не собирают обратной связи, не корректируют темы постов в зависимости от реакции. В этой ситуации приходится искать метрики, которые помогут в оценке.
3 месяца назад Marketing Up Marketing Up
Как устроена гарантия в маркетинге
Как устроена гарантия в маркетинге
Однажды некие Бравые Маркетологи начали предлагать «гарантированные заявки», используя прогноз спроса и конверсий. Небольшие веб-студии, которые продавали комплекс Лендинг+Контекст подхватили идею.
3 месяца назад Marketing Up Marketing Up
До и после: сайт разработчика САПР
До и после: сайт разработчика САПР
Пост из серии «До и после», в которой мы будем представляем кейсы нашего агентства по разработке сайтов. Скриншоты, сравнения, фишки и нюансы маркетинга.
3 месяца назад Marketing Up Marketing Up
Не зацикливайтесь на разработке сайта
Разработка сайтов как недвижимость: немногие умеют строить, все разбираются в «подводных камнях», а вокруг водится много мошенников.Возможно, вы пробовали самостоятельно cделать сайт на «Тильде», Wordpress — это отличные платформы для старта. Если ваш бизнес работает хорошо благодаря этим инструментам — вам не нужен новый сайт.
Показать следующие