Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Marketing Up Marketing Up
Что бы заказать у агентства, чтобы запродавалось?
Что бы заказать у агентства, чтобы запродавалось?
«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте набирать подписчиков в Инстаграме» — начинает разговор каждый второй заказчик. Казалось бы, агентству остаётся взять, довести до ума инструмент, получить одобрение заказчика и деньги за работу.И это плохая работа.
5 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес
...или где лежит баланс между сотнями SEO-страниц, и пользой для посетителя.На примере заказчика объясняем, как семантическое ядро «садится» на страницы, что такое кластеры, и главное, почему мы так часто повторяем: «вначале продукт, рынок, задача, потом — SEO, инструмент».
5 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат.Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти.
6 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили описать наш взгляд на проблему с учётом точки зрения клиента.
6 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
Рассказываем, как контент работает на привлечение клиентов и формирование спроса на сайте нашего заказчика.В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным спросом...
6 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень профессионализма (расспрашиваем и присылаем). Но если КП собираются ради того, чтобы сравнить и принять решение, это плохая тактика.
7 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Кейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Сравните цены за заявку. От какого инструмента вы бы отказались? Мы не отключаем ни Директ, ни Adwords. Объяснение простое — конвертируясь в продажи, эти заявки рентабельны, приносят прибыль. Если отключить контекстную рекламу, суммарное количество упадёт — пропавшие заявки с рекламы не придут через SEO-трафик.
7 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
На примере нашего заказчика рассказываем, когда удачнее начинать SEO в сезонном бизнесе и как отличить прирост посетителей с SEO от сезонного скачка.
7 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
В июле 2017 мы провели разовую оптимизацию сайта нашего заказчика, школы балета для детей. Перед нами стояла задача увеличить поисковый трафик по целевым запросам, не перерабатывая сайт, оставаясь в рамках существующей структуры.Кейс наглядно демонстрирует, что работа над сайтом должна быть непрерывной.
7 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
Наш специалист по продажам встречает каждого заказчика вопросом: «А зачем вам нужен сайт?», с интонацией, что сайт сам по себе вроде бы и не нужен. А заказчик уже думает, что мы предложим варианты, покажем примеры и будем рассказывать, как прекрасно работают похожие сайты из сферы его бизнеса. Некоторых пугает цена — спрашивают коммерческое предложение и тихо исчезают, кто-то возвращается с багажом отрицательного опыта. Но в основном, нам удаётся убедить заказчика, что сайт — не самоцель, на разработке маркетинг не заканчивается.
7 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
Выражение «комплекс маркетинга» выглядит заезженным, и кажется, что в этой сфере всё знакомо. Маркетологи бьются над новыми способами охватить целевую аудиторию, рынок перегружен, люди устали от рекламы...Наша практика показывает, что если бизнес и знает о «комплексе», то применяет только очевидные методы.
7 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Наш опыт рекламы телеграм-канала
Наш опыт рекламы телеграм-канала
Последний месяц мы экспериментируем с рекламой нашего канала. При настройке рекламы мы привыкли к таргетингу. В любом рекламном кабинете можно подобрать аудиторию хотя бы по социально-демографическим признакам и простейшим интересам, телеграм такой возможности не даёт. Доверия владельцам каналов немного, да и зачастую они сами плохо знают свою аудиторию, не собирают обратной связи, не корректируют темы постов в зависимости от реакции. В этой ситуации приходится искать метрики, которые помогут в оценке.
8 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Как устроена гарантия в маркетинге
Как устроена гарантия в маркетинге
Однажды некие Бравые Маркетологи начали предлагать «гарантированные заявки», используя прогноз спроса и конверсий. Небольшие веб-студии, которые продавали комплекс Лендинг+Контекст подхватили идею.
8 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
До и после: сайт разработчика САПР
До и после: сайт разработчика САПР
Пост из серии «До и после», в которой мы будем представляем кейсы нашего агентства по разработке сайтов. Скриншоты, сравнения, фишки и нюансы маркетинга.
8 месяцев назад Marketing Up Marketing Up
Не зацикливайтесь на разработке сайта
Разработка сайтов как недвижимость: немногие умеют строить, все разбираются в «подводных камнях», а вокруг водится много мошенников.Возможно, вы пробовали самостоятельно cделать сайт на «Тильде», Wordpress — это отличные платформы для старта. Если ваш бизнес работает хорошо благодаря этим инструментам — вам не нужен новый сайт.
Показать следующие