Блог команды
«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте набирать подписчиков в Инстаграме» — начинает разговор каждый второй заказчик. Казалось бы, агентству остаётся взять, довести до ума инструмент, получить одобрение заказчика и деньги за работу.И это плохая работа.
Изучать подводные камни куда полезнее, чем зачитываться историями успеха! Чем больше маркетинговых ошибок вы знаете, тем больше денег заработаете, не допустив промахов и курьезов.Чаще всего мы замечали следующие ляпы в рекламных материалах и самом подходе к их созданию:
Опираясь на свой опыт, в этой статье мы поделимся с вами полезными сведениями о регистрации, проверке и защите товарного знака!
Форма заказа — последняя ступенька на пути потенциального клиента к обращению в компанию. Как сделать так, чтобы ее перешагнуло как можно больше пользователей? Эта статья — об этом.
Успех вашего бизнеса во многом зависит от профессионализма вашего интернет-маркетолога. Возникает вопрос, что именно он должен знать и уметь? Как понять, что перед вами серьезный специалист, а не очередной профан?
Для того, чтобы реклама автосервиса была эффективной, нужно учитывать характерные для этой ниши нюансы. О них мы сегодня и расскажем.
Креативная реклама привлекает внимание и хорошо запоминается. Поэтому, полезно доносить выгоды вашего предложения в нетривиальном, творческом виде.
В этой статье мы разберем 15 принципов, которые позволят вам повысить выживаемость компании и наладить эффективную удаленную работу.
Разработка landing page — сложный процесс. Легко наделать ошибок, из-за которых конверсия устремится к нулю. Наш чек-лист поможет вам этого избежать.
В этой статье мы расскажем о 15 рекламных приемах и принципах, которые основаны на эмоциях и инстинктах. Они апеллируют к страху, любви, сексуальному инстинкту, стадному чувству, любопытству, тщеславию. Используйте эти «фишки» — влияйте и продавайте!
Проверьте, умеете ли вы управлять восприятием цены в рекламе — воспользуйтесь этим чек-листом!
Продвигать свой товар на рынке b2b трудно. Многие «фишки», работающие на b2c, тут оказываются бесполезными. В этой статье мы поделимся с вами выводами, которые мы сделали на основании 6-летнего опыта проведения рекламных кампаний для бизнес-сегмента.
Некоторые предприниматели становятся жертвами своих ложных представлений об интернет-маркетологах, своеобразных «мифов» о рекламистах в целом. Из-за этого они разочаровываются в онлайн-продвижении и теряют деньги. Что ж, давайте выступим в роли «разрушителей легенд»!