Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Marketing Up Marketing Up
Что бы заказать у агентства, чтобы запродавалось?
Что бы заказать у агентства, чтобы запродавалось?
«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте набирать подписчиков в Инстаграме» — начинает разговор каждый второй заказчик. Казалось бы, агентству остаётся взять, довести до ума инструмент, получить одобрение заказчика и деньги за работу.И это плохая работа.
вчера в 17:53 Marketing Up Marketing Up
Интерактив на сайте — польза, разновидности и скрытая опасность
Согласно исследованию ION Interactive, 70% маркетологов считают, что качественный интерактивный контент привлекает покупателей.
Интерактив на сайте — польза, разновидности и скрытая опасность
11 дней назад Marketing Up Marketing Up
Такие изображения с фотостоков подрывают доверие к бизнесу
Или наглядный пример того, как скачанная в фотобанке иллюстрация для сайта порою вызывает у пользователя улыбку вместо желания купить.
Такие изображения с фотостоков подрывают доверие к бизнесу
18 дней назад Marketing Up Marketing Up
Как цветовая гамма помогает Вашему сайту продавать
За 6 лет наши дизайнеры разработали макеты сотен коммерческих веб-проектов. Каждый из них создавался с учетом того, как воздействует на подсознание потенциальных покупателей тот или иной цвет. В этой статье мы расскажем Вам о подобных нюансах, повышающих конверсию сайта.
Как цветовая гамма помогает Вашему сайту продавать
22 мая 2018 Marketing Up Marketing Up
Кейс: почему SEO невозможно без погружения в бизнес
...или где лежит баланс между сотнями SEO-страниц, и пользой для посетителя.На примере заказчика объясняем, как семантическое ядро «садится» на страницы, что такое кластеры, и главное, почему мы так часто повторяем: «вначале продукт, рынок, задача, потом — SEO, инструмент».
11 мая 2018 Marketing Up Marketing Up
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Как перестать продавать «в лоб» и полюбить несформированный спрос
Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат.Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти.
28 Апреля 2018 Marketing Up Marketing Up
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Пожалуйста, хватит бездумных правок на сайте
Интернет полон публикаций на эту тему — разработчики, дизайнеры, копирайтеры торгуются, обвиняют, гневаются и впадают в депрессию, но почти всё написано «для внутреннего пользования». Мы решили описать наш взгляд на проблему с учётом точки зрения клиента.
23 Апреля 2018 Marketing Up Marketing Up
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
Кейс: почему SEO-оптимизаторы сосредоточились на текстах?
Рассказываем, как контент работает на привлечение клиентов и формирование спроса на сайте нашего заказчика.В строительной сфере привлечение клиента стоит дорого, особенно если продукт не рассчитан на мелкооптовых клиентов. Чтобы уменьшить цену заявки, продажи, необходимо работать с несформированным спросом...
13 Апреля 2018 Marketing Up Marketing Up
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Когда коммерческое предложение вводит в заблуждение
Разыскивая маркетинговое агентство, заказчик собирает коммерческие предложения. Некоторые хотят узнать примерный бюджет (называем), кто-то хочет прочитать существенные условия и понять уровень профессионализма (расспрашиваем и присылаем). Но если КП собираются ради того, чтобы сравнить и принять решение, это плохая тактика.
3 Апреля 2018 Marketing Up Marketing Up
Кейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Кейс: где предел эффективности маркетинговых инструментов?
Сравните цены за заявку. От какого инструмента вы бы отказались? Мы не отключаем ни Директ, ни Adwords. Объяснение простое — конвертируясь в продажи, эти заявки рентабельны, приносят прибыль. Если отключить контекстную рекламу, суммарное количество упадёт — пропавшие заявки с рекламы не придут через SEO-трафик.
27 Марта 2018 Marketing Up Marketing Up
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
Кейс: готовь сани летом или влияние SEO на сезонный бизнес
На примере нашего заказчика рассказываем, когда удачнее начинать SEO в сезонном бизнесе и как отличить прирост посетителей с SEO от сезонного скачка.
23 Марта 2018 Marketing Up Marketing Up
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
Кейс: разовая SEO-оптимизация утроила трафик
В июле 2017 мы провели разовую оптимизацию сайта нашего заказчика, школы балета для детей. Перед нами стояла задача увеличить поисковый трафик по целевым запросам, не перерабатывая сайт, оставаясь в рамках существующей структуры.Кейс наглядно демонстрирует, что работа над сайтом должна быть непрерывной.
20 Марта 2018 Marketing Up Marketing Up
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
На разработке сайта маркетинг не заканчивается
Наш специалист по продажам встречает каждого заказчика вопросом: «А зачем вам нужен сайт?», с интонацией, что сайт сам по себе вроде бы и не нужен. А заказчик уже думает, что мы предложим варианты, покажем примеры и будем рассказывать, как прекрасно работают похожие сайты из сферы его бизнеса. Некоторых пугает цена — спрашивают коммерческое предложение и тихо исчезают, кто-то возвращается с багажом отрицательного опыта. Но в основном, нам удаётся убедить заказчика, что сайт — не самоцель, на разработке маркетинг не заканчивается.
16 Марта 2018 Marketing Up Marketing Up
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
«Наши услуги не ищут в интернете» или почему контекст и SEO — только начало маркетинга
Выражение «комплекс маркетинга» выглядит заезженным, и кажется, что в этой сфере всё знакомо. Маркетологи бьются над новыми способами охватить целевую аудиторию, рынок перегружен, люди устали от рекламы...Наша практика показывает, что если бизнес и знает о «комплексе», то применяет только очевидные методы.
14 Марта 2018 Marketing Up Marketing Up
Наш опыт рекламы телеграм-канала
Наш опыт рекламы телеграм-канала
Последний месяц мы экспериментируем с рекламой нашего канала. При настройке рекламы мы привыкли к таргетингу. В любом рекламном кабинете можно подобрать аудиторию хотя бы по социально-демографическим признакам и простейшим интересам, телеграм такой возможности не даёт. Доверия владельцам каналов немного, да и зачастую они сами плохо знают свою аудиторию, не собирают обратной связи, не корректируют темы постов в зависимости от реакции. В этой ситуации приходится искать метрики, которые помогут в оценке.
Показать следующие
Комментарии