Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 925 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Такие изображения с фотостоков подрывают доверие к бизнесу

Или наглядный пример того, как скачанная в фотобанке иллюстрация для сайта порою вызывает у пользователя улыбку вместо желания купить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5d4dd13447acb.jpg

По мнению великого рекламиста Дэвида Огилви, фотографии в рекламе эффективнее рисунков. При этом, мозг человека в первую очередь выделяет изображения людей, затем динамические объекты, и только после этого неподвижные предметы.

Как же после этого не использовать на своем сайте фотографии довольных клиентов в отзывах?

Однако, тут важно не освободить джинна, способного превратить уважаемого предпринимателя в жуликоватого клоуна в глазах наиболее дотошных потенциальных покупателей.

Уже многие годы в рунете популярно размещать на сайтах фотографии, взятые с фотостоков или позаимствованные с чужих ресурсов. Такой подход не лишен рисков по двум причинам:

  1. Многие изображения с фотостоков стали уж слишком популярны и кочуют с одного сайта на другой. Рассудите сами, вызовет ли у потенциального клиента доверие сайт, на котором в качестве юриста представлен тот же человек, что «засветился» в недавно увиденной рекламе детских праздников?
  2. Благодаря поиску изображений на Яндексе и специализированным сервисам вроде http://searchface.ru взыскательный клиент легко может определить уникальность портретов на Вашем сайте. Как показывает практика, если речь идет о серьезной покупке, продвинутые клиенты теперь весьма тщательно подходят к выбору компании, с которой можно сотрудничать.

Однако, лучше 1 раз увидеть, чем 10 раз услышать или прочитать. Поэтому, мы приведем один из множества примеров популярных фото, способных подорвать доверие к Вашему сайту.

Знакомьтесь, это Дэн! История его жизни удивительна.

Когда-то он продавал лекарства от псориаза на Западе.

b_5d4dc8510ec64.jpg

Но, по-видимому, Дэн переехал в Россию и круто изменил свою жизнь.

Теперь он адвокат Юрий Викторович, выигравший целый ряд дел!

b_5d4dc86556426.jpg

Он примерный семьянин, заботится о здоровье и уже 10 лет посещает зубного, почему-то представляясь Александром.

b_5d4dc87f49d61.jpg

Услуги зубного стоят дорого, поэтому он вынужден еще и подрабатывать маклером, уже как Юрий Геннадьевич.

b_5d4dc8c804697.jpg

Заработав денег, он направляется прямиком к другому стоматологу, на этот раз как Андрей.

b_5d4dc90d129cc.jpg

Чего только не сделаешь ради белоснежной улыбки!

b_5d4dc928c7101.jpg

Распространяйте свои товары, а не интернет-мемы!

А также используйте на своем сайте только реальные отзывы довольных клиентов, такие как эти!

Алексей Харитонов

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Denis Levin
Про Дэна очень смешно))) Мне еще нравится на бумажный объявлениях : компьютерный мастер Бред Питт или Зак Брафф.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
хаха, клево
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.