Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

MarketingNews +474

Дайджест новостей в маркетинге и рекламе
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
сегодня в 14:33 MarketingNews MarketingNews
VK Реклама добавила возможность доработки креатива с помощью ИИ
VK Реклама добавила возможность доработки креатива с помощью ИИ
В VK Рекламе стало возможно редактировать изображение при создании объявления с помощью ИИ-инструментов.
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
MAAG и Фабрика Оренбургских пуховых платков  представили совместную капсульную коллекцию
MAAG и Фабрика Оренбургских пуховых платков представили совместную капсульную коллекцию
Российский бренд MAAG представил капсульную коллекцию, созданную совместно с Фабрикой Оренбургских пуховых платков.
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
Агентство Fresh Russian Communications выпустило первый Fintech Trendcatching — навигатор по трендам в финтехе
Агентство Fresh Russian Communications выпустило первый Fintech Trendcatching — навигатор по трендам в финтехе
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха.
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
В Таганроге открылось первое «Ателье вина» от «Абрау-Дюрсо»
В Таганроге открылось первое «Ателье вина» от «Абрау-Дюрсо»
В историческом центре Таганрога на улице Петровской, 41, состоялось открытие нового бутика сети «Ателье вина» — фирменного розничного проекта Группы компаний «Абрау-Дюрсо».
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
Агентство INHOUSE MEDIA и компания «OM Девелопмент» начали совместную работу над развитием социальных сетей бренда
Теперь агентство полностью возьмет на себя работу по ведению корпоративных соцсетей на платформах Telegram и VK.
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Согласно данным опроса МТС AdTech, большинство россиян (33%) в этом году планируют украсить елку в классическом стиле с использованием красного и золотого декора.
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
Как Hoff превращает простые вещи в источник новогоднего волшебства
Как Hoff превращает простые вещи в источник новогоднего волшебства
Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff рассказал в своей новогодней кампании, что атмосфера праздника рождается не из блеска, мишуры и масштабных декораций, а из предметов, которые есть в каждом доме.
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
CDEK назвал хиты отправок этой осени
Международный логистический оператор экспресс-доставки CDEK и CDEK.Shopping проанализировали, что клиенты чаще всего заказывали осенью 2025. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года заметный рост показали категории товаров «Здоровье», «Спорт и отдых» и «Продукты питания».
2 дня назад MarketingNews MarketingNews
Поверь своим ушам: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой
Поверь своим ушам: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой
Коллекция посвящена выходу в прокат семейного блокбастера «Чебурашка 2»
3 дня назад MarketingNews MarketingNews
Музей советских игровых автоматов представил новую концепцию: от коллекции к пространству инженерного любопытства
Музей советских игровых автоматов представил новую концепцию: от коллекции к пространству инженерного любопытства
Теперь это не просто место, где хранятся раритетные автоматы, а живое пространство, которое показывает инженерную смекалку советской эпохи и помогает посетителям «заглянуть внутрь» привычных вещей — понять, как они устроены и как из простых механизмов рождались целые миры развлечений.
7 дней назад MarketingNews MarketingNews
МТС AdTech назвал самые популярные приложения в ритейле
Эксперты МТС AdTech проанализировали поведение пользователей Рунета и определили лучшие российские приложения в сегментах fashion, beauty, DIY и food retail.
МТС AdTech назвал самые популярные приложения в ритейле
8 дней назад MarketingNews MarketingNews
Kokoc Group объединяет Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame в единый бренд
Kokoc Group объединяет Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame в единый бренд
Kokoc Group объединяет три партнерских сети Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame в единую results-driven traffic platform – Rafinad. Завершен процесс ребрендинга, представлена обновленная айдентика бренда. Платформа скоро будет запущена, а переход клиентов и партнеров пройдет поэтапно с поддержкой на каждом этапе.
8 дней назад MarketingNews MarketingNews
Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию
Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию
Бренды смогут продвигаться на площадках VK с героями “Простоквашино”, “Винни-Пуха”, “Ну, Погоди!” и других знаменитых мультфильмов российской студии. Проекты и кампании с любимыми и популярными персонажами повысят эффективность рекламных размещений и привлекут дополнительное внимание к брендам.
8 дней назад MarketingNews MarketingNews
Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр
Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться.
8 дней назад MarketingNews MarketingNews
Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии
Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.