Блог команды

В детских наборах Кидз Комбо появятся игрушки, разработанные в коллаборации с онлайн-кинотеатром Okko. Начиная с 11 июля, маленьких гостей «Вкусно — и точка» будет радовать дружелюбный БубOkko — проводник юных пользователей в огромной библиотеке детского контента Okko, помогающий весело и ярко проводить время.

МТС совместно с медиахолдингом МАЕР провела онлайн-трансляцию одного дня из жизни Марка Эйдельштейна в поддержку молодежного тарифа РИИЛ.

Среди жанров разработанных видеоигр — RPG, хоррор, аркада, экшн, фэнтези, а также карточная онлайн-игра. На российских и зарубежных платформах игры установили почти 25 тыс. раз.
Пользователям МАХ стали доступны групповые видеозвонки
Длительность видеоконференции и количество участников в ней не ограничены.

Дзен усилил новостной фокус в мобильной ленте. Теперь на главной странице в приложении и мобильной версии сайта dzen.ru в два раза больше новостей и актуальных публикаций от СМИ и блогеров на разные темы.

Впервые в истории «Вкусно — и точка» представит эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер — главную новинку меню летнего сезона. Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом.

3 июля, в преддверии саммита БРИКС, Sputnik Brasil в присутствии ведущих экспертов и журналистов популярных бразильских и иностранных СМИ торжественно анонсировал запуск круглосуточного вещания радио Sputnik на португальском языке с 1 августа 2025 года.
Kokoc Group и МТС AdTech запустили витрину решений на основе AI и BigData
Витрина рекламных инструментов МТС Special находится на существующей платформе Kokoc Group. Клиенты Kokoc Group получили доступ к более десяти наиболее востребованных AdTech-решений МТС для бизнеса и агентств.
Kokoc Group: российский рынок гейминга вырастет на 25% к 2026 году
Российский рынок видеоигр постепенно переходит в фазу второй волны роста. После больших изменений 2022-2023 годов индустрия адаптировалась к новым условиям, создала собственную инфраструктуру, локальные продукты, новые цепочки поставок и вышла на траекторию устойчивого роста.

МТС объявляет о коллаборации с брендом La Routine, чтобы показать, что новый тариф РИИЛ – это не просто связь, а действительно нужный продукт для молодежи.
Международная платформа Kokoc Group вошла в число лидеров нового «Рейтинга Рунета 2025»
В рамках аналитического проекта “Рейтинг Рунета” были опубликованы результаты 34 рейтингов digital-агентств.
Билайн и VK Tech развивают мультиоблачные решения для корпоративных клиентов
Билайн и VK Tech заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Соответствующий документ подписали генеральный директор Билайна Сергей Анохин и генеральный директор VK Tech Павел Гонтарев.

В условиях высокой конкуренции малому и среднему бизнесу всё сложнее бороться за внимание клиента – особенно офлайн. Локальный спрос есть, но как сделать так, чтобы прохожий выбрал именно вашу кофейню или студию красоты, а не ту, что расположена на соседней улице?
Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Брендформанс — это стратегия продвижения, которая сочетает в себе элементы брендинга и перфоманс-маркетинга и помогает достигать бизнес-целей.
«Т Плюс» и VK намерены объединить усилия по развитию информационных технологий
Группа «Т Плюс» и VK начали стратегическое сотрудничество в области разработки ИТ-решений и тиражирования готовых цифровых продуктов.