Блог команды
В VK Рекламе стало возможно редактировать изображение при создании объявления с помощью ИИ-инструментов.
Российский бренд MAAG представил капсульную коллекцию, созданную совместно с Фабрикой Оренбургских пуховых платков.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха.
В историческом центре Таганрога на улице Петровской, 41, состоялось открытие нового бутика сети «Ателье вина» — фирменного розничного проекта Группы компаний «Абрау-Дюрсо».
Агентство INHOUSE MEDIA и компания «OM Девелопмент» начали совместную работу над развитием социальных сетей бренда
Теперь агентство полностью возьмет на себя работу по ведению корпоративных соцсетей на платформах Telegram и VK.
МТС AdTech и Hoff: каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Согласно данным опроса МТС AdTech, большинство россиян (33%) в этом году планируют украсить елку в классическом стиле с использованием красного и золотого декора.
Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff рассказал в своей новогодней кампании, что атмосфера праздника рождается не из блеска, мишуры и масштабных декораций, а из предметов, которые есть в каждом доме.
CDEK назвал хиты отправок этой осени
Международный логистический оператор экспресс-доставки CDEK и CDEK.Shopping проанализировали, что клиенты чаще всего заказывали осенью 2025. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года заметный рост показали категории товаров «Здоровье», «Спорт и отдых» и «Продукты питания».
Коллекция посвящена выходу в прокат семейного блокбастера «Чебурашка 2»
Теперь это не просто место, где хранятся раритетные автоматы, а живое пространство, которое показывает инженерную смекалку советской эпохи и помогает посетителям «заглянуть внутрь» привычных вещей — понять, как они устроены и как из простых механизмов рождались целые миры развлечений.
МТС AdTech назвал самые популярные приложения в ритейле
Эксперты МТС AdTech проанализировали поведение пользователей Рунета и определили лучшие российские приложения в сегментах fashion, beauty, DIY и food retail.
Kokoc Group объединяет три партнерских сети Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame в единую results-driven traffic platform – Rafinad. Завершен процесс ребрендинга, представлена обновленная айдентика бренда. Платформа скоро будет запущена, а переход клиентов и партнеров пройдет поэтапно с поддержкой на каждом этапе.
Бренды смогут продвигаться на площадках VK с героями “Простоквашино”, “Винни-Пуха”, “Ну, Погоди!” и других знаменитых мультфильмов российской студии. Проекты и кампании с любимыми и популярными персонажами повысят эффективность рекламных размещений и привлекут дополнительное внимание к брендам.
Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр
Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться.
Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии
Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет.
Олег Михалевич