Новый редизайн для “Компливит”
Упаковка продукта не менялась более 30 лет. Перед агентством была поставлена задача обновить старую упаковку знаменитого бренда, сохранив в дизайне те элементы, за которые продукт любят и узнают на полке.
Бренд «Компливит» существует на российском рынке с 1988 года. На сегодняшний день в его линейку входят витамины и витаминно-минеральные комплексы, закрывающие все основные потребности потребителя: общеукрепляющие, детские, для женской красоты и здоровья, энерготоники, специализированные и другие. «Компливит» — лидер рынка ВМК в упаковках.

Предыстория
В аптеке все продукты «Компливит» стоят либо
одним блоком, либо группируются по сегментам: витамины для взрослых, витамины
для детей, кальций и так далее. Согласно исследованию компании, потребитель
находит любимый бренд на полке за 7 секунд, благодаря узнаваемому написанию и
дизайну упаковки.
О работе над креативной
концепцией и дизайном рассказывает Роман Камин,
арт-директор проекта Eiva Creative: «Наша команда приняла участие в тендере на разработку креативной концепции упаковок «Компливит» на примере 4 SKU. По результатам тестирования шорт-листа концепций
— наш дизайн
вышел в лидеры. В первую очередь, мы основывали свою работу на
исследовании аудитории от клиента. Задача была сохранить в новой упаковке
то, что потребителям в ней нравится, и привнести изменения, которые отвечают
новым трендам в дизайне. Мы изучали не только упаковки БАДов, чтобы максимально отличаться от них,
но и анализировали продукцию из бьюти-индустрии, тренды которой были использованы,
например, для дизайна витаминного комплекса для волос. Наша команда разработала
единую архитектуру для всего портфеля бренда, а это 20 SKU. Удалось создать общую визуальную целостность и отдельных
линеек бренда, таких как детские комплексы, моно-витаминные
и другие. Мы сохранили преемственность с изначальной упаковкой, сделав новый дизайн более
актуальным и соответствующим современным тенденциям на
рынке". Особенности дизайна и полиграфии Креативная концепция включает в
себя деление упаковки на две части. Верхняя — брендинговая, с узнаваемым логотипом, названием и назначением продукта на белом
фоне. Нижняя — имиджевая, на цветном фоне с индивидуальной иллюстрацией, отражающей суть продукта, и —
информацией с составом и
преимуществами.
Цвет каждой
упаковки подобран
таким образом, чтобы сохранить схожесть с цветом из предыдущего поколения дизайна. Все
иллюстрации на упаковках — уникальные. Они создавались одним
художником-иллюстратором на основании утвержденных эскизов, а для линейки «Сияние» специально
привлекался фэшн-иллюстратор. На финальном
этапе для выделения деталей дизайна и создания визуального эффекта объема элементов
иллюстрации были
применены пост-печатные эффекты — тиснение и выборочный лак. Татьяна Десятская, руководитель отдела маркетинга профилактических
препаратов «Отисифарм»: «Бренд
Компливит — это самый узнаваемый бренд среди витаминно-минеральных комплексов в
России. Для многих это были первые витамины в жизни. Бренд воспринимается как
семейный, надежный, проверенный временем и доступный по цене. Миллионы
потребителей любят его за эти качества. Поэтому нам необходимо было сохранить
текущих потребителей, которые ищут бренд на полке по узнаваемому дизайну, и в
то же время привлечь новых благодаря новой, современной и яркой упаковке».