Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
613 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ребрендинг ювелирной сети Adamas от агентства «Пирс 5»

Ювелирная сеть ADAMAS, которой в этом году исполняется 30 лет, поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России. Ребрендинг стал важным этапом трансформации бизнеса, запущенной в 2021 году, и оказал влияние на внутренние процессы и весь опыт бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Отправной точкой для трансформации стали задачи, поставленные новыми владельцами: повысить технологичность бизнес-процессов компании, модернизировать ритейл-сеть, обновить подход к работе с продуктом и актуализировать бренд. В обновленном бренде необходимо было сохранить историю компании и сделать бренд более созвучным запросам целевой аудитории и отличным от конкурентов.


К решению этой многоплановой задачи, которая включала не только создание позиционирования и визуальной идентичности, но также голоса бренда и его вербальной идентичности, была привлечена команда агентства «Пирс 5» (до мая 2022 года — Landor & Fitch Moscow).


Проведенный анализ показал, что одной из особенностей ювелирного рынка в России являются бесконечные ценовые войны между игроками, однако, сама категория и всё, что связано с ювелирными украшениями, — территория эмоций их покупателей и потребителей.


Стратегическое решение, которое было найдено командой «Пирс 5», позволило сделать бренд более чувственным, ярким и привлекательным, а также отразить отличительные черты компании: страсть к ювелирному мастерству и работе с энергией золота и искреннее желание создавать исключительные украшения, доступные широкой аудитории. Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины.


Платформа бренда с идеей «Магия притяжения» нашла свое отражение в визуальной и вербальной идентичности.

В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, которое не только оказывает влияние на Землю, но и обладает особой, почти мистической, манящей силой, притягивающей взоры. Эта идея в сочетании с завораживающей красотой и магией плавящегося золота, застывшего в ювелирных украшениях, вдохновили команду «Пирс 5» на создание дизайн-элементов и системы, которые позволили передать заложенные в бренд атрибуты: притягательность, искусство раскрывать потенциал золота, усиление внутренней красоты и харизмы.


Важной вводной в процессе поиска визуального решения стала необходимость сохранения преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения.

Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, обновление розничной сети. Так, первые магазины в новом облике появятся в марте-апреле в московских ТРК «Щука» и Columbus и ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге. Критически важным для успешной трансформации компании станет процесс внедрения новой идеологии в такие проявления бренда, как дизайн ювелирных коллекций, подход к работе сотрудников магазинов и в целом весь клиентский опыт, что требует слаженной и кропотливой работы всей команды ADAMAS.

С этим в полной мере согласна Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS: «Процесс обновления бренда — это долгосрочная работа. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями — от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина. И мы очень благодарны команде „Пирс 5“ за созданную идею бренда и ее воплощение в дизайне и голосе бренда, которые нашли отклик и вдохновили всю команду ADAMAS на дальнейшую совместную работу».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.