Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
689 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

По данным опроса — половина россиян, работающих на удаленке, стали меньше следить за внешним видом

24% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой.

ТАСС сообщает, что платформа HH.ru провела опрос в период с 20 по 29 декабря 2021 года среди 1843 респондентов на тему ухода за собой во время пандемии. По их результатам, 46% респондентов работающих дистанционно стали меньше следить за собой, причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается — 47% и 46% соответственно. 24% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин).


Ещё порядка 30% уверены, что их внешний вид никак не изменился.

Те, кто стал меньше следить за собой из работающих в удалённом режиме, чаще всего встречаются среди:

  • IТ-специалистов (53%);
  • и маркетологов (51%).

Более внимательными к своему внешнему виду стали административный персонал (34%) и банковские работники (30%). Сразу видно, кто уделяет много времени своей работе.

Каждый второй (55%) обычно работает из дома в неформальной домашней одежде, 24% — в повседневной одежде, 14% — в пижаме или халате. 4% обычно надевают офисный верх и домашний низ и только 2%, как правило, из дома всегда работают в офисной одежде. Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж (61%), маркетологи и банковские служащие (по 60%), повседневную одежду — высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства, а те, кто совмещает офисный верх и домашний низ, обычно встречаются среди высшего менеджмента (13%).

После перехода на работу в удаленном формате 75% респондентов сократили свои расходы на транспорт, 50% — на одежду и обувь, 34% стали меньше тратить на развлечения, 29% — на питание. Чаще других о сокращении тех или иных затрат сообщают специалисты сферы продаж (у 82% из них снизились расходы на транспорт, у 61% — на одежду и обувь, у 39% — на питание).

При этом у 62% возросли затраты на электроэнергию, у 39% — на еду, у 35% — на интернет и мобильную связь, у 20% — на развлечения. Интересно, что 12% на дистанционной работе стали больше тратить на одежду и обувь (причем доля давших такой ответ мужчин составляет 14%, а женщин — 11%), а 8% — на транспорт.

62% отмечают, что их расходы на связь остались без изменений, кроме того, у 46% респондентов с переходом на удаленку никак не изменились расходы на развлечения, у 38% — на одежду и обувь, у 37% — на электроэнергию, у 33% — на питание. 34% удаленных работников признают, что в новом формате у них появились дополнительные расходы, которых не было ранее, в том числе это траты на услуги доставки, канцелярские товары, оргтехнику, кофе и мебель. Чаще всего о возникновении таких трат сообщали высший менеджмент (49%), бухгалтеры (38%) и IТ-специалисты (35%). 54% уверены, что новых расходов на фоне удаленки у них нет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кравчукова Есения
Чем больше нахожусь я дома, тем бездомнее мой вид.
Ответить
Партнеры Spark
Реклама на Spark
Олег Михалевич
Крепитесь, все ж весна скоро
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.