SUNLIGHT на Неделе российского ритейла: Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech
В рамках экспертной сессии Дмитрий поделился секретами эффективного использования High Tech на практических кейсах. Например, он рассказал, как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию на 4% и как показывать аналоги в случае отсутствия выбранных изделий. Еще одним успешным кейсом является использование AR-сканера в рознице, благодаря которому можно проверить наличие и размер товара, актуальность ценника, выбрать комплект или похожее украшение, что одновременно упрощает работу продавца-консультанта и помогает клиенту самостоятельно выбрать изделие. Также важной технологией является применение Big Data, благодаря чему можно сформировать релевантные товарные рекомендации и увеличить продажи в среднем на 10%.
«Прежде всего, хочу поблагодарить организаторов за проведенную экспертную сессию, за качественный контент и интересные кейсы. Надеюсь, что наша дискуссия была полезной как для участников, так и для слушателей. Был рад поделиться своей экспертизой и рассказать о технологических достижениях SUNLIGHT на практических примерах», — отметил Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети SUNLIGHT.
Также
в экспертной сессии приняли участие представители таких компаний, как Почта
России, Neurus, SberDevices, VerbEx, «Киберсофт», «Тинькофф Центр Разработки», Concept Group, «Эйчди», «Магнит».