Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SPTA: как мы заполнили теннисную академию за 4 месяца

SPTA – это уникальная теннисная академия, где студенты живут, тренируются, учатся и участвуют в турнирах.Цель: Набрать 4 группы студентов в новую академию за 4 месяца.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

📌 Основные сложности:

❌ На момент старта рекламной кампании академии ещё не существовало.

❌ Отбор только среди сильных юных теннисистов с титулами.

❌ Высокая цена обучения ($2,000 в месяц).

❌ Родители должны быть готовы отправить ребёнка территорию академии на 9 месяцев.

Что мы сделали?

1. Полная перезагрузка рекламной стратегии

✅ Создали видео-презентацию, объясняющую преимущества академии.

✅ Запустили серии вебинаров, где тренеры и основатели рассказывали о проекте.

✅ Использовали ретаргетинг на заинтересованных родителей, чтобы подтолкнуть их к решению.

📌 Результат: Доверие аудитории к академии выросло, а количество заявок увеличилось.

2. Оптимизация рекламы в Facebook и Instagram

✅ Создали кампании с таргетом на родителей теннисистов.

✅ Протестировали разные форматы контента (видео, фото, отзывы, приглашения на вебинары).

✅ Вели последовательные коммуникации, объясняя ценность академии и перспективы карьеры.

📌 Результат: Оптимизированная воронка продаж увеличила конверсию в заявки.

Итоги работы

📌 Набрано 4 группы студентов.

📌 Открыта запись ещё на 4 группы.

📌 Бюджет: $6,600 за 4 месяца.

📌 Выручка за первый месяц — $36,923.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.