Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

City Business School: как мы увеличили ROI до 1,200% в EdTech

City Business School – бизнес-школа, предлагающая MBA и курсы повышения квалификации для специалистов в разных сферах.📌 Цель: привлекать 300+ лидов в месяц на программы стоимостью $2,000.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

🔴 Проблемы:

❌ Высокая конкуренция на рынке EdTech.

❌ Разбросанная аудитория — сложно сегментировать.

❌ Дорогие заявки из-за роста CPM.

Как мы решили задачу?

1. Гиперсегментация и персонализация

✅ Разделили рынок на 20+ гиперсегментов по 4 регионам.

✅ Подготовили индивидуальные креативы для каждого сегмента.

✅ Анализировали CPM, CTR и CPL по каждой аудитории.

📌 Результат: Более точное попадание в целевую аудиторию = снижение CPL.

2. Автоматизация маркетинга и сквозная аналитика

✅ Внедрили чёткую систему именования кампаний.

✅ Определили максимальную частоту показов для сохранения эффективности креативов.

✅ Анализировали юнит-экономику по каждому сегменту, чтобы не тратить бюджет впустую.

📌 Результат: Снижение затрат и увеличение предсказуемости результатов.

3. Выстроенный ремаркетинг и работа с аудиторией

✅ Создали 81 аудиторию ремаркетинга для точного таргетинга.

✅ Разделили пользователей по стадии воронки — показывали только релевантные офферы.

✅ Настроили управление ставками в зависимости от конверсии сегмента.

📌 Результат: Более низкий CPS, увеличение конверсии.

Результаты рекламной кампании

📌 Привлечено 2,000+ лидов.

📌 ROAS 1,200%.

📌 Выручка — более 5 000 000 рублей.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.