Блог команды
Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать».
26 ноября на Adindex Awards объявили лидеров рейтинга Digital Index в ключевых категориях. Темой церемонии стала «Энергия цифры», напоминая, насколько динамично развивается digital-среда.
По итогам обновленной сертификации Яндекс выделил всего девять агентств в России, которые соответствуют критериям качества премиум-партнера. В их числе — MediaGuru.
10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов. Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты.
Развитие бренда — ключевой фактор долгосрочного успеха. Даже если компания фокусируется на performance-маркетинге, поддержка брендового спроса (через медийную рекламу, контент, PR) помогает увеличить лояльность аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний. Без этого бизнес рискует остаться незамеченным на фоне
6 февраля мы посетили вебинар Олега Копылова, руководителя отдела контента Яндекс ПромоСтраниц, по созданию эффективных рекламных текстов.
Этот год был для нашего агентства интересным, плодотворным и богатым на события. Мы отметили 17-летие, много работали и достигли отличных результатов.
В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов.
6 декабря 2024 года в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards 2024 — крупнейшей цифровой премии в Европе. Наше агентство победило в «Народном голосовании» с двумя кейсами.
MediaGuru будет разрабатывать и реализовывать performance-стратегии и медийную рекламу для М2 — открытой IT-платформы в сфере недвижимости.
28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.
Подведены итоги Рейтинга Рунета за 2024 год. Это ключевой рейтинг на диджитал-рынке, где оцениваются количество и качество подрядчиков, срок работы с ними, бюджеты, награды и специализация.
В кейсе рассказываем, как снизить ДРР и повысить конверсию для интернет-магазина женского нижнего белья и домашней одежды с помощью пакетной стратегии в Директе
Кейс об увеличении узнаваемости и расширении рынка slow-fashion бренда женской и детской одежды UNIQUE FABRIC. Мы разработали и запустили рекламные кампании в телеграм-каналах и Яндексе, а также применили уникальные и инновационные подходы.
Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.
Команда агентства MediaGuru