Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент
EKONIKA — это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие fashion-бренда.
Цель
Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии.
Как работает сервис Layer by Sber
В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.
Работает это так: в кадре или на фотографии искусственный интеллект различает обувь, одежду, аксессуары и другие объекты, подбирает и демонстрирует максимально похожие товары из рекламного фида.
То есть он буквально «видит», что на фотографии модель в белых кедах и красных брюках, в долю секунды находит в нашем фиде такие же кеды и брюки, и «на лету» формирует карточку товаров с ценой и миниатюрой. Накладывая этот виджет поверх фото в статье.
Считаю, что новый формат рекламы Layer by Sber является превосходным инструментом для продвижения бренда EKONIKA. Этот сервис, основанный на компьютерном зрении, позволяет показывать потенциальным клиентам наиболее подходящие товары из рекламного фида, основываясь на изображении, что значительно повышает CTR. Эта технология не только позволяет привлечь дополнительный трафик на сайт, но и создает более персонализированный и удобный опыт для пользователей. В целом, новый формат рекламы Layer by Sber является эффективным инструментом продвижения и соответствует современным требованиям маркетинговых стратегий.