Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
263 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЧЕК-ЛИСТ: ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ В ПОИСКЕ

Размещая рекламное объявление, вполне обоснованно возникает желание проверить его наличие. В этот момент начинаются сложности. У многих клиентов возникает вопрос: «Почему я не вижу себя в выдаче? Как мы будем продавать, если клиенты не видят нашу рекламу?».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всегда есть логическое объяснение. В статье ответим на вопросы в формате чек-листа. Разберёмся, почему запроса может не быть в выдаче поисковой системы.

Начнём с фундаментальных моментов. Что необходимо проверить при возникновении трудностей?

Объявление покажется на площадке, когда выполнены следующие условия:

  1. На площадке есть рекламное место подходящего размера.
  2. Площадка не находится в списке запрещенных в настройках рекламной кампании.
  3. В настройках площадки или рекламного места не запрещен показ рекламы вашей тематики или бренда.

Если условия соблюдены — можно переходить к подробному анализу ситуации.

Чек-лист с популярными причинами, по которым объявление прошедшее модерацию не показывается:

➤ Объявление еще не прошло активизацию.

Если вы недавно оплатили или включили заказ, вероятно объявление еще не прошло активизацию. Между включением кампании и появлением в результатах поиска проходит около 40 минут.

➤ Заказ не оплачен.

Показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании. Если вы оплачивали заказ через банк или интернет-банкинг, показ объявлений будет возможен, как только Яндекс получит подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.

➤ Мало средств.

Если на общем счете аккаунта, счете кампании, в дневном бюджете общего счета, в дневном или недельном бюджете кампании осталось мало средств, система может в некоторых случаях не показывать объявления, чтобы избежать перерасхода. При необходимости пополните счет. Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями в дальнейшем, вы можете настроить автопополнение общего счета.

➤ Время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере.

Возможно, текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений вашей кампании. Регион, установленный в вашем браузере, также должен совпадать с регионом показа объявления. Регион в котором вы ищете объявление — можно указать в настройках поиска Яндекса.


Для изменения региона показа в Google допускается использование различных VPN-сервисов, либо расширения для браузера Google Chrome — «GeoClever».


➤ Объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса.

Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекса.


➤ Объявление не соответствует вашим интересам.

На выдачу влияют поведенческие факторы. История ваших предыдущих запросов и кликов по рекламе показывает, что объявление для вас неактуально: в этом случае вы его не видите, хотя оно показывается другим пользователям.

➤ В браузере закешировалась старая информация.

Для обновления информации нажмите клавиши Ctrl+F5.

➤ Показы ограничены минус-фразами и операторами.

В вашем запросе может использоваться форма слова, которую вы исключили в настройках. Например, вы зафиксировали оператором: + предлог в ключевой фразе квартиры +в Москве. А объявление ищете по запросу: квартиры Москва купить. Проверьте список минус-фраз и используемые операторы на странице редактирования объявления или кампании.

➤ Показы ограничены для определенной аудитории.

В параметрах кампании могут быть настроены понижающие корректировки ставок или полностью исключены показы для определенной аудитории. Возможно, вы попали в категорию пользователей, которым объявление не показывается.

Еще мы ответили на самые популярные вопросы, которые задают нам наши клиенты, когда удалось отыскать свое объявление в поисковой выдаче или увидеть его в сетях:

➤ Почему изображение в объявлении обрезано?

Это связано с настройками рекламного блока на площадке. Если из-за настроек изображение не помещается внутри блока, оно будет пропорционально уменьшено или обрезано относительно центра.

➤ Почему приходят заявки не из региона показа?

Это может произойти, если:

  1. пользователь из региона показа перешел по ссылке в вашем объявлении и отправил эту ссылку вместе с метками пользователю не из региона показа;
  2. в настройках браузера пользователь изменил регион на регион показа, увидел объявление и перешел по ссылке.

Чтобы ваши объявления увидели потенциальные клиенты, обращайтесь за продвижением к профессионалам.

Автор: Волошинов Сергей, специалист отдела контекстной рекламы в Mello

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.