Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
1 082 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О чём спрашивают клиенты digital-агентства

Эта статья призвана помочь, тем кто ищет партнеров в digital-маркетинге. И не совсем понимает, как устроена работа в агентстве и что его ждет. Дадим ответы на 5 важных вопросов, которые нам часто задают.

Какой бюджет необходим перед запуском рекламных кампаний?


При прогнозировании размера бюджета учитывается ряд факторов:

1) Цель запуска рекламной кампании.

2) Потребность в продукции, которую хотите продвигать.

3) Размер ставок основных запросов в каждой тематике и регионе.

4) Ставочные пороги, ниже которых не достижимы желаемые позиции.

5) Действия конкурентов.

Исходя из пунктов перечисленных выше становится понятным, что прогнозирование бюджета для каждого бизнеса, процесс индивидуальный.

Даже когда учтены все факторы и проведен анализ, ситуация после запуска будет меняться вместе с рынком и появлением новых конкурентов. Не проводите анализ задолго до начала кампании, сезонные изменения могут повлиять на размер бюджета и результат рекламы.

Как быстро пойдут заказы после запуска рекламных кампаний?


Этот вопрос индивидуален и зависит от особенностей бизнеса. А именно, тематики в которой работаете продвигаемая компания:

— услуги;

— интернет-магазин;

— b2b и т.д.

Влияние оказывает клиентский сервис и процесс принятия решения о покупке. Если проанализировать процесс, то увидим, что он начинается задолго до момента совершения покупки и состоит из следующих этапов:

— осознание проблемы;

— поиск информации;

— оценка вариантов;

— решение о покупке;

— реакция на покупку.

Соответственно в разных нишах, каждый из пунктов занимает неравный временной период. Если вы занимаетесь онлайн-ритейлом, то заявки могут прийти в день запуска рекламных кампаний. А если, например, продаете квартиры, срок принятия решения о покупке длится несколько недель. Значит, заказы будут осуществляться спустя какое-то время. При размещении контекстной рекламы учитывайте маркетинговую стратегию и период принятия решения потребителем.

А у нас будет больше заказов от рекламы?


Мы можем гарантировать, что на сайт придёт больше пользователей заинтересованных в покупке и соответствующих описанию целевой аудитории вашего бизнеса. Но не можем обещать больше продаж, в этом случае многое зависит от эффективности совместной работы агентства и заказчика.

Перед запуском рекламы, специалисты Mello проводят аудит, погружаются в бизнес-процессы и анализируют крупных конкурентов. Выявляют более уязвимые стороны, если они есть и дают рекомендации по внедрениям перед запуском рекламы.

Непосредственно от быстроты и качества реализации правок на стороне клиента, напрямую зависит общий результат работ.

Встречаются две самые распространенные проблемы влияющие на эффективность рекламы:

— ненадлежащее состояние сайта;

— плохая обработка входящих заявок.

В своем большинстве это говорит, о проблемах во внутренних бизнес-процессах. При соблюдении всех рекомендаций точно будет больше лидов, но агентство не может гарантировать, сколько из них купят товар или услугу.

Кто и как часто будет взаимодействовать с клиентом по проекту?


Когда клиент начинает взаимодействие с Mello, все коммуникации ведет главный специалист отдела продаж. Специалист собирает первичную информацию о бизнесе, целях, бюджете, организовывает встречи, представляет варианты проводимых работ и их планы.

После принятия решения, заключения договора за проектом закрепляется специалист по работе с клиентами. Тот самый человек, который постоянно находится на связи, в нашем случае это не пустые слова, подтверждение есть в отзывах клиентов. Специалист будет отвечать на ваши вопросы, рассказывать о результатах и отправлять регулярно отчеты по проекту.

Не исключено при необходимости взаимодействие и с другими членами команды, но все это зависит от проекта, формируем подход исходя из ситуации. Коммуникации выстраиваем на систематической основе.

Как оценить результат сотрудничества?


У каждого проекта свои критерии эффективности, которые устанавливаются индивидуально с заказчиком.

Определив по каким критериям оценить эффективность сотрудничества, можно корректировать взаимодействие и управлять им для достижения лучшего результата.

Сформировали два общих критерия эффективности, по которым можно оценить любое сотрудничество:

1. Достижение совместной цели (результат).

Тут все просто, на каждом этапе взаимодействия между агентством и клиентом стоят цели, если цель достигнута — взаимодействие успешно.

Даже пока не определен фронт работ и KPI по проекту, заказчик обращается с запросом и вводными, если под них индивидуально подобран ряд услуг, а не продан стандартный пакет, то первая цель поставленная заказчиком — достигнута.

2. Время, затраченное на достижение этой цели.

Типичный пример — ситуация совещания, знакомая каждому. Можно «посовещаться» несколько часов и в конце концов принять решение, а можно добиться того же самого гораздо быстрее за счет организованного взаимодействия и коммуникации. Время совещания — показатель его эффективности. Точно так же, как и результат.

Что касается работы команды Mello, специалисты всегда чекают время на выполнение задачи, а клиенты получают доступ к отчёту по часам в котором видят выполненные работы и потраченное на них время.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.