редакции Выбор
10 лучших публикаций Mello за 2019 год
Подборка расширений Google Sheets для маркетологов
Электронные таблицы от Google являются удивительным и мощным инструментом, способным покрыть большую часть задач от анализа данных до автоматизации вашей веб-инфраструктуры. Они могут практически всё, кроме той пары вещей, которой вам всегда не хватало.
Давайте изменим ситуацию в угоду нам — с помощью галереи дополнений Sheets вы можете добавить отчеты, аналитику, анализ данных и даже инструменты планирования электронной почты в свои электронные таблицы за пару кликов.
https://mellodesign.ru/blogs/podborka-rasshirenij-google-sheets-dlya-marketologov
Главные грабли аукциона Google Ads
Многие знают, что в Директе и в Google Ads используются разные модели аукционов для ранжирования рекламодателей и определения списываемых цен за клик. И в каждой из этих систем нежелательно устанавливать максимально возможную ставку (по хорошему ставка должна назначаться, исходя из эффективности фразы, для занятия конкретной позиции, для выкупа определенной доли трафика), иначе придется переплатить, и если в Директе это будет небольшая переплата, если вас никто не поджимает, то в Ads вы можете начать переплачивать в разы. Как не наступить на грабли, читайте подробнее в статье.
https://mellodesign.ru/blogs/glavnye-grabli-aukciona-google-ads
Как увеличить количество лидов в 1,5 раза за те же деньги
Делимся опытом, как оптимизировать PPC-кампанию с минимальными ресурсами. А также даем несколько полезных шаблонов для расчёта.
https://mellodesign.ru/blogs/kak-uvelichit-kolichestvo-lidov-v-15-raza-za-te-zhe-dengi
Как получить 190 лидов не используя сайт: кейс продвижения застройщика
Результаты на проекте длительный период времени оставались стабильно хорошими и было принято решение заострить внимание на новых каналах продвижения. Появилась идея использовать Instagram. Запустились и привели 190 лидов по 672 рубля.
Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
Кейс по автоматизации получения и отображения данных о рекламных кампаниях, при наборе обширных источников: от контекстной до медийной рекламы.
Эффективность контекстной рекламы по небрендовым ключам в сфере доставки еды
Конкурентный рынок доставки еды диктует свои условия работы. Как вести себя среди крупных агрегаторов региональному сервису доставки еды? Быть эффективным в таких условиях возможно при продуманной маркетинговой стратегии и отлаженных бизнес-процессах. Наш клиент осознавал, что его прямые конкуренты имеют дополнительный канал для привлечения клиентов. Поэтому важно было настроить контекстную рекламу быстро и с минимальными расходами.
https://mellodesign.ru/blogs/prodvizhenie-dostavki-meksikanskoj-edy-v-usloviyax-severa
Контекстная реклама для B2B с узким бюджетом
В данном кейсе рассказываем, как увеличить трафик и продажи для компании в B2B сегменте с бюджетом 50 000 р
https://mellodesign.ru/blogs/kontekstnaya-reklama-dlya-b2b-s-uzkim-byudzhetom
Кейс умной торговой кампании Ads
Все мы знаем, что торговые кампании Ads работают очень хорошо, даже в конкурентных тематиках, даже если не заморачиваться с сегментацией и чисткой запросов, даже если один раз создать ее и забыть. Чаще всего результат будет положительным, вы получите много конверсий по цене ниже, чем в большинстве других кампаний.
И когда Google начал делать первые анонсы об умных торговых кампаниях примерно год назад, стало интересно, насколько хорошо будет работать данный тип РК. Об этом и поговорим.
https://mellodesign.ru/blogs/kejs-umnoj-torgovoj-kampanii
Как работать с новыми возможностями в Google Analytics
Команда Mello не смогла оставить без внимания, такую новость, как появление нового типа аккаунта в Google Analytics. Решили рассказать и показать новые возможности аккаунта — «Веб-сайты и приложения».
https://mellodesign.ru/blogs/kak-rabotat-s-novymi-vozmozhnostyami-v-google-analytics
Контроль подрядчиков по performanc marketing с помощью Google Sheets и Power BI
Допустим вы банк, автодилер, застройщик и у вас сейчас идет процесс продажи нескольких продуктов/услуг, рекламные кампании которых ведут разные агентства. Перед вами стоит задача свести все результаты агентств в единый отчет, в котором необходимо анализировать работу и сравнивать результаты. В данном кейсе вы найдете оптимальное решение.