Главное Свежее Вакансии Образование
5 914 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плюсы и минусы таргетированной рекламы

Бизнесу необходимо выбирать рекламные каналы под свои задачи. Для взвешенного выбора, стоит обратить внимание на плюсы и минусы.

Рассмотрим один из каналов — таргетированую рекламу.


Таргетированная реклама предназначена для повышения эффективность рекламного сообщения за счёт точности его доставки целевой аудитории. Эффективность выражается в росте конверсий, а впоследствии и продаж. Также в росте осведомленности пользователей о бренде или товаре.

Плюсы:

  1. точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей;
  2. анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию;
  3. большие охваты, благодаря активности пользователей и популярности социальных сетей;
  4. возможность продвинуть бренд в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети.

Минусы

  1. требования к рекламным объявлениям и их модерация, часто рекламные кампании отклоняют по необоснованным причинам;
  2. быстрое выгорание аудитории, необходимо часто обновлять настройки и мониторить стоимость;
  3. индивидуальная настройка под каждую социальную сеть.

Таргетинг в соцсетях позволяет:

  1. увеличивать влияние бренда и объем потенциальной аудитории;

  1. собирать еmail-списки, лиды и повышать интерес аудитории к своей странице.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.