Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 150 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости февраля в DIGITAL

Коротко о важном

Появился новый адаптивный формат смарт-баннеров в Яндекс.Директ


Новый формат:

— адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте;

— показывает в одном баннере больше товаров;

— доступен для всех категорий товаров и услуг.

Благодаря адаптивности объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, за счет этого вырастет охват кампании. Использование смарт-плитки помогает масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя СРА-эффективность.

Чтобы подключить, необходимо при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

Доступны новые корректировки ставок в Яндекс.Директ


В Яндеск.Директе с помощью корректировок ставок можно отключить показы на десктопах. Обновление доступно в старом и новом интерфейсе.

Аудиторию можно разделить на пользователей платформы:

а) android;

б) IOS.

Корректировки настраиваются по типу устройства и операционной системы в следующем диапазоне:

— Android: от −100% до +1200%.

— IOS: от −100% до +1200%.

—- Десктоп: от −100% до +300%.

Отключить возможно одну операционную систему — iOS или Android. Диапазон корректировки на мобильный трафик остался без изменений: от −50% до +1200%.

Нововведение позволяет продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах или для владельцев смартфонов с разными системами.

В Яндекс.Директе изменился процесс настройки геотаргетинга


Выбор регионов возможен только на уровне групп объявлений.

Функционально ничего не поменялось — назначить регионы показов в нужных объектах можно с помощью массового редактирования и в старом интерфейсе, и в новом.

В новом интерфейсе можно редактировать регионы групп из:

— определенной кампании;

— нескольких кампаний.

С помощью фильтров можно управлять настройками — не только выбрать регион для групп в любых кампаниях, но и массово или выборочно заменить. Ускорив процесс работы.

В новом интерфейсе есть подсказки, как сделать привычные действия через массовые операции.

Продвижение видеоконтента в Яндекс.Директе вышло в открытую бету


Рекламодатели получили возможность размещать ролики в отдельном блоке над поисковой выдачей Яндекс.Видео по релевантным запросам.

Видеоролик в блоке получит плашку «Партнёрский контент». Оплата спишется за один клик по сниппету на выдаче или по блоку просмотра видеоролика. Размер ставки определяет рекламодатель.

Для продвижения видеоконтента в Директе необходим ролик длиной не менее 30 секунд, который уже находится в выдаче Яндекс.Видео. Тестирование бета-версии доступно в новом и старом интерфейсе Директа.

Стали возможны показы товарных объявлений в Gmaill


Рекламодатели могут выбрать показы в Gmail для стандартных товарных объявлений и объявлений-витрин. Это позволит охватывать пользователей по всей воронке продаж.

Используя Google Ads API или AdWords API для управления торговыми кампаниями, можно включить и отключить показы в настройках targetContentNetwork или target_content_network. Установив значение true или false.

В отчетах по контекстно-медийной сети Google объединил показатели эффективности рекламы на YouTube, Gmail и Discover.

Google предупреждает, что может быть снижение CTR в трафике КМС. Показы в Gmail охватывают пользователей, находящихся выше по воронке продаж, чем те, что пришли из поиска.

Появился упрощенный обмен списками аудиторий внутри управляющего аккаунта


Пользователи Google Ads смогут обмениваться списками аудиторий между учетными записями внутри одного управляющего аккаунта.

Для предоставления другим аккаунтам Google Ads доступ к списку аудиторий, клиентский (дочерний) аккаунт должен открыть список для управляющего аккаунта и добавить в набор общих списков. После управляющий аккаунт может открыть список для других подчиненных ему аккаунтов.

Google Ads запустил симулятор бюджета


Симулятор бюджета работает аналогично симулятору ставок. С его помощью можно оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании.

Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Яндекс.Метрика тестирует новый код счётчика


Яндекс.Метрика сообщила о разработке новой, облегченной версии кода счетчика. Тестовая сборка, по сравнению с текущей версией кода, весит в пять раз меньше и загружается в пять раз быстрее.

Сайты, которые хотят принять участие в тесте, должны соответствовать двум критериям:

  1. трафик от 10 тысяч посетителей в неделю;
  2. передача расширенных данных, это могут быть ecommerce-события, данные контентной аналитики, параметры визитов и посетителей.

Участники тестирования должны делиться обратной связью по работе тестовой версии кода с командой разработчиков Метрики.

Подробности в блоге Метрики, а оставить заявку на тестирование можно здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.