😼 Выбор редакции 21 Июля 2020 Mello 381 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Что такое ROI и как его рассчитать Простая инструкция Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции ROI, или коэффициент окупаемости инвестиций (return of investment) — это критерий рентабельности, который служит для оценки того, насколько успешным оказалось ваше вложение, а также для сравнения эффективности различных инвестиций.Коэффициент возврата инвестиций (return on investment, ROI) — это отношение заработанных денег к потраченным. ROI показывает:— окупились ли вложения;— получили ли вы прибыль.Так выглядит простая формула для оценки ROI:ROI = (Доход от вложений — Размер вложений) / Размер вложений х 100%Пример.Интернет-магазин продаёт духи, шампунь и мыло. Для рекламы каждого вида в Директе была создана рекламная кампания.Результаты.Расход: духи = 2670, шампунь = 4310, мыло = 2810. Заказы: духи = 8, шампунь = 9, мыло = 7.Себестоимость: духи = 600, шампунь = 600, мыло = 500.Доход: духи = 1000, шампунь = 1100, мыло = 950.Считаем:1. ROI духи = (1000–600) × 8 : 2670 × 100% = 119,9% ;2. ROI шампунь = (1100 — 600) × 9 : 4310 × 100% = 104,4%;3. ROI мыло = (950 — 500) × 7 : 2810 × 100% = 112,1%.ROI рекламной кампании «Шампунь» находится на грани окупаемости инвестиций: чуть более 100% (104,4%), а результаты кампании «Духи» — лучшие.#контекстнаяреклама#яндексдирект#smm#реклама#маркетинг#продвижениесайтов#интернетмаркетинг#новости 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0