Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram представил опцию Data From Partners

Пользователи Instagram смогут отказаться от персонализированной рекламы в соцсети.

Новая опция позволит пользователям запрещать или разрешать использование информации, которой владеют рекламодатели и партнеры компании, для настройки и показа рекламы.

Информация может включать данные о поведении пользователей на сайтах рекламодателей, а также о взаимодействии с брендом офлайн, например, о покупках. Такая информация позволяет настроить персонализированную рекламу в соцсети.

Чтобы отказаться от использования данных, пользователю нужно в настройках аккаунта переключить чекбокс Use Data From Partners, говорится в сообщении американского издания Adweek.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.