Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уточнения в рекламе Яндекс.Директ: для чего нужны и как настраивать

66 символов, которые при правильном использовании улучшают объявление в контекстной рекламе ─ специалист агентства Mello рассказывает об уточнениях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое уточнения

Уточнения Яндекс.Директ ─ это короткие тексты, которые дополняют рекламные объявления. С их помощью можно рассказать про УТП (уникальное торговое предложение) и конкурентные преимущества.

Примеры уточнений в Яндекс.Директ.


Каждое уточнение должно быть самостоятельным, так как в рекламе на поиске Яндекс.Директ показывает их в произвольном порядке, а в РСЯ ─ не на всех сайтах.

Преимущества от использования уточнений

С помощью этого элемента вы оптимизируете рекламные кампании:

  1. Объявления становятся заметнее за счет увеличения объема. Такую рекламу увидят и на более низких позициях, особенно когда «лидеры» не используют уточнения.
  2. Показатель CTR (кликабельность) повышается, согласно исследованиям Яндекс, на 3 ─ 5,2%.
  3. В объявлениях больше информации о товарах, услугах, компании, сервисе.
  4. Отсекание нецелевого трафика. Если в уточнениях указать свойства и характеристики товара, это поможет пользователю сразу понять, подходит ли ему предложение еще до перехода на сайт.

Особенности уточнений

При составлении уточнений помните о таких правилах:

  1. Общая длина ─ не более 66 символов, при этом каждое не должно превышать 25 символов.
  2. Яндекс.Директ показывает уточнения в произвольном порядке, поэтому подбирайте слова и фразы так, чтобы их смысл не терялся после перестановки.
  3. Нельзя редактировать уточнения, их можно только удалить и добавить новые. А значит, будьте внимательны при заполнении полей, обращайте внимание на орфографию, чтобы потом не переделывать.

При подготовке текста уточнений ставьте себя на место пользователя: используйте больше конкретики и меньше абстрактных, общих фраз. Например, не «быстрая доставка», а «доставка за 2 дня», не «низкие цены», а «цены от 999 руб.».

Как добавить уточнения в объявления

Используйте любой из трех способов:

  1. кабинет Яндекс.Директа,
  2. сервис Директ.Коммандер,
  3. Excel.

Рекламный кабинет

На сайте https://direct.yandex.ru/ откройте кампанию и выделите нужные группы.


Перейдите на вкладку объявления.


Выделите нужные объявления, нажмите «Действия» и в выпавшем списке выберите «Уточнения».


В строке напишите текст уточнений и нажмите кнопку «Добавить».


Уточнения вы увидите в двух столбцах:

  1. в левом ─ список уже добавленных в вашем аккаунте;
  2. в правом ─ те слова и фразы, которые используются в выбранных объявлениях.

А под столбцами указано, сколько символов у вас осталось до достижения ограничения.


После выбора слов и фраз нажмите «Добавить».


Уточнения добавлены в ваши объявления.

Директ.Коммандер

Зайдите в программу и загрузите список кампаний с серверов Яндекса.


Скачайте основные данные.


Выберите кампанию, перейдите на список «Группы» и выделите то, что вам нужно.

Откройте вкладку «Объявления».


Выделите нужные объявления. Затем пролистайте правое меню вниз, найдите поле «Уточнения» и нажмите на него.


В левом столбце вы увидите список уточнений, привязанных к этому аккаунту, а справа будет столбец с фразами, которые уже используются в выбранных объявлениях.


Выберите нужные вам уточнения или добавьте новые. Справа внизу указано количество доступных символов.


Сохраните изменения в объявлении.


Есть и другой способ.

Если уточнения добавлены в одно из объявлений, вы можете нажать на него правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Проставить значение поля „Уточнения“ всем объектам».

Так вы заполните поле во всех объявления рекламных кампаний.


Затем отправьте кампании на сервера.


Excel

Выгрузите в формате Excel кампании из рекламного кабинета Яндекс.Директ. Откройте файл и найдите столбец «Уточнения». Перечислите в нем уточнения через две палочки, например «2 в 1||Скидка на первый заказ||Бесплатная доставка||Оптовые цены». Сохраните изменения.


Затем загрузите файл обратно в рекламный кабинет. Для этого используйте «Импорт» в Директ.Коммандер.


Или скопируйте информацию из таблицы и передайте данные в Яндекс.Директ с помощью функции «Из буфера».


После загрузки проверьте, что в ваших объявлениях появились уточнения.

Выводы

Не забывайте добавлять уточнения в объявления. Но помните, что у вас только 66 символов, поэтому пишите самое важное и лучше конкретику, а не общие фразы.

Также мониторьте уточнения, которые используют ваши конкуренты, и корректируйте свои, тем более что переделать этот элемент довольно просто.

Автор специалист отдела контекстной рекламы в Mello Михаил Красильников.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.