😼 Выбор редакции 14 Марта 2021 Mello 1 244 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Уточнения в рекламе Яндекс.Директ: для чего нужны и как настраивать 66 символов, которые при правильном использовании улучшают объявление в контекстной рекламе ─ специалист агентства Mello рассказывает об уточнениях. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Что такое уточненияУточнения Яндекс.Директ ─ это короткие тексты, которые дополняют рекламные объявления. С их помощью можно рассказать про УТП (уникальное торговое предложение) и конкурентные преимущества.Примеры уточнений в Яндекс.Директ.Каждое уточнение должно быть самостоятельным, так как в рекламе на поиске Яндекс.Директ показывает их в произвольном порядке, а в РСЯ ─ не на всех сайтах.Преимущества от использования уточненийС помощью этого элемента вы оптимизируете рекламные кампании:Объявления становятся заметнее за счет увеличения объема. Такую рекламу увидят и на более низких позициях, особенно когда «лидеры» не используют уточнения.Показатель CTR (кликабельность) повышается, согласно исследованиям Яндекс, на 3 ─ 5,2%.В объявлениях больше информации о товарах, услугах, компании, сервисе.Отсекание нецелевого трафика. Если в уточнениях указать свойства и характеристики товара, это поможет пользователю сразу понять, подходит ли ему предложение еще до перехода на сайт.Особенности уточненийПри составлении уточнений помните о таких правилах: Общая длина ─ не более 66 символов, при этом каждое не должно превышать 25 символов.Яндекс.Директ показывает уточнения в произвольном порядке, поэтому подбирайте слова и фразы так, чтобы их смысл не терялся после перестановки.Нельзя редактировать уточнения, их можно только удалить и добавить новые. А значит, будьте внимательны при заполнении полей, обращайте внимание на орфографию, чтобы потом не переделывать.При подготовке текста уточнений ставьте себя на место пользователя: используйте больше конкретики и меньше абстрактных, общих фраз. Например, не «быстрая доставка», а «доставка за 2 дня», не «низкие цены», а «цены от 999 руб.».Как добавить уточнения в объявленияИспользуйте любой из трех способов:кабинет Яндекс.Директа,сервис Директ.Коммандер,Excel.Рекламный кабинетНа сайте https://direct.yandex.ru/ откройте кампанию и выделите нужные группы.Перейдите на вкладку объявления.Выделите нужные объявления, нажмите «Действия» и в выпавшем списке выберите «Уточнения».В строке напишите текст уточнений и нажмите кнопку «Добавить».Уточнения вы увидите в двух столбцах:в левом ─ список уже добавленных в вашем аккаунте;в правом ─ те слова и фразы, которые используются в выбранных объявлениях.А под столбцами указано, сколько символов у вас осталось до достижения ограничения.После выбора слов и фраз нажмите «Добавить».Уточнения добавлены в ваши объявления.Директ.КоммандерЗайдите в программу и загрузите список кампаний с серверов Яндекса.Скачайте основные данные.Выберите кампанию, перейдите на список «Группы» и выделите то, что вам нужно.Откройте вкладку «Объявления».Выделите нужные объявления. Затем пролистайте правое меню вниз, найдите поле «Уточнения» и нажмите на него.В левом столбце вы увидите список уточнений, привязанных к этому аккаунту, а справа будет столбец с фразами, которые уже используются в выбранных объявлениях.Выберите нужные вам уточнения или добавьте новые. Справа внизу указано количество доступных символов.Сохраните изменения в объявлении.Есть и другой способ.Если уточнения добавлены в одно из объявлений, вы можете нажать на него правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Проставить значение поля „Уточнения“ всем объектам».Так вы заполните поле во всех объявления рекламных кампаний.Затем отправьте кампании на сервера.ExcelВыгрузите в формате Excel кампании из рекламного кабинета Яндекс.Директ. Откройте файл и найдите столбец «Уточнения». Перечислите в нем уточнения через две палочки, например «2 в 1||Скидка на первый заказ||Бесплатная доставка||Оптовые цены». Сохраните изменения.Затем загрузите файл обратно в рекламный кабинет. Для этого используйте «Импорт» в Директ.Коммандер.Или скопируйте информацию из таблицы и передайте данные в Яндекс.Директ с помощью функции «Из буфера».После загрузки проверьте, что в ваших объявлениях появились уточнения.ВыводыНе забывайте добавлять уточнения в объявления. Но помните, что у вас только 66 символов, поэтому пишите самое важное и лучше конкретику, а не общие фразы.Также мониторьте уточнения, которые используют ваши конкуренты, и корректируйте свои, тем более что переделать этот элемент довольно просто.Автор специалист отдела контекстной рекламы в Mello Михаил Красильников. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0