редакции
Уточнения в рекламе Яндекс.Директ: для чего нужны и как настраивать

Что такое уточнения
Уточнения Яндекс.Директ ─ это короткие тексты, которые дополняют рекламные объявления. С их помощью можно рассказать про УТП (уникальное торговое предложение) и конкурентные преимущества.
Примеры уточнений в Яндекс.Директ.

Каждое уточнение должно быть самостоятельным, так как в рекламе на поиске Яндекс.Директ показывает их в произвольном порядке, а в РСЯ ─ не на всех сайтах.
Преимущества от использования уточнений
С помощью этого элемента вы оптимизируете рекламные кампании:
- Объявления становятся заметнее за счет увеличения объема. Такую рекламу увидят и на более низких позициях, особенно когда «лидеры» не используют уточнения.
- Показатель CTR (кликабельность) повышается, согласно исследованиям Яндекс, на 3 ─ 5,2%.
- В объявлениях больше информации о товарах, услугах, компании, сервисе.
- Отсекание нецелевого трафика. Если в уточнениях указать свойства и характеристики товара, это поможет пользователю сразу понять, подходит ли ему предложение еще до перехода на сайт.
Особенности уточнений
При составлении уточнений помните о таких правилах:
- Общая длина ─ не более 66 символов, при этом каждое не должно превышать 25 символов.
- Яндекс.Директ показывает уточнения в произвольном порядке, поэтому подбирайте слова и фразы так, чтобы их смысл не терялся после перестановки.
- Нельзя редактировать уточнения, их можно только удалить и добавить новые. А значит, будьте внимательны при заполнении полей, обращайте внимание на орфографию, чтобы потом не переделывать.
При подготовке текста уточнений ставьте себя на место пользователя: используйте больше конкретики и меньше абстрактных, общих фраз. Например, не «быстрая доставка», а «доставка за 2 дня», не «низкие цены», а «цены от 999 руб.».
Как добавить уточнения в объявления
Используйте любой из трех способов:
- кабинет Яндекс.Директа,
- сервис Директ.Коммандер,
- Excel.
Рекламный кабинет
На сайте https://direct.yandex.ru/ откройте кампанию и выделите нужные группы. Перейдите на вкладку объявления. Выделите нужные объявления, нажмите «Действия» и в выпавшем списке выберите «Уточнения». В строке напишите текст уточнений и нажмите кнопку «Добавить». Уточнения вы увидите в двух столбцах: А под столбцами указано, сколько символов у вас осталось до достижения ограничения. После выбора слов и фраз нажмите «Добавить». Уточнения добавлены в ваши объявления. Зайдите в программу и загрузите список кампаний с серверов Яндекса. Скачайте основные данные. Выберите кампанию, перейдите на список «Группы» и выделите то, что вам нужно. Откройте вкладку «Объявления». Выделите нужные объявления. Затем пролистайте правое меню вниз, найдите поле «Уточнения» и нажмите на него. В левом столбце вы увидите список уточнений, привязанных к этому аккаунту, а справа будет столбец с фразами, которые уже используются в выбранных объявлениях. Выберите нужные вам уточнения или добавьте новые. Справа внизу указано количество доступных символов. Сохраните изменения в объявлении. Есть и другой способ. Если уточнения добавлены в одно из объявлений, вы можете нажать на него правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Проставить значение поля „Уточнения“ всем объектам». Так вы заполните поле во всех объявления рекламных кампаний. Затем отправьте кампании на сервера. Выгрузите в формате Excel кампании из рекламного кабинета Яндекс.Директ. Откройте файл и найдите столбец «Уточнения». Перечислите в нем уточнения через две палочки, например «2 в 1||Скидка на первый заказ||Бесплатная доставка||Оптовые цены». Сохраните изменения. Затем загрузите файл обратно в рекламный кабинет. Для этого используйте «Импорт» в Директ.Коммандер. Или скопируйте информацию из таблицы и передайте данные в Яндекс.Директ с помощью функции «Из буфера». После загрузки проверьте, что в ваших объявлениях появились уточнения. Не забывайте добавлять уточнения в объявления. Но помните, что у вас только 66 символов, поэтому пишите самое важное и лучше конкретику, а не общие фразы. Также мониторьте уточнения, которые используют ваши конкуренты, и корректируйте свои, тем более что переделать этот элемент довольно просто. Автор специалист отдела контекстной рекламы в Mello Михаил Красильников.






Директ.Коммандер









Excel



Выводы