Лид-магнит и как его использовать

Лид-магнит — это бесплатное предложение для потенциальных клиентов, в обменен на их контактные данные.
Для чего необходим
► эффективный способ сформировать контактную базу;
► помогает постепенно «прогревать» целевую аудиторию путем демонстрации экспертности и ценности продукта;
► помогает увлечь аудиторию в воронку продаж.
Основные типы лид-магнитов:
1. Бесплатный информационный продукт.
Распространенный тип лид-магнита, который используется в разных сферах бизнеса. Чаще его применяют в инфобизнесе. Например, компании, которые продают информацию за деньги, предлагают в лид-магнитах часть своей информации бесплатно.
2. Бесплатный пробный период использования продукта.
Чаще используют компании, которые продают программное обеспечение и различные онлайн-сервисы. После прохождения бесплатной регистрации, потребитель получаете доступ к полной или неполной версии продукта.
3. Бонус/скидка.
Этот вариант встречается реже всего, но он самый привлекательный для потенциальных клиентов.
Любой из вариантов можно использовать, в зависимости от специфики и особенностей бизнеса.
Лид-магнит — это бесплатное предложение, но это не значит, что его не надо продавать. Люди доверяют компании свои контактные данные, значит их необходимо убедить в том, что предложение того стоит.
После сбора базы с контактными данными, аудитории необходимо показывать интересные и выгодные предложения, чтобы перевести лидов в процесс покупки или заключения сделки.