Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
477 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Influence-маркетинг: для чего и как использовать

Influence-маркетинг — продвижение продуктов и услуг через лидеров мнений, инфлюенсеров.

Во времена огромного потока информации и рекламы у пользователей всё больше развивается «баннерная слепота». Для пользователей рекламные объявления и ролики становятся просто белым шумом, на котором не останавливается внимание. При этом, у каждого кто регулярно посещает соцсети, есть блоги, за которыми они следят. Блогеры обычно встраивают рекламу более нативно в свои блоги, потому такая реклама имеет свои плюсы. Даже те блогеры, которые помечают рекламные посты всё равно вызывают к продукту больше доверия, нежели обычная реклама. Такие блогеры открыты к своей аудитории, честны с ними, что положительно влияет и на имидж товара или услуги. При этом блогеру не обязательно иметь многомиллионную армию подписчиков

Всех инфлюенсеров можно разделить на группы в зависимости от количество их аудитории:

  1. нано — до 1 000 подписчиков;
  2. микро — от 5 000 до 100 000;
  3. миди — от 100 000 до 1 миллиона;
  4. макро — от 1 миллиона.

Как в любом другом продвижении, нет смысла продвигаться без выстроенной стратегии. Недостаточно просто разместить рекламу у блогеров, важно учесть разные моменты. Например, чтобы аудитория блога была вашей целевой аудиторией, ваши соцсети или посадочные страницы были готовы к рекламе, были определены критерии оценки Influence-продвижения.

Этапы продвижения через лидеров мнений.

  1. Поиск и проверка инфлюенсеров. Искать блогеров можно через сервисы, с помощью агентств, работающих с блогерами, и самостоятельно. Недостаточно просто найти блогера, необходимо проверить его аккаунт. Оцениваем не накручены ли подписчики, сделать это просто. Например, у автора блога 20 тыс подписчиков, но при этом 5 лайков под постами. Также оцените вовлеченность аудитории, сделать это можно через специальные сервисы.
  2. Оценка рисков работы с инфюенсером. Блогеры — такие же люди, и что-то может пойти не по плану: не во время разместили рекламный пост, не поняли техническое задание на рекламу и пр. Чтобы снизить этот риск договоритесь о согласовании рекламного материала, ставьте понятное ТЗ, предоставьте необходимые материалы. Ещё один риск — репутационный. Имидж богера, его ценности тоже необходимо оценивать. Навряд ли Альфа-банку понравилась история, когда на клип Моргенштерна с их продуктом было подано обращение в суд.
  3. Определение бюджета. Здесь необходимо оценить финансовые ресурсы и определить, делать рекламу у одного блогера или распределить бюджет на несколько интеграций.
  4. Выделение целей продвижения. Они могут быть разными повышение узнаваемости, лояльности, продаж, увеличение числа подписчиков, вовлечение и удержание аудитории.
  5. Оценка результативности кампании. В зависимости от целей продвижения будут и разные способы оценки результатов. Например, уровень продаж можно оценить, выделяя для подписчиков конкретного блогера определенный промокод или через UTM-метки на ссылке которую дает блогер. Определить лояльность к бренду можно через комментарии, которые оставляют пользователи на странице бренда.

Influence-маркетинг — эффективный инструмент продвижения, но со своими рисками и недостатками. Продвигать бизнес только с помощью лидеров мнений не стоит, лучше использовать этот метод в совокупности с другими видами рекламы. Для успешных результатов необходимо продумывать стратегию и учитывать все факторы Influence-маркетинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.