Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
308 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить доходимость до вебинара?

Вебинаром сегодня никого не удивить, но вебинарная воронка по-прежнему остается самой окупаемой среди предложений маркетологов. Даже если вы с уверенностью говорите, что продавать на вебинаре вы умеете, проблема низкой доходимости до вебинара знакома всем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую вас, дорогие читатели, на страницах моего блога. Более 12 лет я, Алексей Милованов, занимаюсь обучением увеличения конверсии продаж на выступлениях и вебинарах на просторах русскоязычного интернета.

Но прежде чем заниматься техниками продаж, всем своим клиентам я настоятельно советую обратить внимание на показатели доходимости до вашего выступления. Именно тут скрыт секрет роста вашей прибыли.

Совет № 1. Продавать не онлайн-курс, а вебинар

Мы привыкли, что продавать нужно именно услуги или онлайн курсы. А что, если вы начнете строить рекламную кампанию вокруг вебинара? Он принесет вам большее количество регистраций и, как следствие, продаж.

Ваша задача состоит в том, чтобы создать уникальное торговое предложение именно под вебинар. Напомню, что в УТП мы включаем и очевидную пользу от посещения и бонус за потраченное именно на вас время.

Совет № 2. Продумать связную серию напоминаний

Чем больше остается времени до вебинара на момент регистрации на вебинар, тем меньше вероятность того, что пользователь о нем не забудет. При этом важно не переборщить с назойливыми напоминаниями и не отбить всякую охоту. 4-6 напоминаний будет достаточно.

Лучше сочетать разные способы напоминаний: email, смс, звонки, мессенджеры, соцсети.

Главные принципы:

  1. Напоминания отсеивают случайных любителей лид-магнитов
  2. В напоминании вы увеличиваете ценность вашего предложения
  3. 3 напоминания в течение последней недели до вебинара
  4. Непонимание за час и перед началом трансляции.

Легких вам дорогих продаж!

Алексей Милованов,

эксперт года в онлайн-продажах по мнению журнала Persono

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.