Как увеличить доходимость до вебинара?
Приветствую вас, дорогие читатели, на страницах моего блога. Более 12 лет я, Алексей Милованов, занимаюсь обучением увеличения конверсии продаж на выступлениях и вебинарах на просторах русскоязычного интернета.
Но прежде чем заниматься техниками продаж, всем своим клиентам я настоятельно советую обратить внимание на показатели доходимости до вашего выступления. Именно тут скрыт секрет роста вашей прибыли.
Совет № 1. Продавать не онлайн-курс, а вебинар
Мы привыкли, что продавать нужно именно услуги или онлайн курсы. А что, если вы начнете строить рекламную кампанию вокруг вебинара? Он принесет вам большее количество регистраций и, как следствие, продаж.
Ваша задача состоит в том, чтобы создать уникальное торговое предложение именно под вебинар. Напомню, что в УТП мы включаем и очевидную пользу от посещения и бонус за потраченное именно на вас время.
Совет № 2. Продумать связную серию напоминаний
Чем больше остается времени до вебинара на момент регистрации на вебинар, тем меньше вероятность того, что пользователь о нем не забудет. При этом важно не переборщить с назойливыми напоминаниями и не отбить всякую охоту. 4-6 напоминаний будет достаточно.
Лучше сочетать разные способы напоминаний: email, смс, звонки, мессенджеры, соцсети.
Главные принципы:
- Напоминания отсеивают случайных любителей лид-магнитов
- В напоминании вы увеличиваете ценность вашего предложения
- 3 напоминания в течение последней недели до вебинара
- Непонимание за час и перед началом трансляции.
Легких вам дорогих продаж!
эксперт года в онлайн-продажах по мнению журнала Persono