Но добавляя графические изображения, помните, излишнее
количество фотографий приводит к снижению скорости загрузки страницы. Зачастую
это вызывает недовольство пользователей и приводит к увеличению отказов. Для минимизации
негативных факторов:
пользуйтесь
функцией сжатия; применяйте
эффект увеличения, когда полноразмерное (в хорошем расширении) изображение
всплывает лишь после нажатия на картинку. Времена плохих фотографий остались в прошлом. Современный
покупатель, избалованный и требовательный, а конкуренция в сфере интернет-торговли
невероятно высока. Важно показать свой продукт в выигрышном свете.
Не пренебрегайте возможностью продемонстрировать продукцию в
«деле». Продаете ткань или нитки для вязания? Прикрепите фото готового изделия
из них. Продвигаете интернет-магазин одежды? Учитывайте, вещи гораздо
выигрышнее смотрятся на манекенах и моделях, чем на плечиках и в упаковках.
Полезное описание Описание карточки не должно быть слишком длинным или
расплывчатым. Здесь не место лирическим вставкам и высокопарным оборотам. Это
не художественный и не рекламный текст, это перечисление характеристик и
свойств товара, которые должны полностью отвечать на вопросы покупателя.
Пишите только полезную и честную информацию:
Покупателям
бытовой техники будут интересны технические и функциональные возможности,
габариты, страна-производитель, условия гарантийного сервисного
обслуживания. Покупателям
одежды понадобится таблица размеров, используемых в разных странах. Материал
изделия и рекомендации по уходу за ним. Не используйте сленговые выражения или
узкоспециализированные термины. Текст должен быть понятен не только для
профессионала, но и для рядового пользователя.
Важные характеристики Перечисление характеристик — один из важнейших атрибутов
товарной карточки, влияющий на наше решение о целесообразности покупки. Чем
подробнее и объективнее вы опишите продукт, тем выше вероятность удачной
сделки.
Оформляя карточку, позаботьтесь, о ее читабельности. Все,
что можно оформить списком, оформляйте списком. Так текст лучше просматривается
и усваивается.
Наиболее важные характеристики выносите в начало списка,
потенциальный покупатель не должен долго искать нужную ему информацию. Группируйте
сведения разного характера в отдельные блоки.
Привлекательная
цена Использование маркетинговых приемов также способствует
конвертации трафика в продажи. Такие банальные и приевшиеся триггеры как
«выгодная цена», «скидки», «акция», «распродажа» по-прежнему хорошо работают.
Желание сэкономить присуще любому человеку. Но прибегая к такому приему, важно
«не переусердствовать». Настоящие швейцарские часы не могут стоить несколько
сотен рублей. А качественная французская косметика, по цене бюджетного крема для
рук, скорее вызовет недоверие и отказ.
Кроме желания сэкономить, человеку свойственно осознавать свою индивидуальность или причастность к какому-нибудь элитному клубу. Яркие надписи «Новинка», «Эксклюзивно», «Только для вас» подталкивают к совершению покупок.
Не забывайте про ценник и функциональные кнопки «Купить» или
«Переместить в корзину». Вряд ли посетитель захочет тратить время на поиски
недостающей информации или долго разбираться с системой оплаты.
Честные отзывы Покупатели, которым однажды пришлось столкнуться с
мошенничеством или обманом в сфере интернет-продаж, относятся к приобретению
товаров через интернет-магазины с долей скептицизма и недоверия. В дальнейшем
они стараются совершать покупки только на проверенных, хорошо зарекомендовавших
себя сайтах.
Наличие отзывов реальных покупателей существенно увеличивает
доверие к магазину. Идеально, если кроме отзыва, покупатели смогли бы оставлять
фотографии, демонстрирующие купленный товар в действии.
Обратите внимание. Старайтесь не удалять отрицательные
отзывы, если они вдруг появятся. Вступайте в диалог с недовольным клиентом,
ищите пути выхода из сложившейся ситуации. Потенциальные покупатели должны
видеть, что вы несете ответственность за свои действия и принимаете меры по
устранению недочетов.
Сопутствующие
товары Цель любого бизнеса — расширение и получение прибыли.
Достичь желаемого результата можно:
Привлечением
новых покупателей; Увеличением
среднего чека. Найти новых клиентов достаточно сложно, мотивировать уже
имеющегося клиента к совершению дополнительных покупок гораздо проще.
Этому способствуют блоки:
Вы
просматривали; С
этим товаром покупают; Рекомендуемые.
Покупателям семян овощных культур или цветов в качестве
допродажи можно предложить грунт для рассады, удобрения, средства для борьбы с
вредителями или семена похожих растений. Рукодельницам, интересующимся тканями
для пошива одежды — фурнитуру, нитки, тесемки, крючки, сетки, пуговицы и прочее.
Любые из этих товаров наверняка понадобятся им в дальнейшем. А возможность
приобрести все одной доставкой — отличный мотиватор.
Акционные
предложения Увеличить продажи поможет еще один прием маркетологов — ограниченность
во времени (Сделай это сейчас или будет поздно):
Данная
акция действует только один день. Осталось
всего 10 единиц на складе. Такие фразы вызывают у потребителя чувство лимитированности,
срочности предложения и боязнь упустить выгоду, формируют желание купить здесь
и сейчас.
Вывод Конечно, кроме
перечисленных здесь элементов, существует еще масса других фишек,
способствующих увеличению продаж. Это и грамотное использование
психологии цвета, и удобное размещение отдельных блоков, и применение счетчиков
с обратным отсчетом. Но именно эти 7 пунктов составляют основу работающей
товарной карточки.
Внимательно изучите интересы и запросы вашего потенциального
клиента. Подумайте, какие вопросы обязательно возникнут у него в процессе
выбора того или иного продукта. Спроецируйте ситуацию на себя. Как вы бы
выбирали товар данной группы? Предусмотрительно дайте ответы в описании, учтите
все возможные возражения и потребности.
Если
вы заметили большой процент отказов или не нравится уровень конверсии
интернет-магазина — закажите аудит. Наши специалисты найдут причины низкой
конверсии и дадут рекомендации по улучшению юзабилити вашего сайта.
Напишите
нам или оставьте заявку на сайте: https://clck.ru/aq722