редакции
7 обязательных элементов продающей товарной карточки

Насколько успешным будет ваш интернет-магазин, во многом зависит от качества его оформления. Дружелюбный интерфейс, оптимизация и перелинковка страниц, тщательно продуманный дизайн и интеграция с популярными платежными системами существенно способствуют увеличению продаж. Однако не меньшее значение имеет правильность оформления карточек товаров.
Работающая карточка товара
Карточка товара — это подробное описание продукта, сопровождаемое фото или видео, плюс функциональные кнопки и другие элементы (выбор размера, цвета, кнопка «Добавить в корзину» и прочее).
Задача карточки — привлечь и удержать внимание потенциального покупателя, заставив его совершить нужное нам действие.
Три важных составляющих продающей карточки товара:
- Продающий контент: уникальное описание + фотографии и видео. Исчерпывающая информация о продукте, мотивирующая покупателя к совершению действия и отвечающая на основные его вопросы (актуальная цена, наличие в продаже, размер, технические характеристики, отзывы);
- UX/UI дизайн страницы: дружелюбный, эргономичный интерфейс с обязательным набором функциональных кнопок, не перегруженный лишней информацией;
- SEO-оптимизация: использование заголовков разных уровней (H1, H2), выделение текстовой информации, обязательное включение ключевых запросов в описание товара, внутренняя перелинковка.
Обязательные элементы карточки товара
Качественные фотографии
Первое, на что мы обращаем внимание, переходя на страницу —
визуальные изображения. Несколько качественных фотографий, демонстрирующих
товар с разных ракурсов — половина пути к успеху. Но добавляя графические изображения, помните, излишнее
количество фотографий приводит к снижению скорости загрузки страницы. Зачастую
это вызывает недовольство пользователей и приводит к увеличению отказов. Для минимизации
негативных факторов: Времена плохих фотографий остались в прошлом. Современный
покупатель, избалованный и требовательный, а конкуренция в сфере интернет-торговли
невероятно высока. Важно показать свой продукт в выигрышном свете. Не пренебрегайте возможностью продемонстрировать продукцию в
«деле». Продаете ткань или нитки для вязания? Прикрепите фото готового изделия
из них. Продвигаете интернет-магазин одежды? Учитывайте, вещи гораздо
выигрышнее смотрятся на манекенах и моделях, чем на плечиках и в упаковках. Описание карточки не должно быть слишком длинным или
расплывчатым. Здесь не место лирическим вставкам и высокопарным оборотам. Это
не художественный и не рекламный текст, это перечисление характеристик и
свойств товара, которые должны полностью отвечать на вопросы покупателя. Пишите только полезную и честную информацию: Не используйте сленговые выражения или
узкоспециализированные термины. Текст должен быть понятен не только для
профессионала, но и для рядового пользователя. Перечисление характеристик — один из важнейших атрибутов
товарной карточки, влияющий на наше решение о целесообразности покупки. Чем
подробнее и объективнее вы опишите продукт, тем выше вероятность удачной
сделки. Оформляя карточку, позаботьтесь, о ее читабельности. Все,
что можно оформить списком, оформляйте списком. Так текст лучше просматривается
и усваивается. Наиболее важные характеристики выносите в начало списка,
потенциальный покупатель не должен долго искать нужную ему информацию. Группируйте
сведения разного характера в отдельные блоки. Использование маркетинговых приемов также способствует
конвертации трафика в продажи. Такие банальные и приевшиеся триггеры как
«выгодная цена», «скидки», «акция», «распродажа» по-прежнему хорошо работают.
Желание сэкономить присуще любому человеку. Но прибегая к такому приему, важно
«не переусердствовать». Настоящие швейцарские часы не могут стоить несколько
сотен рублей. А качественная французская косметика, по цене бюджетного крема для
рук, скорее вызовет недоверие и отказ. Кроме желания сэкономить, человеку свойственно осознавать свою индивидуальность или причастность к какому-нибудь элитному клубу. Яркие надписи «Новинка», «Эксклюзивно», «Только для вас» подталкивают к совершению покупок. Не забывайте про ценник и функциональные кнопки «Купить» или
«Переместить в корзину». Вряд ли посетитель захочет тратить время на поиски
недостающей информации или долго разбираться с системой оплаты. Покупатели, которым однажды пришлось столкнуться с
мошенничеством или обманом в сфере интернет-продаж, относятся к приобретению
товаров через интернет-магазины с долей скептицизма и недоверия. В дальнейшем
они стараются совершать покупки только на проверенных, хорошо зарекомендовавших
себя сайтах. Наличие отзывов реальных покупателей существенно увеличивает
доверие к магазину. Идеально, если кроме отзыва, покупатели смогли бы оставлять
фотографии, демонстрирующие купленный товар в действии. Обратите внимание. Старайтесь не удалять отрицательные
отзывы, если они вдруг появятся. Вступайте в диалог с недовольным клиентом,
ищите пути выхода из сложившейся ситуации. Потенциальные покупатели должны
видеть, что вы несете ответственность за свои действия и принимаете меры по
устранению недочетов. Цель любого бизнеса — расширение и получение прибыли.
Достичь желаемого результата можно: Найти новых клиентов достаточно сложно, мотивировать уже
имеющегося клиента к совершению дополнительных покупок гораздо проще. Этому способствуют блоки: Покупателям семян овощных культур или цветов в качестве
допродажи можно предложить грунт для рассады, удобрения, средства для борьбы с
вредителями или семена похожих растений. Рукодельницам, интересующимся тканями
для пошива одежды — фурнитуру, нитки, тесемки, крючки, сетки, пуговицы и прочее.
Любые из этих товаров наверняка понадобятся им в дальнейшем. А возможность
приобрести все одной доставкой — отличный мотиватор. Увеличить продажи поможет еще один прием маркетологов — ограниченность
во времени (Сделай это сейчас или будет поздно): Такие фразы вызывают у потребителя чувство лимитированности,
срочности предложения и боязнь упустить выгоду, формируют желание купить здесь
и сейчас. Конечно, кроме
перечисленных здесь элементов, существует еще масса других фишек,
способствующих увеличению продаж. Это и грамотное использование
психологии цвета, и удобное размещение отдельных блоков, и применение счетчиков
с обратным отсчетом. Но именно эти 7 пунктов составляют основу работающей
товарной карточки. Внимательно изучите интересы и запросы вашего потенциального
клиента. Подумайте, какие вопросы обязательно возникнут у него в процессе
выбора того или иного продукта. Спроецируйте ситуацию на себя. Как вы бы
выбирали товар данной группы? Предусмотрительно дайте ответы в описании, учтите
все возможные возражения и потребности. Если
вы заметили большой процент отказов или не нравится уровень конверсии
интернет-магазина — закажите аудит. Наши специалисты найдут причины низкой
конверсии и дадут рекомендации по улучшению юзабилити вашего сайта. Напишите
нам или оставьте заявку на сайте: https://clck.ru/aq722

Полезное описание
Важные характеристики
Привлекательная
цена

Честные отзывы
Сопутствующие
товары

Акционные
предложения
Вывод