Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
2 285 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с нуля за месяц продать мероприятие премиум-сегмента? Инструкция по применению

У вас есть мероприятие, билеты на которое стоят дорого. Более того, есть конкурентные мероприятия, которые стоят дешевле. Времени мало, продать нужно все. Сейчас расскажем, как на практике решить такую задачу и покажем примеры.

За месяц до Нового года к нам в рекламное агентство обратилась Светлана из Санкт-Петербурга, которая организовала «Снежный бал» для детей в одной из самых дорогих гостиниц страны — в Астории.

Само собой, билетов на такое мероприятие мало и они дороже, чем на обычные «ёлки». Средняя цена посещения «Снежного Бала» базировалась в районе 7 000 рублей для ребенка с двумя сопровождающими.

Спойлер: не теряем время и сразу льем рекламу на лид-формы.

Теперь пошагово.

Шаг 1. Готовимся

Начинаем с того, что разрабатываем сегменты аудитории, контент-план и оформление группы. Предусмотрите дополнительные сегменты аудитории, которые вы будете добавлять позже.

Кроме этого, лучше зафиксировать цели и задачи проекта — осмысление помогает в работе.

Для сбора и обработки заявок стоит сделать таблицу, где будут фиксироваться поступившие данные и статус их обработки.

Карта сегментов аудитории выглядит примерно так:

b_5a9f8d68c630b.jpg

Детально рассмотреть mind карту можно по следующей ссылке: https://mind42.com/public/08fe4aa1-9a47-42a9-9ce9-...

Контент-план для проекта, у которого мало времени на продвижение включает в себя имиджевые, репутационные посты. Расскажите о программе мероприятия, о специальных гостях, подарках, сюрпризах, наличии фотографа, велком-дринка и т.д. В нашем случае — мы добавляли высказывания детских психологов о пользе посещения массовых мероприятий, подумайте, какое доказательство вроде этого может быть уместно для вашего мероприятия. b_5a9f8db415e13.jpgСразу же делаем себе таблицу. После начала работы она выглядела вот так: b_5a9f8dd512b58.jpgТаблица с результатами обзвона

В нашей таблице содержалась только базовая информация — имя, номер телефона, результат первого разговора и результат повторного звонка. Контакты тех, кто приобрел билет, выделялись цветом — это поможет собрать базу действующих клиентов и предложить им другие мероприятия, если возникнет необходимость.

В вашей таблице можете добавить все те колонки, которые вам нужны и которые отражают процесс вашего закрытия лида.

Шаг 2. Оформляем и наполняем

Когда все таблицы и планы готовы, переходим к практике. Начинаем с подготовки графики — нужно оформление группы и шаблоны. Мы работали в Фейсбуке и Инстаграме, поэтому нам понадобились шаблоны для постов и обложка. В каждой социальной сети нужно пользоваться её преимуществами, в том числе и в оформлении, поэтому мы сделали видеообложку на странице, в которой плавно менялись слайды с названием компании организатора и афишей самого мероприятия.

b_5a9f8e7e30498.jpg

b_5a9f8e891ccf0.jpg

Для оформления постов мы сразу сделали квадратный шаблон, так как он подходит и для Инстаграма и для Фейсбука. Мероприятие премиум-сегмента, поэтому мы решились на дизайн в темных тонах. Никаких пастельных «детских» оттенков. Все серьёзно и дорого.

b_5a9f8eb4435c2.jpgСоздаем на странице атмосферу

b_5a9f8f0070b99.jpg

Весь контент — репутационный

b_5a9f8f2b7f58a.jpg

Один из первых постов на странице

В качестве визуальных материалов в постах мы использовали только авторские материалы. Лучше фото с прошедших мероприятий и слайды из промо презентации, чем стоковые картинки детей.

На этом же этапе уделяем время созданию внятного описания страницы. Укажите базовую информацию, напишите номера телефонов и адреса.

Начните наполнение с размещения первых 5-10 публикаций, которые отражают всю основную информацию по проекту и переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Настраиваем и запускаем трафик

Лид-формы — самый простой и быстрый способ собрать контактные данные. Мы сделали вот такие лид-формы:

первая страница лид-формы:

b_5a9f8f802c262.jpg

продолжение:

b_5a9f8f9dae1b8.jpg

вторая страница лид-формы:

b_5a9f8fc0ac7c8.jpg

Для того, чтобы попасть на лид-форму, нужно было кликнуть по одному из объявлений. Вот как выглядели некоторые из них:

Пример объявления в Facebook:

kglHfzcF32CLkOenq0IP9DU1NRiRet8vDluvVXRT

Пример объявления в Instagram:

dV_XMV5aT0y1ApFZpXDEtU_ZuiMHzD4Zvm-SlmCb

Начните рекламную кампанию с запуска объявлений на предварительные сегменты аудитории. В нашем случае ими были: родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, родители с детьми дошкольного возраста (3–5 лет), родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет) или люди с детьми предподросткового возраста (8–12 лет).

На старте рекламной кампании стоит создать 5-10 объявлений, которые помогут пройти модерацию, определить наиболее интересные креативы и получить первые результаты.

Самое время перейти к следующему шагу.

Шаг 4. Обрабатываем и оптимизируем

Проанализируйте результаты, полученные через пару недель. Скорее всего, вы столкнетесь с такими же проблемами, как у нас: удорожание трафика и снижение конверсии.

Не пугаемся и решаем проблемы по мере их поступления. В самом начале мы говорили, что при составлении карты сегментов аудитории нужно предусмотреть варианты ее расширения.

Расширяем:

В нашем случае — мы увеличили гео (+50 км от центра Санкт-Петербурга) и добавили дополнительные категории интересов.

vqcGh-UCcOQ6uPejzQvXr4TmXQiaDgtWWVIU8bSb

cP-pVT6ZT1LYqpIDX1cS6EmVDaO1jTbv_rwe3-yX

Улучшаем:

Посмотрите, вдруг какой-то из возрастных сегментов реагирует хуже, чем остальные? Отключите его, он не будет потреблять лишние деньги.

В нашем случае такими сегментами стали пользователи в возрасте 18-24 года и в возрасте 45-54. Это связано с тем, что у первых еще нет детей старше шести лет, а лети вторых — слишком взрослые для таких мероприятий.

Изменяем:

Внесите изменения в креативы объявлений. Скорее всего, в этот момент вы уже можете добавить честные офферы срочности: осталось мало времени или мало билетов.

W4qq571_P3S333ZzLcinQhMtkF8hxGsYsn_gzSVi

Результат

В первую очередь — проданы все билеты на мероприятие. Процент целевых заявок по объявлениям составил около 90%, а средняя стоимость заявки — 64,22 рубля.

Светлана осталась полностью довольна работой.

VCw4ob4PCXfSUAHBdKuw0gPBZyXKNZGyyRG7HN-5

Успех проекта сложился из нескольких составляющих — качественные графические материалы, прозрачная целевая аудитория, качественный контент и грамотная настройка таргетированной рекламы.

Кроме этого, менеджеры компании Светланы умело отрабатывали претензии потенциальных клиентов и закрывали их на покупку билета.

Выводы:

— Продать дорогое мероприятие за месяц в социальных сетях — реально

— Заранее обозначьте задачи продвижения, напишите свои цели, портрет целевой аудитории. Это все поможет лучше определить сегменты и составить контент, который будет интересен.

— Потратьте время на то, чтобы сделать карту сегментов и контент-план. Это займет всего день, зато поможет вести работу, не отвлекаясь.

— Будьте смелее в дизайне, ориентируйте его на целевую аудиторию, отходите от шаблонов и работайте только с авторскими материалами.

— Следите за результатами рекламы и оптимизируйте процесс: будьте готовы расширить аудиторию по гео и по интересам и добавить к объявлениям оффер.

— Используйте лид-формы для сбора контактов, а потом закрывайте клиентов на покупку звонком. Главное — правильно провести переговоры.

Вот так быстро и просто можно продать мероприятие премиум-класса, на котором ограниченное число билетов!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Бидюков Денис
Шикарно! Спасибо!
Ответить
Кулишов Ян
Благодарю за полнейший разбор кейсов.
Ответить
Артемова Светлана
Все это хорошо написано, но не упомянули, что продавая мероприятия, привлекает внимание к себе объект и информация его, что рекламируется. Это может быть сайт, где контент от создателей, как в этом примере https://shopconstructor.ru/content годный и написан как авторский текст или страничка в инстаграм яркая с приятными фото.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир