Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 791 57 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как изменить индустрию и заставить всех тебя ненавидеть

За 4 месяца, которые MOVER отсутствовал на страницах Spark, многое произошло, и мы спешим скорее поделиться с вами новостями. ВНИМАНИЕ:Статья, не рекомендована для просмотра юным не окрепшим стартаперам, конкурирующим сервисам и людям с психическими отклонениями!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Даже если вы это прочтете, когда мы уже станем успешными и знаменитыми, и этот кусочек нашей истории вам сейчас совершенно не интересен, просто помните, что мы искали ответы для всех и каждого. И нашли.

b_56ec5e315bf57.jpg

Большая тектоническая плита под названием «Логистика в России» дала трещину и пришла в движение, рынок грузоперевозок уже точно никогда не будет прежним.

То, что в своё время произошло с рынком таксомоторных услуг, происходит сейчас с индустрией грузоперевозок. Отныне можно забыть про многочасовые ожидания автомобиля, недобросовестных бомбил на газелях и постоянных необоснованных переплат. Но самое главное, грузоперевозки теперь – это простая и понятная услуга, доступная каждому…через месяц!

The King is dead. Long live the King!

b_56ec5e80dac97.jpg

Поднаторев и окончательно разобравшись в том, что нашим пользователям нужно именно сейчас, мы решили не гнаться за всеми зайцами одновременно и выходить на рынок с первым мобильным сервисом по заказу грузового такси – MOVER24.

Простым и понятным, сервисом, который изменит ваше представление о такой сложной услуге, как грузоперевозка в целом. Ваша мама точно справится! Процесс заказа проходит в атмосфере свободолюбивого калькулятора услуг, основанного на трех наших тарифах и одном конструкторе заказа, где вы можете выбрать все, что хотите. Простота интерфейса, не позволяет потратить на заказ более 5 минут, но что самое главное - машину вы сможете получить уже через 30 минут. И всё это без лишних назойливых вопросов и нервов.

b_56ec5ed24356c.jpg

Основное преимущество нашего мобильного приложения MOVER24 - это минимальное количество тапов до заказа машины и получение информации о грузе самым эффективным способом – фотографией или видео. Вторым важным преимуществом нашего сервиса, конечно, является геолокация, благодаря ей вы сможете отслеживать свой груз и всегда знать о его местоположении. Больше не надо звонить каждые пять минут, чтобы понять где ваш груз. То же касается и водителей, вы всегда видите ближайшие к вам автомобили, больше не нужно сомневаться в словах "Я уже подъезжаю", всё как на ладони. Этот функционал помогает также и самим перевозчикам, им не нужно ехать через весь город, что-бы взять заказ, их они получают в ближайшем к себе округе. Только представьте, какая экономия времени и бензина!b_56ec5f032fb47.jpg

Начав создавать наш сервис два года назад, мы представляли огромное кол-во вариантов развития нашего продукта, но, чтобы огромные тендерные площадки, работающие десятки лет на российском рынке, в едином порыве начали как под копирку выпытывать у нас скриншоты интерфейсов и бизнес-процессы, мы поняли, что на данный момент выбрано самое правильное направление. И убедились, что за 2 года многие конкуренты стали переходить на наши рельсы, но это и неудивительно, если зарубежные аналоги, в попытках создать что-то похожее на MOVER, все еще работают на очень локальных рынках и пытаются найти своего клиента, местные компании идут напролом и пытаются предложить клиентам все и сразу. Знаем аналоги, предлагающие кроме грузоперевозки - сделать вам ремонт в квартире.

b_56ec5f6cf0e50.jpg

Сейчас мы проходим стадию активных бета-тестов всех наших приложений и, самое главное, их взаимосвязи. Параллельно активно подключаем и проверяем десятки самых лучших компаний перевозчиков в столице, и уже тестируем приложение на них. До запуска полноценного бета-теста в городе остались считанные недели, мы уже получили утверждение для первой версии приложения в App Strore и ждем релиза со дня на день! Поэтому призываем всех, кому интересно нас протестировать и оставить след в истории грузоперевозок, держать руку на пульсе и следить за новостями!

Удачного пути!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Несколько вопросов.
1. Водители,перевозчики подключаются к вашей системе также как в убере? Если да то каково их количество на сегодняшний день
2. На старте только Москва?
3. Авторы сервиса посещали курсы БМ?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Но все они работают через транспортных партнеров. Схемы действительно отличаются, в этом плане мы ближе к Яндексу.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Гетт, например, сам ведёт подготовку водителей. Убер подключает водителей и напрямую тоже. Уили сманивает водителей у собственных партнеров, а Яндекс работает только с настоящими такси.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Про БМ - отлично:)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Видимо, без подробностей не обойтись.
Gett в данный момент подключает и таксопарки, и просто водителей. Водители могут через таксопарк попасть в сервис, через компанию-подключалку и через сам Gett. Само собой, если было бы только последнее не было бы такого разношерстного контингента в сервисе.
Убер в России, много лет работает через компании-партнеры, которые агрегируют водителей ( чтобы попасть в Убер напрямую нужно было иметь 15 машин), но в данный момент они так же как Вилли просто уводят водителей в свои компании и отключают очень многих партнеров. Взялись за "разношерстный контингент", хотя все еще подключалок много. Если, что http://masteruber.ru , и таких кинутых много.
Ну и Яндекс, самая главная помойка на данный момент т.к. заказы оттуда теперь падают и на биржи-такси, и в таксопарки и просто к водителям подключившимся, через компании подключали. На авито их море по каждому сервису.

На самом деле, Михаил, за год разработки нашего сервиса MOVER у такси-сервисов так быстро все меняется, что сказать по какой схеме в итоге будем работать мы, достаточно опрометчиво. Сейчас есть действующая схема, но она должна пройти проверку временем.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
На самом деле, у такси-сервисов за год не поменялось практически ничего. Кроме того, что ещё снизились цены.
Ответить
CuteFreak
Эксклюзивный мерчендайз из мира игр и кино
Саша Миронюк
Думал, какой-то интересный кейс, на деле же просто рекламный пост, СПАРК что с тобой?
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
идет к успеху =)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Извините, а при чем тут Спарк? Какое он имеет отношение к статье в блоге компании?
Ответить
CuteFreak
Эксклюзивный мерчендайз из мира игр и кино
Саша Миронюк
самое прямое - редактор проверяет статьи вроде ваших на профпригодность. Но так как уже была пятница, редактор видимо уже был пьян :-)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Вам не кажется, что у вас вопросы к форме? А не к содержанию? На чем собственно специализируются редакторы.
Да и , что за закостенелая логика? Во-первых, почему статья в блоге должна быть "кейсом", а не всем, что нам придет в голову? Это же наш блог.
Во-вторых, что плохого в рекламных (коммуникационных) приемах в блоге? Разве то, как мы говорим о себе не являются частью нашего продукта (кейса)?
Извините, но ваши ожидания от Спарка, находятся на уровне творчества? Или мы все-таки здесь делаем бизнес?
Ответить
Марина Амулина
Друзья, все продакшены Москвы вас очень ждут! Решите уже вопрос доставки реквизита и техники на площадку!
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Что с перевозками внутри ТТК? Часто нужно доставить грузы в центр, а с этим бывают проблемы
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
С этим проблем не будет, у всех автомобилей есть соответствующие пропуска в ТТК и СК. Машины могут беспрепятственно пересекать эти зоны и выезжать обратно
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Отлично, тогда ждем
Ответить
Иван Петров
Разве тендерные платформы ещё не победили в битве за рынок грузоперевозок???
Оставил заказ и реально самые дешёвые цены получаешь
Ответить
Показать предыдущие комментарии
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
В любом случае, для нас, в понятие СЕРВИС входит понятие УСЛУГА и мы не можем себе позволить в таком непредсказуемом и сложном бизнесе относиться к проблемам клиентов, не как к проблемам СЕРВИСА. Для клиента мы своеобразный фильтр в грузоперевозках, но при этом мы изначально не берем в сервис перевозчиков, которые не разделают нашу культура сервиса.

Про 100% говорить сложно в любой момент, не вы, не я незнаем. Лично мои поездки и год назад не всегда решались в мою сторону.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Позиционирование себя как "фильтра" стало сейчас довольно опасным. Потребитель, всё же, стал стараться исключить посредника. Приложения такси успешны потому, что не позиционируют себя как "фильтры", а позиционируют себя как такси.
Ответить
Красавин Александр
Потребитель исключает ПЛАТНОГО посредника. Хотя, наверное уже и любого. С такси - Вы правы, но у агрегаторов есть ещё одно большое преимущество - они могут быстрее подавать машину, а парки, как правило, нет, даже очень большие. Агрегаторы как таковые появились недавно, нужно время, чтобы они самоопределились, кто они - такси или посреднические сервисы.

Рынок грузоперевозок тем и хорош, что он как такси, но развивается с опозданием. Можно брать все проверенные уберами концепции и с колёс внедрять.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Мне кажется, что для сегодняшнего потребителя естественно отказываться от любого посредника, не дающего дополнительной пользы. Для агрегаторов такси, как Вы правильно заметили, пока очень спасительна скорость подачи, которую редко могут обеспечить даже крупные парки.
Ответить
Красавин Александр
Так - не поспоришь.
Ответить
Кирюша Железнов
А зачем вы татуировку таксисту на последнем фото сделали? Татуировки на кистях ассоциируются с тюрьмой, имхо
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Отличный вопрос Кирилл) Картинка метафорична и говорит о том, что у нас в MOVER работает многоступенчатая система проверки исполнителей. На заказ 100% приедет надёжный перевозчик, а все "ненадёжные перевозчики с наколками на кистях, снимут с машин свои шашечки".
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
А я понял, что это ваш водитель:)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Тесты показали, что вы такой не один - будем точнее и аккуратнее! Спасибо!
Ответить
Anton Rybin
Сервис несет ответственность за сохранность груза?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Антон, любой груз можно будет застраховать у наших партнеров, так что за сохранность можете быть спокойны.
Ответить
Красавин Александр
Кто-то уже писал, что смещать ответственность на клиента - как-то глупо. Страхуйте просто сами. Все грузы. И выносите это в основные ценности. Отличное УТП.
Ответить
Дмитрий Боргулев
Молодцы,давно пора расшевелить этот муравейник!
Ответить
Алексей Козлов
Очень хороший сервис!
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Спасибо Алексей, приятно от вас это слышать.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Алексей, спасибо) Мы все ждали, когда вы нас на Спарке хвалить начнете.
Ответить
Максим Удалов
Интересно, интересно) жду с нетерпением! Давно ищу не предвзятых профессионалов.
Ответить
Артём Орлов
Я конечно извиняюсь и может не все прочел, но все же задам такой вопрос. А на какое расстояние и как сильно взлетит цена если за пределом мкада ?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Артём, после выезда за МКАД, каждый километр считается по таксометру и прибавляется к минимальному тарифу. Чем дальше вы уедете от Москвы, тем больше будет цена.
Ответить
Симон Симонянц
Будет интересно следить, надеюсь приложение впечатлит!
Ответить
Андрей Зубрилов
а ничего что у вас на сайте в цифрах о сервисе везде километры и килограммы с лишними двойными Л ?)) это неграмотность верстальщика + ваша невнимательность или такая типа фишка?))
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
А это от слова kill ))
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Андрей спасибо за внимательность, обязательно исправим
Ответить
Красавин Александр
А кто вас ненавидит?:)
Интересный проект. Но мне, например, больше нравилось изначальное позиционирование - сервис удобных переездов. Это более интересная ниша, как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения позиционирования/конкурентной среды.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.