Главное Свежее Вакансии Образование
2 713 57 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как изменить индустрию и заставить всех тебя ненавидеть

За 4 месяца, которые MOVER отсутствовал на страницах Spark, многое произошло, и мы спешим скорее поделиться с вами новостями. ВНИМАНИЕ:Статья, не рекомендована для просмотра юным не окрепшим стартаперам, конкурирующим сервисам и людям с психическими отклонениями!

Всем привет!

Даже если вы это прочтете, когда мы уже станем успешными и знаменитыми, и этот кусочек нашей истории вам сейчас совершенно не интересен, просто помните, что мы искали ответы для всех и каждого. И нашли.

b_56ec5e315bf57.jpg

Большая тектоническая плита под названием «Логистика в России» дала трещину и пришла в движение, рынок грузоперевозок уже точно никогда не будет прежним.

То, что в своё время произошло с рынком таксомоторных услуг, происходит сейчас с индустрией грузоперевозок. Отныне можно забыть про многочасовые ожидания автомобиля, недобросовестных бомбил на газелях и постоянных необоснованных переплат. Но самое главное, грузоперевозки теперь – это простая и понятная услуга, доступная каждому…через месяц!

The King is dead. Long live the King!

b_56ec5e80dac97.jpg

Поднаторев и окончательно разобравшись в том, что нашим пользователям нужно именно сейчас, мы решили не гнаться за всеми зайцами одновременно и выходить на рынок с первым мобильным сервисом по заказу грузового такси – MOVER24.

Простым и понятным, сервисом, который изменит ваше представление о такой сложной услуге, как грузоперевозка в целом. Ваша мама точно справится! Процесс заказа проходит в атмосфере свободолюбивого калькулятора услуг, основанного на трех наших тарифах и одном конструкторе заказа, где вы можете выбрать все, что хотите. Простота интерфейса, не позволяет потратить на заказ более 5 минут, но что самое главное - машину вы сможете получить уже через 30 минут. И всё это без лишних назойливых вопросов и нервов.

b_56ec5ed24356c.jpg

Основное преимущество нашего мобильного приложения MOVER24 - это минимальное количество тапов до заказа машины и получение информации о грузе самым эффективным способом – фотографией или видео. Вторым важным преимуществом нашего сервиса, конечно, является геолокация, благодаря ей вы сможете отслеживать свой груз и всегда знать о его местоположении. Больше не надо звонить каждые пять минут, чтобы понять где ваш груз. То же касается и водителей, вы всегда видите ближайшие к вам автомобили, больше не нужно сомневаться в словах "Я уже подъезжаю", всё как на ладони. Этот функционал помогает также и самим перевозчикам, им не нужно ехать через весь город, что-бы взять заказ, их они получают в ближайшем к себе округе. Только представьте, какая экономия времени и бензина!b_56ec5f032fb47.jpg

Начав создавать наш сервис два года назад, мы представляли огромное кол-во вариантов развития нашего продукта, но, чтобы огромные тендерные площадки, работающие десятки лет на российском рынке, в едином порыве начали как под копирку выпытывать у нас скриншоты интерфейсов и бизнес-процессы, мы поняли, что на данный момент выбрано самое правильное направление. И убедились, что за 2 года многие конкуренты стали переходить на наши рельсы, но это и неудивительно, если зарубежные аналоги, в попытках создать что-то похожее на MOVER, все еще работают на очень локальных рынках и пытаются найти своего клиента, местные компании идут напролом и пытаются предложить клиентам все и сразу. Знаем аналоги, предлагающие кроме грузоперевозки - сделать вам ремонт в квартире.

b_56ec5f6cf0e50.jpg

Сейчас мы проходим стадию активных бета-тестов всех наших приложений и, самое главное, их взаимосвязи. Параллельно активно подключаем и проверяем десятки самых лучших компаний перевозчиков в столице, и уже тестируем приложение на них. До запуска полноценного бета-теста в городе остались считанные недели, мы уже получили утверждение для первой версии приложения в App Strore и ждем релиза со дня на день! Поэтому призываем всех, кому интересно нас протестировать и оставить след в истории грузоперевозок, держать руку на пульсе и следить за новостями!

Удачного пути!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Несколько вопросов.
1. Водители,перевозчики подключаются к вашей системе также как в убере? Если да то каково их количество на сегодняшний день
2. На старте только Москва?
3. Авторы сервиса посещали курсы БМ?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Доброй ночи,
1. Система подключения водителей аналогична сервисам типа Яндекс Такси,Gett и Uber. Новый водитель подключается к сервису через компанию партнера MOVER.
2. Да, на старте планируем работу только в Москве и области
3. Нет, рекомендуете?
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
1. Ну а кол-во, сколько их будет в первый день запуска проекта?
2. Хотелось бы увидеть спб поскорее и пользоваться
3. Ни в коем случае )
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
1. Планируем запускаться с 250-300 автомобилями. В дальнейшем их количество будет неуклонно расти.
2. Спб это следующий пункт после Москвы, до конца года будем и у вас.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
У Яндекс.Такси, Гетт и Убер разные системы подключения водителей.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Но все они работают через транспортных партнеров. Схемы действительно отличаются, в этом плане мы ближе к Яндексу.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Гетт, например, сам ведёт подготовку водителей. Убер подключает водителей и напрямую тоже. Уили сманивает водителей у собственных партнеров, а Яндекс работает только с настоящими такси.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Про БМ - отлично:)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Видимо, без подробностей не обойтись.
Gett в данный момент подключает и таксопарки, и просто водителей. Водители могут через таксопарк попасть в сервис, через компанию-подключалку и через сам Gett. Само собой, если было бы только последнее не было бы такого разношерстного контингента в сервисе.
Убер в России, много лет работает через компании-партнеры, которые агрегируют водителей ( чтобы попасть в Убер напрямую нужно было иметь 15 машин), но в данный момент они так же как Вилли просто уводят водителей в свои компании и отключают очень многих партнеров. Взялись за "разношерстный контингент", хотя все еще подключалок много. Если, что http://masteruber.ru , и таких кинутых много.
Ну и Яндекс, самая главная помойка на данный момент т.к. заказы оттуда теперь падают и на биржи-такси, и в таксопарки и просто к водителям подключившимся, через компании подключали. На авито их море по каждому сервису.

На самом деле, Михаил, за год разработки нашего сервиса MOVER у такси-сервисов так быстро все меняется, что сказать по какой схеме в итоге будем работать мы, достаточно опрометчиво. Сейчас есть действующая схема, но она должна пройти проверку временем.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
На самом деле, у такси-сервисов за год не поменялось практически ничего. Кроме того, что ещё снизились цены.
Ответить
CuteFreak
Эксклюзивный мерчендайз из мира игр и кино
Саша Миронюк
Думал, какой-то интересный кейс, на деле же просто рекламный пост, СПАРК что с тобой?
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
идет к успеху =)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Извините, а при чем тут Спарк? Какое он имеет отношение к статье в блоге компании?
Ответить
CuteFreak
Эксклюзивный мерчендайз из мира игр и кино
Саша Миронюк
самое прямое - редактор проверяет статьи вроде ваших на профпригодность. Но так как уже была пятница, редактор видимо уже был пьян :-)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Вам не кажется, что у вас вопросы к форме? А не к содержанию? На чем собственно специализируются редакторы.
Да и , что за закостенелая логика? Во-первых, почему статья в блоге должна быть "кейсом", а не всем, что нам придет в голову? Это же наш блог.
Во-вторых, что плохого в рекламных (коммуникационных) приемах в блоге? Разве то, как мы говорим о себе не являются частью нашего продукта (кейса)?
Извините, но ваши ожидания от Спарка, находятся на уровне творчества? Или мы все-таки здесь делаем бизнес?
Ответить
Марина Амулина
Друзья, все продакшены Москвы вас очень ждут! Решите уже вопрос доставки реквизита и техники на площадку!
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Что с перевозками внутри ТТК? Часто нужно доставить грузы в центр, а с этим бывают проблемы
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
С этим проблем не будет, у всех автомобилей есть соответствующие пропуска в ТТК и СК. Машины могут беспрепятственно пересекать эти зоны и выезжать обратно
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Отлично, тогда ждем
Ответить
Иван Петров
Разве тендерные платформы ещё не победили в битве за рынок грузоперевозок???
Оставил заказ и реально самые дешёвые цены получаешь
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Я с вами абсолютно согласен, только, уж извините, но вы в Ашане только продуктами марки Каждый День пользуетесь?
Ответить
Иван Петров
Так а разница какая, хлеб он и есть хлеб, газель и есть газель.Или вы думаете что тендерные площадки не проверяют своих перевозчиков?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Я не думаю, я знаю, что они:
- не проверяют перевозчиков (база важнее качества)
- там нечего делать приличным компаниям т.к. любой частник на портере перебивает твою цену в 4 раза своим предложением "от голодных"
- никакой ответственности за ваш груз сервис не несет, он просто помогает вам найти дешевого перевозчика. Почти Авито, в этом плане.
- Отсутствие какого-либо сервиса со стороны поставщика услуги
- Ну и напоследок, рано или поздно всем надоедает проламываться под клиента и работать за копейки. Уровень жизни должен расти из года в год. Поэтому текучка на тендерных площадках безумная.
- и т.д.
Ответить
Zernovozam
Платформа для управления перевозками зерна
Artem Voronov
Тендертые площадки далеко не везде работают и таки да. Сейчас перевозчики уходят с них из-за копеечной оплаты.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Опыт такси говорит о том, что никому не "надоедает проламываться за копейки" годами. На тендерных площадках, как и везде, текучка есть только среди тех, кто или работает плохо, или вообще не работает. Компании и частники с серьезным рейтингом никуда не текут, работают на площадках годами. Проверено.

По поводу сервиса - какой сервис будете оказывать вы, чем он будет отличаться от сервиса тендерной площадки?

Тот же вопрос про ответственность. Какую ответственность будете нести вы? У меня, вот, автовоз везёт 8 машин из Питера в Москву. Стоимость груза - 10 миллионов рублей. Вы отдали заказ своему водителю и он пропал. Что будете делать?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Михаил, среди такси-сервисов образовалась безумная текучка, уже есть смысл делать hr-агенство с таксистами - клиентов будет уйма т.к. одни и те же водители бегают из сервиса в сервис в поисках более доходного источника. Либо вообще ездят с тремя планшетами сразу. Существуют и биржи такси, где в режиме тендера выкупают заказы за копейки или с комиссией.
Все компании работающие с нами обращаются к тендерным площадкам только в случае образовавшейся пустоты в заказах, но никто не воспринимает их как адекватные источник постоянного дохода. НО, я говорю про небольшие заказы и достаточно простые перевозки. Тендерные площадки могут выручить вас при перевозке большого/ сборного/ междугороднего груза и иногда при переездах, но никакой гарантии той цены, которую вы закрепили на площадке, нету. Рассчитывать, что частный водитель или компания не зарегистрируются на этой же площадке под 10 разными аккаунтами и не будут просто демпинговать и формировать на площадке "свою цену" - не приходиться. Проверено. Огромное кол-во перевозчиков имеют по 5-6 аккаунтов на одну машину. Всех волнуют только заказы сегодня и сейчас, все верят, что они так же поменяют аккаунт/компанию и начнут работать заново в любой момент. Вот тут стирается граница ответственности сервиса, за что-угодно происходящее в сервисе. Это обычный базар, на котором надо либо кричать громче, либо демпинговать.

По поводу пропавшего водителя. Во-первых, сейчас у нас есть несколько партнеров позволяющих застраховать свой груз в нашем сервисе и сумму страховки определятся вы сами.

Во-вторых, если этот водитель попал в наш сервис и его рейтинг и отзывы вас устраивают, то вероятность его исчезновения крайне мала т.к. мы достаточно серьезно подходим к выбору исполнителей. Вплоть до кредитной истории и тестов на полиграфе. Эксперимента ради делали и такое. Пробуем все адекватные и не очень способы контроля. Достаточно интересная задача для России)
В-третьих, междугородние перевозки не наша область, в планах работа в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодарский край и Екатеринбург. Мы городской перевозчик, создающий грузовое такси в городах, как сервис. Не как услугу.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Застраховать свой груз - это одно. А отвечать за груз клиента - совсем другое. Например, мы, как такси, отвечаем за то, что клиент успеет в аэропорт. Опоздал из-за нас - оплатили билеты. Никто из агрегаторов этого не делает, не несут никакой ответственности ни за что. Для грузового транспорта рисков намного больше - это и повреждение груза при погрузке-разгрузке, и пропажа, и нарушение упаковки, и опоздания, и так далее. Тут надо очень внимательно подходить к вопросу ответственности сервиса, а не перевозчика. Люди будут заказывать перевозку у вас, а не у водителя, и не у службы. И грузом, в итоге, рискуете вы.
Ответить
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY 35378
Это точно!
У одной логистической компании (а как я понял из разговора с тем владельцем компании, в логистике это часто) проблема с пропажей груза нередкость. Далее все зависит от адвоката.
У этих ребят пропала фура с мясом на 2000 000 рублей. Но т.к они были просто посредники, которые соединяли заказчика и исполнителя, то ответственность, конечно, нести не хотелось. Даже в суде, благодаря хорошему юристу они смогли выиграть дело. В итоге покупатель не получил мясо, а поставщик потерял 2000 000.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Тут вопрос доверия. К тому, кто отвечает за свою работу, доверия больше, и заказов у него будет больше. Яснопонятно, что можно в судах трясти офертами и договорами фрахтования. Но в действительности, задача такой компании, как MOVER - чтобы клиенту не приходилось идти в суд. Чтобы он знал, что "если что - не бросят". Сейчас заметно, что бросят. И это очень нехорошо.

Если бы я делал подобный сервис, одна из основных вещей, которыми бы озадачился - создание ощущения ответственности сервиса за качество перевозки и сохранность груза. У вас же есть партнёры по страхованию - договоритесь о небольшом взносе с каждой перевозки, и застрахуйте свою ответственность. Это добавит тысячу очков на фоне любых конкурирующих сервисов. Да, и на фоне любых перевозчиков.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Так я же это и написал, что все перевозки застрахованы нашим партнером.
Михаил, вы же понимаете, что вы просто достаточно конкретный тип наших клиентов? т.е. именно Вас волнует сохранность груза, комментирующих выше волнует стоимость и скорость, кого-то вообще ничего не волнует и они выбирают компанию из логики "на слуху" и т.д. Мы обязательно постараемся, чтобы любая аудитория могла спокойно и без раздумий рассчитывать на наш сервис в любом аспекте: скорости, качестве и сохранности груза. Но это не значит, что если среди наших клиентов только 10% волнует ответственность за груз ( у нас в основном частные клиенты - перевозящие свой личный скраб), мы должны бросить все и заниматься только этим. Доверие к перевозчику важно, но в современном мире пользователю достаточно доверия к упаковке, чтобы согласиться на покупку товара. Сейчас мы оборачиваем перевозки в красивую упаковку с адекватными бизнес-процессами.

Мы несем полную ответственность за сервис и за перевозку, как сервис, но за сохранность груза отвечает исполнитель и ТК. Наша задача, чтобы пользователю никогда не пришлось ничего выяснять с ТК и водителем в частности, для этого есть MOVER, мы берем вопросы касающиеся вашей перевозки под свое надежное крыло (не газели))) и решаем их до момента вашего удовлетворения, и отдельно решаем оставшиеся вопросы с ТК. Пользователя это не касается, в этом плане все как вы привыкли в Uber.

Доверие можно заслужить только на деле! Посмотрим, что из себя представляет MOVER на таком неадекватном рынке, как вы описали)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Дело в том, что для клиента не существует разницы между сервисом и ТК, и понятия "ответственность за сервис" - тоже, к сожалению, нет. Мы это всё ежедневно проходим в такси.

Убер, кстати, перестал внимательно относиться к претензиям пассажиров, и активно их посылает по любому поводу. Даже вопросы накрутки водителями пробега, которые раньше решались в 100% случаев в пользу клиента, теперь стали игнорироваться и закрываться в пользу Убер.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
В любом случае, для нас, в понятие СЕРВИС входит понятие УСЛУГА и мы не можем себе позволить в таком непредсказуемом и сложном бизнесе относиться к проблемам клиентов, не как к проблемам СЕРВИСА. Для клиента мы своеобразный фильтр в грузоперевозках, но при этом мы изначально не берем в сервис перевозчиков, которые не разделают нашу культура сервиса.

Про 100% говорить сложно в любой момент, не вы, не я незнаем. Лично мои поездки и год назад не всегда решались в мою сторону.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Позиционирование себя как "фильтра" стало сейчас довольно опасным. Потребитель, всё же, стал стараться исключить посредника. Приложения такси успешны потому, что не позиционируют себя как "фильтры", а позиционируют себя как такси.
Ответить
Красавин Александр
Потребитель исключает ПЛАТНОГО посредника. Хотя, наверное уже и любого. С такси - Вы правы, но у агрегаторов есть ещё одно большое преимущество - они могут быстрее подавать машину, а парки, как правило, нет, даже очень большие. Агрегаторы как таковые появились недавно, нужно время, чтобы они самоопределились, кто они - такси или посреднические сервисы.

Рынок грузоперевозок тем и хорош, что он как такси, но развивается с опозданием. Можно брать все проверенные уберами концепции и с колёс внедрять.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мне кажется, что для сегодняшнего потребителя естественно отказываться от любого посредника, не дающего дополнительной пользы. Для агрегаторов такси, как Вы правильно заметили, пока очень спасительна скорость подачи, которую редко могут обеспечить даже крупные парки.
Ответить
Красавин Александр
Так - не поспоришь.
Ответить
Кирюша Железнов
А зачем вы татуировку таксисту на последнем фото сделали? Татуировки на кистях ассоциируются с тюрьмой, имхо
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Отличный вопрос Кирилл) Картинка метафорична и говорит о том, что у нас в MOVER работает многоступенчатая система проверки исполнителей. На заказ 100% приедет надёжный перевозчик, а все "ненадёжные перевозчики с наколками на кистях, снимут с машин свои шашечки".
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
А я понял, что это ваш водитель:)
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Тесты показали, что вы такой не один - будем точнее и аккуратнее! Спасибо!
Ответить
Anton Rybin
Сервис несет ответственность за сохранность груза?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Антон, любой груз можно будет застраховать у наших партнеров, так что за сохранность можете быть спокойны.
Ответить
Красавин Александр
Кто-то уже писал, что смещать ответственность на клиента - как-то глупо. Страхуйте просто сами. Все грузы. И выносите это в основные ценности. Отличное УТП.
Ответить
Дмитрий Боргулев
Молодцы,давно пора расшевелить этот муравейник!
Ответить
Алексей Козлов
Очень хороший сервис!
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Спасибо Алексей, приятно от вас это слышать.
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Амаяк Елян
Алексей, спасибо) Мы все ждали, когда вы нас на Спарке хвалить начнете.
Ответить
Максим Удалов
Интересно, интересно) жду с нетерпением! Давно ищу не предвзятых профессионалов.
Ответить
Артём Орлов
Я конечно извиняюсь и может не все прочел, но все же задам такой вопрос. А на какое расстояние и как сильно взлетит цена если за пределом мкада ?
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Артём, после выезда за МКАД, каждый километр считается по таксометру и прибавляется к минимальному тарифу. Чем дальше вы уедете от Москвы, тем больше будет цена.
Ответить
Симон Симонянц
Будет интересно следить, надеюсь приложение впечатлит!
Ответить
Андрей Зубрилов
а ничего что у вас на сайте в цифрах о сервисе везде километры и килограммы с лишними двойными Л ?)) это неграмотность верстальщика + ваша невнимательность или такая типа фишка?))
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
А это от слова kill ))
Ответить
MOVER
Городской мобильный сервис грузового такси. Последняя миля для бизнеса.
Юрий Дёмин
Андрей спасибо за внимательность, обязательно исправим
Ответить
Красавин Александр
А кто вас ненавидит?:)
Интересный проект. Но мне, например, больше нравилось изначальное позиционирование - сервис удобных переездов. Это более интересная ниша, как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения позиционирования/конкурентной среды.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.