Главное Авторские колонки Вакансии Образование
98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отелю твитить по-умному: часть I

Советы по созданию работающей твит-стратегии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Польза, которую отелю может принести “Твиттер”, часто недооценивается. Отельеры направляют все свои усилия на “ВКонтакте”, “Фейсбук” и “Инстаграм” (что, конечно, правильно), абсолютно забывая про сервис микроблогинга. Между тем, меткие и содержательные твиты могут быть эффективнее длинных постов, а число лидов (потенциальных клиентов), пришедших с “Твиттера”, может не уступать количеству посетителей сайта отеля с “Инстаграма”.

В ходе вебинара под названием “Твитьте умнее” отельеры и другие игроки индустрии гостеприимства обсудили лучшие методы увеличить конверсию в “Твиттере”. Итак, первая часть рекомендаций по созданию лучшей твит-стратегии!

1. Презентуйте себя

Ваши твиты должны состоять не только из текста. Добавьте скриншоты и фотографии, сделанные с собственного смартфона. Эффект “реалити-шоу” приблизит клиентов к вашему отелю. Люди хотят знать, каково на самом деле побывать у вас без приукрас и профессионального освещения.

2. Освещайте географически близкие события

Рассказывайте о событиях, которые происходят неподалеку, и ненавязчиво напоминайте о своем отеле. Например, в твите о музыкальном фестивале, который проходит в вашей местности, используйте фразу “Любители музыки предпочитают останавливаться у нас”.

Особое внимание обращайте на мероприятия, которые могут привлечь вашу целевую аудиторию. Так, в отеле Loews Hotels & Resorts анализируют фото, комментарии и твиты гостей еще до их прибытия. Этот контент может подсказать, какие виды деятельности могут быть им интересны.

3. Объясните процесс

Отельные маркетологи используют диаграммы и пошаговые руководства, чтобы показать, как работает их отель.

Например, некая платформа для обмена автомобилями разместила серию “Твит-карточек”, которые включали кнопку с призывом к действию. В карточках объяснялось, как скачать приложение, заказать поездку и, в конечном счете, поехать на автомобиле. Слоганом были слова: “Да, это так просто!”

Для справки: “Твит-карточки” (Twitter cards)– специальное API от “Твиттер”, которое позволяет добавлять в твиты больше информации и таким образом привлекать больше трафика на сайт. Подробнее об этой удобной опции можно прочесть здесь.

4. Локализуйте контент

В данном контексте глагол “локализовать” имеет два значения: перевод сайта на другой язык и актуальность контента для определенной географической локации.

Твитьте самые важные и свежие новости региона, хоть как-то связанные с индустрией гостеприимства и развлечений. Идеальный, но трудновыполнимый вариант - вещание в прямом эфире. Отправьтесь, скажем, на футбольный матч и “транслируйте” его в “Твиттере”. Важно - в одном твите не должно быть больше 3 фото, иначе пользователь может запутаться.

О важности языковой локализации и процессе ее воплощения в жизнь мы рассказали здесь.

5. Провоцируйте на действия

Используя “Твит-карточки”, маркетологи должны подумать о том, куда попадет пользователь, нажав на кнопку призыва к действию. Например, направляя подписчиков на страницу с большим объемом информации, лучше использовать “Читать далее”, на страницу бронирования - “Забронируйте сейчас”.

Заставить пользователей действовать можно и без буквального призыва. Так, Joie De Vivre и Thompson Hotels объявили конкурс среди своих подписчиков с шикарным призом - 4 ночами пребывания в отеле. Людям предлагалось поделиться своими летними фото, добавив к ним особый хэштег. Результат был ошеломляющим - около 2000 фотографий для каждого бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.