Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как отелю твитить по-умному: часть I

35 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Советы по созданию работающей твит-стратегии.

Польза, которую отелю может принести “Твиттер”, часто недооценивается. Отельеры направляют все свои усилия на “ВКонтакте”, “Фейсбук” и “Инстаграм” (что, конечно, правильно), абсолютно забывая про сервис микроблогинга. Между тем, меткие и содержательные твиты могут быть эффективнее длинных постов, а число лидов (потенциальных клиентов), пришедших с “Твиттера”, может не уступать количеству посетителей сайта отеля с “Инстаграма”.

В ходе вебинара под названием “Твитьте умнее” отельеры и другие игроки индустрии гостеприимства обсудили лучшие методы увеличить конверсию в “Твиттере”. Итак, первая часть рекомендаций по созданию лучшей твит-стратегии!

1. Презентуйте себя

Ваши твиты должны состоять не только из текста. Добавьте скриншоты и фотографии, сделанные с собственного смартфона. Эффект “реалити-шоу” приблизит клиентов к вашему отелю. Люди хотят знать, каково на самом деле побывать у вас без приукрас и профессионального освещения.

2. Освещайте географически близкие события

Рассказывайте о событиях, которые происходят неподалеку, и ненавязчиво напоминайте о своем отеле. Например, в твите о музыкальном фестивале, который проходит в вашей местности, используйте фразу “Любители музыки предпочитают останавливаться у нас”.

Особое внимание обращайте на мероприятия, которые могут привлечь вашу целевую аудиторию. Так, в отеле Loews Hotels & Resorts анализируют фото, комментарии и твиты гостей еще до их прибытия. Этот контент может подсказать, какие виды деятельности могут быть им интересны.

3. Объясните процесс

Отельные маркетологи используют диаграммы и пошаговые руководства, чтобы показать, как работает их отель.

Например, некая платформа для обмена автомобилями разместила серию “Твит-карточек”, которые включали кнопку с призывом к действию. В карточках объяснялось, как скачать приложение, заказать поездку и, в конечном счете, поехать на автомобиле. Слоганом были слова: “Да, это так просто!”

Для справки: “Твит-карточки” (Twitter cards)– специальное API от “Твиттер”, которое позволяет добавлять в твиты больше информации и таким образом привлекать больше трафика на сайт. Подробнее об этой удобной опции можно прочесть здесь.

4. Локализуйте контент

В данном контексте глагол “локализовать” имеет два значения: перевод сайта на другой язык и актуальность контента для определенной географической локации.

Твитьте самые важные и свежие новости региона, хоть как-то связанные с индустрией гостеприимства и развлечений. Идеальный, но трудновыполнимый вариант - вещание в прямом эфире. Отправьтесь, скажем, на футбольный матч и “транслируйте” его в “Твиттере”. Важно - в одном твите не должно быть больше 3 фото, иначе пользователь может запутаться.

О важности языковой локализации и процессе ее воплощения в жизнь мы рассказали здесь.

5. Провоцируйте на действия

Используя “Твит-карточки”, маркетологи должны подумать о том, куда попадет пользователь, нажав на кнопку призыва к действию. Например, направляя подписчиков на страницу с большим объемом информации, лучше использовать “Читать далее”, на страницу бронирования - “Забронируйте сейчас”.

Заставить пользователей действовать можно и без буквального призыва. Так, Joie De Vivre и Thompson Hotels объявили конкурс среди своих подписчиков с шикарным призом - 4 ночами пребывания в отеле. Людям предлагалось поделиться своими летними фото, добавив к ним особый хэштег. Результат был ошеломляющим - около 2000 фотографий для каждого бренда.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать