Как отелю твитить по-умному: часть I
Польза, которую отелю может принести “Твиттер”, часто недооценивается. Отельеры направляют все свои усилия на “ВКонтакте”, “Фейсбук” и “Инстаграм” (что, конечно, правильно), абсолютно забывая про сервис микроблогинга. Между тем, меткие и содержательные твиты могут быть эффективнее длинных постов, а число лидов (потенциальных клиентов), пришедших с “Твиттера”, может не уступать количеству посетителей сайта отеля с “Инстаграма”.
В ходе вебинара под названием “Твитьте умнее” отельеры и другие игроки индустрии гостеприимства обсудили лучшие методы увеличить конверсию в “Твиттере”. Итак, первая часть рекомендаций по созданию лучшей твит-стратегии!
1. Презентуйте себя
Ваши твиты должны состоять не только из текста. Добавьте скриншоты и фотографии, сделанные с собственного смартфона. Эффект “реалити-шоу” приблизит клиентов к вашему отелю. Люди хотят знать, каково на самом деле побывать у вас без приукрас и профессионального освещения.
2. Освещайте географически близкие события
Рассказывайте о событиях, которые происходят неподалеку, и ненавязчиво напоминайте о своем отеле. Например, в твите о музыкальном фестивале, который проходит в вашей местности, используйте фразу “Любители музыки предпочитают останавливаться у нас”.
Особое внимание обращайте на мероприятия, которые могут привлечь вашу целевую аудиторию. Так, в отеле Loews Hotels & Resorts анализируют фото, комментарии и твиты гостей еще до их прибытия. Этот контент может подсказать, какие виды деятельности могут быть им интересны.
3. Объясните процесс
Отельные маркетологи используют диаграммы и пошаговые руководства, чтобы показать, как работает их отель.
Например, некая платформа для обмена автомобилями разместила серию “Твит-карточек”, которые включали кнопку с призывом к действию. В карточках объяснялось, как скачать приложение, заказать поездку и, в конечном счете, поехать на автомобиле. Слоганом были слова: “Да, это так просто!”
Для справки: “Твит-карточки” (Twitter cards)– специальное API от “Твиттер”, которое позволяет добавлять в твиты больше информации и таким образом привлекать больше трафика на сайт. Подробнее об этой удобной опции можно прочесть здесь.
4. Локализуйте контент
В данном контексте глагол “локализовать” имеет два значения: перевод сайта на другой язык и актуальность контента для определенной географической локации.
Твитьте самые важные и свежие новости региона, хоть как-то связанные с индустрией гостеприимства и развлечений. Идеальный, но трудновыполнимый вариант - вещание в прямом эфире. Отправьтесь, скажем, на футбольный матч и “транслируйте” его в “Твиттере”. Важно - в одном твите не должно быть больше 3 фото, иначе пользователь может запутаться.
О важности языковой локализации и процессе ее воплощения в жизнь мы рассказали здесь.
5. Провоцируйте на действия
Используя “Твит-карточки”, маркетологи должны подумать о том, куда попадет пользователь, нажав на кнопку призыва к действию. Например, направляя подписчиков на страницу с большим объемом информации, лучше использовать “Читать далее”, на страницу бронирования - “Забронируйте сейчас”.
Заставить пользователей действовать можно и без буквального призыва. Так, Joie De Vivre и Thompson Hotels объявили конкурс среди своих подписчиков с шикарным призом - 4 ночами пребывания в отеле. Людям предлагалось поделиться своими летними фото, добавив к ним особый хэштег. Результат был ошеломляющим - около 2000 фотографий для каждого бренда.