Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
20 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отелю твитить по-умному: часть II

Советы по разумному управлению аккаунтом отеля в "Твиттере". Часть II

Продвижение в “Твиттере” - нужно ли оно отелю? Цифры утверждают, что да. У сервиса микроблогинга 300 млн активных пользователей по всему миру, еще полмиллиарда незарегистрированных посетителей ищут в нем информацию, а число установок мобильного приложения вот-вот достигнет миллиарда. Известно, что в “Твиттере” один из самых высоких показателей конверсии рекламных сообщений – 3-5%. 73% пользователей подписаны на аккаунты компаний и читают их твиты, 60% из них совершали покупки, перейдя по ссылке в твите, 57% узнали о компании именно из “Твиттера”. Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей “Твиттера” и на седьмом - по уровню их активности.

Вчера мы опубликовали первые 5 советов по “умному” управлению аккаунтом отеля в “Твиттере”. Встречайте продолжение!

6. Ограничьте предложение

Важно дать пользователям понять, почему они должны посетить ваш сайт или загрузить приложение прямо сейчас. Отель может объявить об акции, доступной в течение определенного времени только для тех, кто забронировал номер напрямую.

7. Сведите к минимуму раздражающие факторы

Говорите по существу. Твиты, в которых нет хэштегов и имени пользователя, приносят на 11% больше вовлеченности.

8. Поделитесь отзывами и рейтингами

Покажите, что вы успешны. Отзывы и рейтинги с сайтов-отзовиков докажут вашим подписчикам, что им стоит выбрать именно ваш отель. Еще один способ показать, что ваш отель достоин посещения - разместить фотографии и видео довольных гостей, сделанных в вашем заведении.

9. Задавайте вопросы

Подписчикам важно чувствовать себя частью диалога, а не просто внимать одностороннему рассказу. Спросите у пользователей, какие их любимые коктейли, как они хотели бы провести свои выходные и/или отпуск, что для них самое главное в обслуживании. Вызывайте эмоции и заставляйте делиться мнениями - это привлекает других пользователей.

10. Предоставьте пользователям план действий

Текст твита или его фото должны включать описание следующего шага. Пользователи должны знать, куда попадут, когда нажмут на кнопку призыва к действию. Например, твит с кнопкой “Бронировать сейчас” может включать скриншот страницы бронирования сайта отеля.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать