Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как отелю твитить по-умному: часть II

19 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Советы по разумному управлению аккаунтом отеля в "Твиттере". Часть II

Продвижение в “Твиттере” - нужно ли оно отелю? Цифры утверждают, что да. У сервиса микроблогинга 300 млн активных пользователей по всему миру, еще полмиллиарда незарегистрированных посетителей ищут в нем информацию, а число установок мобильного приложения вот-вот достигнет миллиарда. Известно, что в “Твиттере” один из самых высоких показателей конверсии рекламных сообщений – 3-5%. 73% пользователей подписаны на аккаунты компаний и читают их твиты, 60% из них совершали покупки, перейдя по ссылке в твите, 57% узнали о компании именно из “Твиттера”. Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей “Твиттера” и на седьмом - по уровню их активности.

Вчера мы опубликовали первые 5 советов по “умному” управлению аккаунтом отеля в “Твиттере”. Встречайте продолжение!

6. Ограничьте предложение

Важно дать пользователям понять, почему они должны посетить ваш сайт или загрузить приложение прямо сейчас. Отель может объявить об акции, доступной в течение определенного времени только для тех, кто забронировал номер напрямую.

7. Сведите к минимуму раздражающие факторы

Говорите по существу. Твиты, в которых нет хэштегов и имени пользователя, приносят на 11% больше вовлеченности.

8. Поделитесь отзывами и рейтингами

Покажите, что вы успешны. Отзывы и рейтинги с сайтов-отзовиков докажут вашим подписчикам, что им стоит выбрать именно ваш отель. Еще один способ показать, что ваш отель достоин посещения - разместить фотографии и видео довольных гостей, сделанных в вашем заведении.

9. Задавайте вопросы

Подписчикам важно чувствовать себя частью диалога, а не просто внимать одностороннему рассказу. Спросите у пользователей, какие их любимые коктейли, как они хотели бы провести свои выходные и/или отпуск, что для них самое главное в обслуживании. Вызывайте эмоции и заставляйте делиться мнениями - это привлекает других пользователей.

10. Предоставьте пользователям план действий

Текст твита или его фото должны включать описание следующего шага. Пользователи должны знать, куда попадут, когда нажмут на кнопку призыва к действию. Например, твит с кнопкой “Бронировать сейчас” может включать скриншот страницы бронирования сайта отеля.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать