Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание сайтов для отелей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как создать призыв к действию на сайте отеля?

43 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию.

Хороший текст - мощная сила, способная завладеть вниманием посетителя сайта, заставить его нажать на нужную кнопку и превратить в клиента. Хороший призыв к действию - краткий концентрированный посыл, который резюмирует сказанное на странице и убеждает посетителя кликнуть по кнопке/ссылке. Как создавать правильные и доходчивые призывы к действию на веб-ресурсах отеля?

6 советов по созданию сильных работающих призывов к действию:

1. Скажите ТОЧНО, что делать

Не ходите вокруг да около. Будущие гости не должны запутаться в том, что необходимо сделать, поэтому будьте яснее с указаниями. Призыв к действию должен быть четким: “Бронируйте сейчас”, “Сделайте заказ сейчас”, “Оставьте заявку сегодня” или “Закажите тур по сайту”.

2. Добавьте срочности

Включите в призыв к действию такие слова как “сейчас”, “сегодня” или “немедленно”. Посетители сайта должны понять, что если они не перейдут по ссылке сегодня, они упустят свой шанс. В рекламе и рассылках указывайте срок действия особых предложений. Упомяните, что позже цена на номер будет значительно выше.

3. Начните с глагола

Непоколебимое правило написания убедительного текста - начинать предложение с глагола или существительного. Это позволяет читателю уловить смысл предложения за сущие секунды. Учитывая недолгую концентрацию внимания современной онлайн-аудитории, к выбору слов надо подходить тщательно. Пример эффективного призыва к действию отелей Ritz Carlton: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ нашим отелем, ИССЛЕДУЙТЕ мир преимуществ, УЗНАВАЙТЕ больше.

4. Будьте проще

Чем сложнее для клиента процесс покупки, тем выше вероятность, что вы его потеряете. Объясните клиенту, что, скажем, бронирование номера в вашем отеле - процедура недолгая и несложная. Призывая ввести данные для заявки, укажите, что это не займет много времени: “Заполните эту форму меньше, чем за минуту”.

5. Не перебирайте с призывами

Часто отельные продажники отдают слишком много команд. Это отвлекает клиента от основной цели, которую вы перед ним поставили. Сравните: “Позвоните по телефону 111-111-1111!” и “Позвоните мне по телефону 674-512-5879 или напишите письмо на sales@amazinghotel.com. Также вы можете позвонить на мой сотовый 888-888-8888. Я буду рад ответить на любые ваши вопросы после обеда во вторник и четверг”.

6. Вызывайте эмоции

Призыв к действию обречен на неудачу, если вы не можете по меньшей мере привлечь внимание. Вызовите любые эмоции, будь это желание, смех, зависть, нужда, и посетители более вероятно станут лидами (потенциальными покупателями). Когда люди чувствуют эмоциональный призыв, они скорее нажмут на ссылку.

Захватите внимание. Подталкивайте к действию. Продавайте. Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию. Без искусного и "умного" текста в ваших объявлениях, коммерческих предложениях или емейлах вы вскоре заметите провал в конверсии и продажах.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать