Главное Авторские колонки Вакансии Образование
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать призыв к действию на сайте отеля?

Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хороший текст - мощная сила, способная завладеть вниманием посетителя сайта, заставить его нажать на нужную кнопку и превратить в клиента. Хороший призыв к действию - краткий концентрированный посыл, который резюмирует сказанное на странице и убеждает посетителя кликнуть по кнопке/ссылке. Как создавать правильные и доходчивые призывы к действию на веб-ресурсах отеля?

6 советов по созданию сильных работающих призывов к действию:

1. Скажите ТОЧНО, что делать

Не ходите вокруг да около. Будущие гости не должны запутаться в том, что необходимо сделать, поэтому будьте яснее с указаниями. Призыв к действию должен быть четким: “Бронируйте сейчас”, “Сделайте заказ сейчас”, “Оставьте заявку сегодня” или “Закажите тур по сайту”.

2. Добавьте срочности

Включите в призыв к действию такие слова как “сейчас”, “сегодня” или “немедленно”. Посетители сайта должны понять, что если они не перейдут по ссылке сегодня, они упустят свой шанс. В рекламе и рассылках указывайте срок действия особых предложений. Упомяните, что позже цена на номер будет значительно выше.

3. Начните с глагола

Непоколебимое правило написания убедительного текста - начинать предложение с глагола или существительного. Это позволяет читателю уловить смысл предложения за сущие секунды. Учитывая недолгую концентрацию внимания современной онлайн-аудитории, к выбору слов надо подходить тщательно. Пример эффективного призыва к действию отелей Ritz Carlton: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ нашим отелем, ИССЛЕДУЙТЕ мир преимуществ, УЗНАВАЙТЕ больше.

4. Будьте проще

Чем сложнее для клиента процесс покупки, тем выше вероятность, что вы его потеряете. Объясните клиенту, что, скажем, бронирование номера в вашем отеле - процедура недолгая и несложная. Призывая ввести данные для заявки, укажите, что это не займет много времени: “Заполните эту форму меньше, чем за минуту”.

5. Не перебирайте с призывами

Часто отельные продажники отдают слишком много команд. Это отвлекает клиента от основной цели, которую вы перед ним поставили. Сравните: “Позвоните по телефону 111-111-1111!” и “Позвоните мне по телефону 674-512-5879 или напишите письмо на sales@amazinghotel.com. Также вы можете позвонить на мой сотовый 888-888-8888. Я буду рад ответить на любые ваши вопросы после обеда во вторник и четверг”.

6. Вызывайте эмоции

Призыв к действию обречен на неудачу, если вы не можете по меньшей мере привлечь внимание. Вызовите любые эмоции, будь это желание, смех, зависть, нужда, и посетители более вероятно станут лидами (потенциальными покупателями). Когда люди чувствуют эмоциональный призыв, они скорее нажмут на ссылку.

Захватите внимание. Подталкивайте к действию. Продавайте. Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию. Без искусного и "умного" текста в ваших объявлениях, коммерческих предложениях или емейлах вы вскоре заметите провал в конверсии и продажах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.