Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
19 мая 2023 Natiscope Natiscope
Как оптимизировать отчетность?
Как часто вы сможете предоставлять нам отчеты? – этот вопрос уходит в прошлое.
18 Апреля 2023 Natiscope Natiscope
Оптимальная продолжительность рекламной кампании в рекламной сети Natiscope
Сколько времени должен длиться флайт рекламной кампании в рекламной сети Natiscope, чтобы достичь максимальной эффективности? Для ответа на этот вопрос мы предлагаем внимательнее присмотреться к основам медиапланирования и реальным кейсам.
6 Декабря 2022 Natiscope Natiscope
30.11.2022 состоялась 11 игра от Natiscope и Slava Krasnov: «Кто здесь? Квиз» 
В этот раз интеллектуальный квиз собрал 12 команд в клубе LookinRoom. Фармацевтические компании и рекламные агентства, а также представители бизнеса смежных отраслей сражались друг с другом в 8 раундах, отвечая на крайне непростые вопросы.
7 Сентября 2022 Natiscope Natiscope
Рекламная сеть Natiscope – лидер рейтинга качества 2022 г
Рекламная сеть Natiscope – лидер рейтинга качества 2022 г
Исследование Technology Index 2022 проводилось в июне 2022 г. В нем приняли участие 320 экспертов из 179 компаний (прямые рекламодатели и агентства).
7 Сентября 2022 Natiscope Natiscope
Рекламная сеть Natiscope завершила программу акселератора Спринт на площадке Фонда развития интернет-инициатив
Рекламная сеть Natiscope завершила программу акселератора Спринт на площадке Фонда развития интернет-инициатив
Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз претендовали больше 120 компаний из 36 регионов России.
28 Июля 2022 Natiscope Natiscope
Круглый стол «Будущее рекомендательных сервисов: встреча стартапов, корпораций и законодателей»
Проекты с применением рекомендательных технологий становятся все более востребованными. В связи с этим назрела необходимость закрытой встречи для обсуждения законопроекта о регулировании рекомендательных сервисов.
30 Июня 2022 Natiscope Natiscope
Как рекламироваться в условиях снижения поискового трафика?
Как рекламироваться в условиях снижения поискового трафика?
Рекламная сеть Natiscope является надежным партнером многих компаний (производители БАД и ОТС, FMCG и др.) и предлагает не только создание уникальных креативов, но и подбор качественных площадок для показов рекламы.
23 Июня 2022 Natiscope Natiscope
Brand Safety – важно как никогда!
Многие участники рекламного рынка в 2022 г. столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 г., но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали.
16 мая 2022 Natiscope Natiscope
Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?
Как получить дополнительную аудиторию по сегменту?
Часто охват, получаемый за рекламную кампанию ограничен. На охват влияют настройки по гео, времени показа баннеров, интересы, ключевые слова, ёмкость сети.Чем уже настройки, тем меньший объем показов можно получить.
11 мая 2022 Natiscope Natiscope
Конференция Pharma Commercial Excellence прошла 25 апреля
На ней обсуждались стратегии повышения эффективности современных схем маркетинга и ведения продаж. Конференция стала одним из наиболее значимых событий в области фармацевтики.
20 Апреля 2022 Natiscope Natiscope
Что собой представляет Header Bidding?
Что собой представляет Header Bidding?
Header Bidding дает возможность автоматизировать аукционы. Паблишеры могут давать доступ к собственному инвентарю для разных DSP, чтобы получать предложения ставок от нескольких рекламодателей одновременно.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.