9 форматов мероприятий и как продавать на них билеты
1. Офлайн без рассадки в зале
Как настраивается: организатор добавляет разные виды билетов с разной стоимостью и наличием.
Как работает: покупатель выбирает один или несколько билетов и оплачивает их. После покупки билеты автоматически скачиваются в браузер, а также уходят на email.
2. Офлайн с рассадкой в зале
Как настраивается: организатор рисует схему залов из мест, столов и сцены. Затем добавляет виды билетов и присваивает их местам в зале.
Как работает: покупатель выбирает одно или несколько мест в зале и оплачивает билет(ы). После покупки они автоматически скачиваются в браузер, а также уходят на email.
3. Бесплатный вебинар
Как настраивается: организатор настраивает форму регистрации, в настройках события указывает ссылку на трансляцию, созданную в сервисе для проведения онлайн-событий (Zoom, YouTube, Pruffme). При желании можно изменить текст письма участникам и время отправки напоминаний.
Как работает: участник регистрируется на вебинар. За 24 часа, 1 час и 5 минут до начала он получит ссылку на трансляцию.
4. Бесплатная или платная конференция с продажей записи
Подойдет в двух случаях:
- организатор проводит бесплатное событие (обычно онлайн), а вот запись продаёт
- организатор проводит платное событие (чаще онлайн+офлайн), а через какое-то время начинает продажу видео и материалов.
Как настраивается: организатор при создании билета указывает тип «Видеозапись» и добавляет ссылку на видео и материалы, либо же загружает их в раздел «Курсы».
Как работает: покупателю отправляется ссылка на видео и материалы либо доступ в личный кабинет, который создаётся для него автоматически.
5. Офлайн с проживанием, питанием и трансфером
Как настраивается: организатор добавляет один или несколько видов билетов, а также опции, например на проживание, питание и/или трансфер. Каждая опция имеет свою стоимость, а также может быть ограничена по количеству (например, если автобус рассчитан только на 50 человек).
Как работает: покупатель выбирает вид билета и нужные ему опции, сумма калькулируется автоматически. После оплаты всю информацию по выбранным покупателем параметрам организатор видит в статистике.
6. Офлайн с сеансами / расписанием
Можно создать одно событие и добавить к нему неограниченное количество сеансов в разное время и разные дни (конкретные даты, дни недели или ежедневно). Решение для мероприятий, которые регулярно повторяются.
Как настраивается: организатор добавляет расписание в одноимённой вкладке события, указывает название расписания, даты первого и последнего сеансов и количество мест на сеанс. Далее он прописывает графики сеансов: даты и время. Затем нужно добавить билеты и привязать их к конкретным сеансам.
Как работает: покупатель выбирает удобный сеанс (дату и время) в форме. После оплаты билеты автоматически скачиваются в браузер, а также уходят на email.
7. Подарочные сертификаты на офлайн/онлайн
Как настраивается: организатор создаёт промокод и указывает, что он может быть применён для сертификата. Далее добавляется и настраивается билет типа «Сертификат». Он может давать полную, 100% скидку, а также частичную, в рублях или в процентах, иметь те или иные ограничения и срок действия. Все сертификаты являются одноразовыми.
Как работает: покупатель приобретает сертификат, как правило, в подарок. После оплаты он получает PDF-файл с промокодом и списком доступных для посещения мероприятий и передает его предъявителю. Тот использует промокод при оформлении билета.
8. Бесплатная регистрация на событие с голосованием
Этот формат использовали для организации корпоративного нового года в компании Nethouse. Выясняли, кто какое горячее будет + определяли лучших сотрудников.
Как настраивается: организатор добавляет билет со стоимостью регистрации 0 рублей, а также настраивает форму регистрации/продажи билетов. Туда добавляются поля типа «Один из вариантов», «Несколько вариантов» и «Чекбокс».
Как работает: ссылка на форму отправляется коллегам, те заполняют её, организатор получает информацию и подводит итоги голосования по еде и лучшим сотрудникам.
9. Продажа безналичным расчётом в онлайн-школах
Как настраивается: организатор добавляет один или несколько тарифов курса и включает в панели управления интеграцию с платформой для онлайн-обучения, например GetCourse. Можно оставить в форме продажи только один метод оплаты — безналичный расчёт — и интегрировать её на сайт.
Как работает: покупатель самостоятельно формирует для себя счёт (достаточно лишь указать ИНН) и оплачивает онлайн-курс безналичным расчётом. После зачисления средств он автоматически получит письмо с доступом к платформе для онлайн-обучения с материалами внутри. Организатору не нужно выставлять счета, проверять зачисление средств, распределять их и вручную отправлять доступы к курсу. Закрывающие документы мы подготовим для обеих сторон (в pdf с ЭЦП или через электронный документооборот).