Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов по увеличению посещаемости мероприятия

Страница мероприятия должна быть максимально понятной и полезной. Благодаря ей вы можете существенно увеличить посещаемость события.

Страница события, на которую переходит зритель для того, чтобы узнать подробности и купить билеты должна быть максимально понятной и полезной. В случае, если он не может найти на этом сайте нужную информацию или возникают проблемы с покупкой билетов, то и к самому мероприятию может пропасть интерес. Чтобы этого избежать, следует внимательно относиться к тому, как будет представлена страница события.

Страница события


Начнем с самого начала. На страницу события сперва попадает не зритель, а организатор, который должен понять, куда и что нужно разместить, все ли функции полезны, всего ли достаточно — все ли запросы удовлетворяет данная страница. В качестве страницы события чаще всего создаются лендинги. И предпочтение следует отдать таким сервисам, которые поддерживают этот удобный формат.

Заходя в личный кабинет, вы должны понимать, где находятся настройки, а где можно вносить информационные данные. Скорее всего вы в поиске найдете несколько вариантов. Но советуем обратить внимание на сервис для организаторов Nethouse.События. Когда с выбором сервиса определились, приступает к анализу аудитории и заполнению страницы.

Аудитория


Возможно, рассказывать о том, зачем нужен анализ целевой аудитории не нужно, но все же мы немного затронем эту тему. Для того, чтобы привлечь на мероприятие нужную аудиторию, следует создать контент, который будет ей привлекателен. Старайтесь обозначить темы, на которые будущий зритель хотел бы получить ответы. Разберитесь с целью посещения мероприятия, какую пользу он получит в итоге.

После того, как эти пункты проработаны, можно приступать к подбору контента. Соответствующий контент размещается на странице мероприятия. Поэтому переходим теперь к обсуждению этого вопроса. Чем привлекательней будет страница и заманчивее заголовки выступлений, тем больше зрителей захочет посетить ваше мероприятие.

Основная информация


На странице мероприятия разместите информацию по разделам, чтобы зритель смог ориентироваться. Удобно будет, если основные разделы будут выстроены вверху страницы в виде меню для удобства перемещения. Каждый раздел должен содержать следующую информацию:

  • Описание события. Это те важные фразы, которые должны дать понять, подходит ли такое мероприятие зрителю или нет. Отвечают ли темы выступлений на вопросы — в каком формате будет проходить, есть ли распределение по местам и т.д. Чтобы обратить внимание на важные детали описания, рекомендуется выделить их жирным шрифтом. Также в тексте должен быть читаемый текст и заметные ссылки.

  • Программа мероприятия. После того, как зритель ознакомился с основным описанием, ему полезно узнать временные рамки. Будут ли перерывы, сколько длятся выступления, во сколько начинается регистрация и отведено ли время для вопросов.

  • Спикеры. Для более подробного описания спикеров, информацию о их опыте и направленности следует указать в подобном разделе. Для удобства разместите их фотографии. Это разбавит текстовое полотно, а также позволит заранее познакомиться с информацией о каждом из них.

  • Фото и видео. Визуальные материалы важны. Особенно, если есть записи видео или фотографии с предыдущих мероприятий. В этом разделе можно добавить карту помещений со стрелками-указателями, чтобы зритель смог сориентироваться заранее.

  • Контактная информация. Здесь следует разместить адрес места проведения мероприятия, желательно с адаптивной картой. Укажите контактный телефон на случай возникновения вопросов.

После изучения информации, следует перейти к действиям. Кнопка должна быть заметной и иметь четкое название. Проследите, что на вашем сайте есть возможность изменять цвет кнопки и текста. Делайте ее заметной, но чтобы она не выделялась слишком из общего дизайна страницы.

Удобства оплаты и напоминания


Когда зритель ознакомится со всей нужной информацией и примет решение о покупке билетов, то у него не должно возникнуть сложностей с выбором способа оплаты. Предоставьте зрителю возможность воспользоваться удобным способом. Чаще всего зрители покупают билеты, используя банковские карты или электронные кошельки, но иногда оплачивают билет безналичным переводом. На некоторых сайтах, где подключена онлайн-касса, есть возможность внесения оплаты по частям. Не каждый сайт может похвастаться таким функционалом. Это удобно и с таким преимуществом больше зрителей смогут посетить мероприятие, если стоимость билета можно оплатить частями.

Когда зритель купил билет, следующим важным пунктом для увеличения посещаемость будет своевременное оповещение будущих зрителей. Некоторым зрителям не достаточно получить билет по электронной почте в день покупки. Гораздо удобнее, когда уведомление с напоминанием о событии приходят еще хотя бы за неделю, а в идеале еще за день.

Как увеличить посещаемость мероприятия благодаря сайту? 7 советов:


  1. Проведите анализ аудитории
  2. Создайте сайт страницы события
  3. Делайте страницу заметной, наполните ее красивые изображениями и, по возможности, подберите для всего сайта красивый дизайн.
  4. Выделяйте контрастно важные моменты, которые хотите донести до зрителя
  5. Четко прописывайте темы мероприятия, которые будут интересны вашей аудитории
  6. Предоставьте удобный выбор оплаты билетов
  7. Напоминайте о событии не только в день покупки билета

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.