Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

NETROX SC - это онлайн-консультант для сайта, решение, которое позволит вам контролировать посетителей и моментально с ними общаться. Система увеличит объем продаж и поможет построить более доверительные отношения с вашими клиентами.

b_5530e14506844.jpg

Система абсолютно бесплатна для сайтов с небольшой посещаемостью!

Основные функции чата:

  • Работа с любым количеством сайтов и поддоменов
  • Мониторинг посетителей сайта в реальном времени
  • Детальная информация о посетителе
  • Полная история переписок и посещений за любой период времени
  • Система вовлечения в диалог и активный вызов посетителя
  • Передача ссылок и файлов
  • Шаблоны быстрых сообщений и их автоподбор
  • Возможность видеть текст сообщения посетителя до отправки (индикатор "Шпион")
  • Голосовой ввод текста
  • Межоператорский чат
  • Конструктор окон чата
  • Специальное окно чата для мобильных устройств
  • Фото операторов
  • Открытое API
  • Блокировка посетителей
  • Разделение прав доступа
  • Комментарии
  • Редактор полей посетителя
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Встроенный редактор интеграций с любой сторонней системой CRM, Helpdesk и ERP
  • Отделы
  • График работы операторов
  • Сбор лидов через офлайн-форму
  • Система отчетности и экпорт в .csv
  • Бесплатные мобильные приложения для Android, iOS, Windows Phone

Полный список функций и сравнение тарифов

Подробное руководство

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

NETROX NETROX 3 дня назад
Сокращаем время ответа в чате на сайте
Система онлайн-консультирования на вашем сайте – мощный и эффективный инструмент. Но стоит помнить о том, что это именно инструмент, а не самодостаточная система. Онлайн-консультант приносит прибыль в том случае, если хорошо (или, как минимум, не плохо) поставлена работа операторов. Есть много разных показателей эффективности работы операторов в чате. Остановимся на самом главном из них: на времени ожидания ответа. Определим время ожидания как то время, которое прошло с момента, когда посетитель задал свой вопрос, до появления ответа на этот вопрос от живого оператора чата.На этот показатель самым непосредственным образом влияет расторопность оператора. Есть несколько приёмов и технических средств, которые помогут улучшить этот показатель.
NETROX NETROX 9 месяцев назад
Самая большая статья об онлайн-консультантах и чатах
Самая большая статья об онлайн-консультантах и чатах
​В этой статье я не буду рассматривать функции, которыми перегружены сервисы-комбайны вроде таких: обратный звонок, перезвоню за 28 сек., коллтрекинг, панели all-in-one, давай еще пиццу привезу и т.д
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«NETROX»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос