Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

NETROX NETROX 12 дней назад
Сокращаем время ответа в чате на сайте
Система онлайн-консультирования на вашем сайте – мощный и эффективный инструмент. Но стоит помнить о том, что это именно инструмент, а не самодостаточная система. Онлайн-консультант приносит прибыль в том случае, если хорошо (или, как минимум, не плохо) поставлена работа операторов. Есть много разных показателей эффективности работы операторов в чате. Остановимся на самом главном из них: на времени ожидания ответа. Определим время ожидания как то время, которое прошло с момента, когда посетитель задал свой вопрос, до появления ответа на этот вопрос от живого оператора чата.На этот показатель самым непосредственным образом влияет расторопность оператора. Есть несколько приёмов и технических средств, которые помогут улучшить этот показатель.
NETROX NETROX 9 месяцев назад
Самая большая статья об онлайн-консультантах и чатах
Самая большая статья об онлайн-консультантах и чатах
​В этой статье я не буду рассматривать функции, которыми перегружены сервисы-комбайны вроде таких: обратный звонок, перезвоню за 28 сек., коллтрекинг, панели all-in-one, давай еще пиццу привезу и т.д