Блог команды
О проекте «НОВА Аналитика»
Проведение исследований в интернете, включая анализ рынка, исследования в области интернет-маркетинга, конкурентный анализ, конкурентную разведку. Организация и оптимизация комплексных рекламных кампаний. …
Среди специалистов по контексту существуют разные мнения относительно полезности автоматического подбора дополнительных запросов в Директе. Многие советуют отключать эту опцию. Мы же рекомендуем её использовать для сбора запросов и привлечения дополнительного целевого трафика.
Собрана и проанализирована статистика Яндекса по 700 коммерческим поисковым запросам 35 тематик сегмента B2B (регион - "Москва").
Проведено сравнение статистических данных за апрель 2014 г. и апрель 2015 г.
По многочисленным сообщениям СМИ, в начале 2015 г., многие коммерческие предприятия почувствовали спад спроса на свою продукцию – товары и услуги. Негативные события в экономике, случившиеся после введения антироссийских санкций и спада цен на энергоресурсы, могли привести и к уменьшению спроса в интернете как на товары народного потребления (ТНП) сегмента B2C, так и в сегменте B2B.
Сервисы поисковых систем, в том числе популярной поисковой системы «Яндекс», позволяют отслеживать изменения в статистике поисковых запросов, связанных с коммерческой деятельностью в интернете.