Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

НОВА Аналитика НОВА Аналитика 6 месяцев назад
Автоматические дополнительные релевантные фразы в Директе - обсуждение и советы
Автоматические дополнительные релевантные фразы в Директе - обсуждение и советы
Среди специалистов по контексту существуют разные мнения относительно полезности автоматического подбора дополнительных запросов в Директе. Многие советуют отключать эту опцию. Мы же рекомендуем её использовать для сбора запросов и привлечения дополнительного целевого трафика.
Апрель 2015 vs. апрель 2014 - изменения в статистике коммерческих запросов B2B
Апрель 2015 vs. апрель 2014 - изменения в статистике коммерческих запросов B2B
Собрана и проанализирована статистика Яндекса по 700 коммерческим поисковым запросам 35 тематик сегмента B2B (регион - "Москва"). Проведено сравнение статистических данных за апрель 2014 г. и апрель 2015 г.
Февраль 2015 vs. февраль 2014 г. - изменения в статистике коммерческих запросов
Февраль 2015 vs. февраль 2014 г. - изменения в статистике коммерческих запросов
По многочисленным сообщениям СМИ, в начале 2015 г., многие коммерческие предприятия почувствовали спад спроса на свою продукцию – товары и услуги. Негативные события в экономике, случившиеся после введения антироссийских санкций и спада цен на энергоресурсы, могли привести и к уменьшению спроса в интернете как на товары народного потребления (ТНП) сегмента B2C, так и в сегменте B2B. Сервисы поисковых систем, в том числе популярной поисковой системы «Яндекс», позволяют отслеживать изменения в статистике поисковых запросов, связанных с коммерческой деятельностью в интернете.