Применение Базы Знаний и Сообществ Профессионалов в «FLUOR CORPORATION»
Профиль компании «FLUOR CORPORATION»
Название: Fluor Corporation (Флуор Корпоратион)
Адрес: Ирвинг, штат Техас, США
Председатель правления: Дэвид Т. Ситон (Председатель и Главный исполнительный директор)
Филиальная сеть: По всему миру
Оборот, 2014: $21,53 млрд
Чистая прибыль, 2014: $1,2 млрд
Число сотрудников, 2013: 37 508
Общая информация: Многонациональная инженерная и строительная фирма.Это крупнейшая строительная компания в рейтинге Fortune 500.
Виды деятельности:
Предоставляет следующие услуги:
- Проектирование
- Снабжение
- Изготовление
- Строительство
- Техническое обслуживание
- Управление проектами
В следующих отраслях:
- Энергетика и химическая промышленность
- Инфраструктура
- Горная промышленность и металлы
- Промышленность
Источник информации: http://www.fluor.com; http://en.wikipedia.org/wiki/Fluor_Corporation
Опыт компании «FLUOR CORPORATION»
Задачи:
- Определить наиболее эффективный способ удаления мути из дизельного и газового топлива для соответствия спецификации «Haze-2» при 77°C
Примечание: Постоянные клиенты в основном используют электростатический коалесцентор и солевую грелку с водяным охлаждением холодильной машины для предварительного охлаждения коалесцентора до 105 градусов по Фаренгейту
Подход и инструменты управления знаниями:
- В «Knowledge OnLine» (База знаний) сотрудники Fluor нашли руководство по использованию солевой грелки
- На форуме «Process Community forum» (Сообщество профессионалов) сотрудники Fluor попросили поделиться опытом проектирования и эксплуатации электростатического коалесцентора и солевой грелки, другой информацией и опытом
- В течение 3-х дней были получены ответы из офисов из Гарлема [Нидерланды] и Калгари [Канада]. Они предоставили ссылки и контакты для каждого из различных вариантов конструкций
- Информация подчёркивала сильное влияние рабочей температуры на эффективность солевой грелки. Это суждение было подтверждено производителем
- На основе этой информации и ссылок на реализованные проекты, Fluor рекомендовало предварительно охладить дизельное/газовое топливо до 60 °F холодильной машиной перед отправкой в коалесцентор и ликвидировать солевую грелку
Результат:
- Рекомендация компании Fluor была признана клиентом в качестве положительного улучшения
Ценность для клиента:
- Ликвидация солевой грелки позволила сэкономить €1 млн на стоимости оборудования и его эксплуатации
- Ликвидация солевой грелки позволит избежать хлопоты с обслуживанием в дальнейшем
Ценность для Fluor:
- Удовлетворенность клиента. Клиент остался доволен альтернативным конструкторским решением, предложенным командой Fluor
- Fluor были впечатлены возможностью быстрого доступа ко всем знаниям и опыту в мире, которые были доступны
- Клиент предложил Fluor новый проект: аналогичное исследование для других НПЗ клиента, стоимостью в € 700,000
Источник информации: http://www.ikmagazine.com/
Остальные статьи Вы можете прочитать на нашем сайте: http://novus-km.com/blog/
Скачать данный кейс в виде презентации в формате PDF можно по ссылке: Применение Базы Знаний и Сообществ Профессионалов в компании «FLUOR CORPORATION»
Команда «NOVUS-KM»