Главное Свежее Вакансии Образование
240 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 шага успешного продвижения бизнеса в интернете 2020 для руководителей и предпринимателей

Считается, что компании сегодня работают на одном или двух типах рынков: Рынок В2В (взаимодействие компании с компанией) и Рынок B2С (взаимодействие компании с конкретным покупателем)

Важно:
На каком бы рынке не работала Ваша компания, взаимодействие всегда происходит с конкретными людьми, независимо от того, продаете Вы продукты для бизнеса или для личного использования.

Поэтому, начиная Продвижении компании в Интернете, нужно всегда это помнить!

Давайте определимся со словом — Продвижение.

Продвижение — это процесс передачи информации от компании к потенциальному покупателю с целью его информирования и/или влияния на его решение о приобретении продуктов компании.

Если задуматься, то структура этого слова состоит из 2-х частей: «Про» и «Движение».

То есть компания, работая на рынке занимается организацией ДВИЖЕНИЯ информации от себя к потенциальным покупателям.

Простой вопрос: Зачем?

Такой же простой ответ: Для того, чтобы вызвать встречное ДВИЖЕНИЕ со стороны потенциального покупателя с целью приобретения продуктов компании.

Конечно, это важная задача для бизнеса: превращение заявок в контракты. Однако, порой складывается впечатление, что информация на сайте рассчитана на рационально мыслящего человека.

Пример:
Информация, которая часто встречается на сайтах в разделе «О компании»

  1. 10-15-20 лет на рынке
  2. Качественные товары или услуги
  3. Надежный поставщик или Надежный производитель
  4. Названия 20-50 клиентов, с которыми компания работала или продолжает работать
  5. Сертифицирована по системе ISO

Основные страницы сайта посвящены подробному описанию:

  1. Продуктов компании
  2. Цен и скидок
  3. Акций
  4. Условий приобретения

Достаточно ли этой информации в компании, чтобы «зацепить» внимание потенциального покупателя и вызвать его встречное движение к компании?

Давайте определимся от чего зависит ДВИЖЕНИЕ к компании потенциального покупателя.

Собственно движущей силой покупателя являются его мотивы.

Именно они подталкивают к принятию решения и совершению определенных действий.

Важный момент:

  1. Мотив — на латинском языке MOVEO
  2. Эмоция — на латинском языке EMOVEO

Главной движущей силой покупателя являются его потребности/проблемы и эмоции

Поэтому ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО какая информация продвигается в разных каналах потенциальным покупателям.

Информация для размышления


Мы провели опрос в блоге O`Es, статье «Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе, посвященной разнице между моделями 4Р и 4С».

Вопрос: По вашему мнению каких компаний на рынке больше: работающих по модели 4Р или 4С, ответили в пропорции 80% на 20%.

Всего ответили 50 человек и 80% из них отметили, что их компании работают по модели 4Р.

Это означает, что информация на их сайтах рассказывает о самой компании. Эта информация, безусловно, полезна и важна для потенциальных клиентов.

Однако она в большей степени носит рациональный характер. А движение в сторону компании вызывает та информация, которая затрагивает эмоции потенциального покупателя.

Фильм «Доживем до понедельника»
Диалог: Что такое счастье? Счастье — это когда тебя понимают!

Вопрос:
Какого рода информация будет привлекать и удерживать потенциального покупателя на сайте?

Ответ на этот вопрос, на мой взгляд, можно найти в 2-х моделях маркетинга, которые отражают разные подходы в продвижении — это 4Р и 4С.

Принципиальное отличие:

Модель 4 Р — Это язык производителя. Описание самого бизнеса с упором на то, что он предлагает.

Модель 4С — Это язык покупателя. Описание предложений бизнеса на языке потенциального покупателя с позиции решаемых проблем и создаваемой ценности.

Как часто Вы находили сайты, при просмотре которых видели, что компания понимает вашу ситуацию/ваши задачи?

Вопросы:

  1. Если компания опишет на сайте ситуации, при наступлении которых ее продукты могут быть полезны, повысит это интерес покупателя к ее продуктам?
  2. Вызовет такая информация позитивные эмоции у потенциального покупателя?
  3. Подумает ли он о том, что здесь его стремятся понять?
  4. Повысит ли это вероятность того, что он обратится в эту компанию за нужными ему продуктами?

Безусловно, ответы на эти вопросы у каждой компании свои и в рамках этих ответов она реализует действия по продвижению в Интернете.

Для тех, кто ответил на эти вопросы ДА!, ниже перечень основных шагов для разработки стратегии продвижения, реализация которой повысит привлекательность компании.

Необходимые шаги для разработки и реализации успешного продвижения бизнеса в интернете


Шаг 1. Какие задачи бизнеса, используя продвижение, планируете решить?

Варианты задач, которые могут быть решены в процессе продвижения:

  1. сформировать желаемый образ компании у потенциальных покупателей на существующих рынках
  2. информировать о важных событиях/акциях или новых продуктах
  3. привлечь внимание к компании со стороны потенциальных покупателей на новых рынках
  4. повысить интерес к продуктам и самой компании
  5. повлиять на выбор потенциального потребителя в отношении приобретения конкретных продуктов
  6. стимулировать к совершению конкретных действий в отношении продуктов компании

Какие показатели будут адекватно отражать эффективность продвижения:

  1. повышение объема трафика
  2. переход на более высокое место в выдаче поисковых систем
  3. увеличение количества запросов на товары и услуги компании
  4. увеличение конверсии заявка/контракт
  5. снижение затрат на 1 заключенный контракт
  6. рост маржинальности заключаемых контрактов
  7. и др.

Шаг 2. Что?
Описание образа бизнеса, которые хотите продвигать.

  1. в чем будут заключаться ваши отличия от конкурентов?
  2. какой образ своей компании вы хотите закрепить в головах потенциальных покупателей?

Шаг 3. Кому?
Определение целевой аудитории, которой планируете донести этот образ.

  1. какие товары и услуги вы планируете продвигать?
  2. какие проблемы могут решать предлагаемые вами товары и/или услуги?
  3. каким категориям потребителей могут «принадлежать» эти проблемы?
  4. на каких платформах/площадках находится (сосредоточена) целевая аудитория?
  5. какие ключевые запросы могут отражать проблемы целевых клиентов?

Шаг 4. Какая стратегия?
Выбор содержания и каналов продвижения.

  1. какие каналы наилучшим образом позволят работать с целевой аудиторией?
  2. какая информация будет транслироваться в каждом канале?
  3. в каких каналах предполагается диалог с потенциальными клиентами?

Заключение


Важно:

Какие бы задачи на этапе продвижения не формулировались, конечная цель — это заключение контрактов между компанией и покупателем на взаимовыгодных условиях.

Эффективный подход к продвижению в Интернете основан на взаимоувязанных ответах на ряд важных вопросов.

В частности:

  1. кто является вашей целевой аудиторией?
  2. что вы хотите им сообщить?
  3. какие форматы и содержание должны быть у этих сообщений, чтобы они его прочитали?
  4. какие эмоции хотите у них вызвать?
  5. какие действия вы ожидаете от тех, кто прочитал ваши сообщения?

Планируя развитие сайта в Вашей компании учитывают его эмоциональное воздействие на потенциальных покупателей?


Автор: Тимошин Александр, O`Es Marketing

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Миферрон Сенокосов
Спасибо за статью. Хотел бы добавить что продвигаться стоит не только в ру сегменте. Многие компании выходят на иностранный рынок для увеличения продаж. А повысить позицию сайта в поисковике отлично помогает естественное продвижение https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry и ссылки, размещенные на зарубежных форумах.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.