Главное Свежее Вакансии Образование
402 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ocean View

Ocean View - первая российская туристическая социальная сеть.

В один самых странных для данной профессиональной области исторических периодов, а именно закрытие направления Турция, закрытие направления Египет, а потом в двери постучалась еще и Пандемия короновируса, мы с партнерами открыли туристическую компанию Прайм Трэвел. Сами выходцы из Private Banking, отдавшие этому делу по десятку лет, мы с самого начала подписали контракты на обслуживание VIP-Клиентов Банков TOP-10 РФ, включая А-КЛУБ Альфа-Банка и Private Banking ФК Открытие. Работа строилась на эксклюзивности наших услуг, а также на лояльной ценовой политике и профессиональной экспертизе. Наш подход полностью оправдал себя и сейчас мы можем уверенно сказать, что состоялись как надежный партнер по организации премиальных путешествий.

Параллельно мы работали над запуском розничных туристических продаж. Мы тщательно продумали и реализовали эффективную маркетинговую политику. Нашли новых партнеров, укрепили экономические связи со старыми партнерами. Начались активные продажи, интересная креативная работа, а потом... мир таки накрыла черной тенью Пандемия короновируса. Власти РФ закрыли границы, ввели режим карантина... Вся туристическая активность была заморожена.

Как говорится, выше головы не прыгнешь, и мы тоже ушли на карантин (сейчас мы можем гордо сказать, что не потеряли ни одного сотрудника за этот период и как могли поддерживали наш коллектив, хотя не знали, что нас ждет завтра).

Прайм Трэвел — наш первый опыт открытия бизнеса и тогда в особенно сложный период карантина, мы приняли решение остаться на рынке и даже начали развиваться.

Стоял теплый летний вечер карантина 2020 года. Самый разгар Пандемии короновируса в мире.

Я, мой товарищ и партнер по туристическому бизнесу Константин и наш It-директор Антон собрали конференцию в Whats App, чтобы обсудить рекламные интеграции, сбор лидов, порядок информационных потоков внутри нашей компании «Прайм Трэвел» и прочие вещи, понятные всем, кто управляет своим бизнесом. Обсудили мы довольно быстро. Сошлись во мнениях и уже планировали завершить конференцию, когда Константин озвучил свою идею, связанную созданием системы, платформы или Мобильного приложения, которому он придумал красивое название «Like me». Эта идея пришла Константину в голову после просмотра сериала «Черное зеркало», где была показана система, в которой пользователь мог оставить положительный или отрицательный комментарий по поводу другого пользователя и этим повлиять на его личный рейтинг, как человека вежливого, аккуратного, профессионального, чуткого и т.д. Набор положительных и отрицательных качеств, согласно рейтингу у каждого пользователя суммировался и средний показатель влиял на отношение общества к конкретному пользователю, на его зарплату и востребованность в профессии, на возможность построить семью или отношения, на жизнь вообще. Такая разработка могла бы трансформировать к лучшему целые отрасли национальной экономики, наладить отношения между людьми и вести общество к прогрессу.

Константин с жаром доказывал это, приводил аргументы, я был с ним согласен — дополнял своими.

«Масштаб не наш», — сказал тогда Антон, — на такую разработку в плане финансов и мозгов может пойти только государство и то, не наше, а скорее всего Китай, Сингапур или Южная Корея, где люди более дисциплинированные и общество готово к таким экспериментам (кстати именно в Китае в итоге запустили нечто похожее. Погуглите, Вы будете сильно удивлены — прим. автора). Выше головы не прыгнешь, ребята. Вот если бы это применить к конкретной профессиональной области, допустим к туризму, то в рамках нашей компании Прайм Трэвел, мы финансово и «мозгами» потянем такой проект. Вопрос в том, в каком виде его реализовать?

— Я думаю в виде некой платформы, похожей на сайт — сказал я

— А мне кажется, что это должно быть Мобильное приложение — сказал Константин.

Ребята, Вы говорите об одном и том же. Давайте я постараюсь вывести Вас на правильную дорогу, используя наводящие вопросы? — сказал Антон.

Мы согласились. Мы вообще взяли за принцип с самого начала во всем искать компромисс и принимать коллективные решения. Учитывая, что люди мы не конфликтные, такой принцип позволил нам развивать нашу компанию в соответствии с общим мнением, что является безусловным благом. На большинство идей по бизнесу мы с Константином смотрим так: надо пробовать.

Мы провели в видеоконференциях, встречах, звуковых сообщениях и звонках июль, август и сентябрь 2020 года. Антон задавал правильные мотивирующие вопросы. В поисках ответов мы с Константином нередко находили все более интересные и продуктивные решения проблем и вызовов стоящих перед современной туристической индустрией. Я бы назвал этот процесс сотворчеством. В результате на бумагу было положено описание проекта Ocean View (Ocean-view.ru) — первой туристической экосистемы и Мобильного приложения в одном лице.

Будучи партнером А-КЛУБ Альфа-Банка и оказывая состоятельным Клиентам Банка услугу по организации премиальных путешествий «под ключ» (авиаперелеты, отели, дополнительные запросы — все в идеальном качестве и по доступной цене), мы получили бесценный опыт, который вкупе с наличием у нашей компании сильной розницы, позволил нам сформулировать проблемы, с которыми сталкиваются все участники туристического рынка в России:

Для туристов

1. Доверие туристов к туроператорам, турагентам и другим участникам рынка

2. Желание у туристов приобрести тур по актуальной цене, без дополнительных сюрпризов в виде доплат

3. Получить актуальную экспертизу по поводу любой услуги (перелет, отель, трансфер, экскурсии и т.д.)

4. Потратить на организацию своего путешествия минимум времени

5. Решить свои проблемы в моменте: сервис, состояние отельного номера, связь с представителями туроператора, принимающей стороны и т.д.

6. Простота и доступность информации о путешествиях

7. Возможность поделиться этой информацией с ближайшим окружением

8. Удобство покупки (эффективные и не дорогие финансовые сервисы) и получения необходимых документов (билеты, ваучеры и проч.)

Для проф. участников туристического рынка:

1. Увеличение прибыли

2. Работа над качеством сервиса (сотрудники)

3. Возможность заявить о себе и своем продукте (для новых туроператоров и создателей индивидуальных туров, а также для продвижения аудиогидов и сервисов и по поиску мест, привлекательных для посещения)

4. Повышение доверия и лояльности туристов

5. Увеличение доли рынка в национальной экономике России (Министерство культуры, Министерство туризма)

Забегая немного вперед, скажу, что эта история еще не закончилась и продолжается, привнося в нашу жизнь много полезного и неожиданного (например, появились новые партнеры, стала лучше работать реклама в интернете, стало больше Клиентов и т.п.)

Итак, что же мы в итоге сделали? А сделали мы уникальное Мобильное приложение, где любой пользователь (юридическое или физическое лицо), создав персональный аккаунт, может выкладывать видео о том, что его волнует, радует или вызывает негодование в путешествии. Сейчас в Ocean-view.ru более тысячи видео на самые разные темы: смешные, поучительные, негативные, информативные, впечатляющие, мотивирующие и т.д. Любым полезным для Вас видео можно поделиться с ближайшим окружением в Whats App, Telegram, Viber и вообще в любых программах для обмена информацией, включая электронную почту. Также в Ocean View реализован «Поисковик», где можно подобрать себе тур по самой актуальной цене и также поделиться результатами своего подбора в Whats App, Telegram, Viber.

В процессе разработки находятся карты, аудиогиды и проч. полезные в путешествии штуки.

Чем больше у приложения становится пользователей, тем точнее и эффективнее работает система рейтингов, которая двигает видео и описания в ленте вперед и дает людям возможность получить достоверную информацию о местах, куда они планируют отправиться.

Почему мы решили, что это должно быть Туристическое Мобильное приложение с видео и описаниями? Потому что Большой мир идет к максимальному упрощению: люди все больше предпочитают смотреть видео-инструкции к чему-либо, все меньше хотят читать длинные тексты т.к. чтение длинных текстов не рассчитано на аудиовизуальный эффект и значит воспринимается хуже, что в итоге требует времени. Люди в возрасте от 21 до 40 лет пользуются голосовыми помощниками каждый день и почти по любому случаю. Это говорит о том, что чем проще доступ к необходимой информации, тем лучше. Процессы в мире ускоряются неимоверно, а для скорости нужны простота и удобство управления.

Мы начали этот рассказ с того, что история бизнеса Ocean-view.ru тесно связана с нашей туристической компанией Прайм Трэвел и на сегодняшний день именно тот факт, что Ocean-View решает, выше описанные проблемы в туризме и способен решать проблемы в национальной экономике нашей страны, позволяет Прайм Трэвел сокращать расходы на рекламу, приобретать новых Клиентов и партнеров.

Безусловно, Ocean View все еще требует существенных инвестиций, и мы активно занимаемся поиском инвесторов, потому что как сказал наш it-директор Антон «выше головы не прыгнешь» и требуется правильный подход к реализации таких проектов, но согласитесь, что стать надежным партнером для крупных финансовых институтов и в том числе системообразующих в области, парализованной глобальным кризисным явлением, дорогого стоит.

В награду мы получили сплоченный высоко мотивированный коллектив. Успешный бизнес. Инновационный проект — туристическая социальная сеть Ocean-view.ru, которая в перспективе сможет конкурировать с Booking.com, Tripadviser и другими гигантами туристической индустрии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.