Когда автоматический обзвон вызывает негатив
Ваша база контактов — не ваша
Самое главное в создании эффективного скрипта — определить потребности целевой аудитории. От них зависит цель кампании, а уже от неё — суть предложений и формулировок. Если в вашей базе подавляющее большинство тех, кто в принципе не интересуется продуктом или услугой, не стоит тратить на автообзвон время и деньги.
Плохой сценарий
Даже простой опрос нужно тщательно планировать. Запускать голосовой обзвон с первым пришедшим в голову скриптом — ошибка. Плохой сценарий — не только непродуманный, но и слишком длинный, перегруженный неинтересными подробностями, в котором невозможно уловить суть. Если вы сомневаетесь относительно своего скрипта, проконсультируйтесь с менеджерами Olenka.ai: они прослушали столько разговоров, что точно напишут для вас эффективный сценарий.
Вы «душите» клиента
Не слишком ли часто вы взаимодействуете с клиентом? Конечно, напоминать о себе время от времени стоит, но тактично. Не звоните чаще раза в месяц, не слишком увлекайтесь рассылками по почте, в смс и мессенджерах, не пытайтесь «достать» клиента рекламой в интернете при любой возможности.
Это — частые, но не единственные причины клиентского гнева. Возможно, звонок прервал важную встречу или раздался тогда, когда человек был в отпуске или просто не хотел ни с кем разговаривать. А чтобы не вызвать негатив и получить ещё больше лояльных покупателей, обращайтесь к экспертам по голосовому маркетингу.
