Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
406 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда автоматический обзвон вызывает негатив

У холодных звонков невысокая конверсия — около 2%. Одна из причин в том, что иногда респонденты даже не пытаются выслушать предложение из-за нехватки времени или незаинтересованности. А иногда и откровенно раздражаются. Почему так происходит?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ваша база контактов — не ваша

Самое главное в создании эффективного скрипта — определить потребности целевой аудитории. От них зависит цель кампании, а уже от неё — суть предложений и формулировок. Если в вашей базе подавляющее большинство тех, кто в принципе не интересуется продуктом или услугой, не стоит тратить на автообзвон время и деньги.

Плохой сценарий

Даже простой опрос нужно тщательно планировать. Запускать голосовой обзвон с первым пришедшим в голову скриптом — ошибка. Плохой сценарий — не только непродуманный, но и слишком длинный, перегруженный неинтересными подробностями, в котором невозможно уловить суть. Если вы сомневаетесь относительно своего скрипта, проконсультируйтесь с менеджерами Olenka.ai: они прослушали столько разговоров, что точно напишут для вас эффективный сценарий.

Вы «душите» клиента

Не слишком ли часто вы взаимодействуете с клиентом? Конечно, напоминать о себе время от времени стоит, но тактично. Не звоните чаще раза в месяц, не слишком увлекайтесь рассылками по почте, в смс и мессенджерах, не пытайтесь «достать» клиента рекламой в интернете при любой возможности.

Это — частые, но не единственные причины клиентского гнева. Возможно, звонок прервал важную встречу или раздался тогда, когда человек был в отпуске или просто не хотел ни с кем разговаривать. А чтобы не вызвать негатив и получить ещё больше лояльных покупателей, обращайтесь к экспертам по голосовому маркетингу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.