Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?

1 239 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
1396288668919-500x305.jpeg
Мы можем много говорить о снижении органического охвата в Facebook и успешности маркетинга с использованием этой площадки. Однако, возможно, очевидные вещи по продвижению страниц у нас прямо под носом! Своим опытом в статье поделился один из авторов блога Buffer.

Что происходит, когда читатель нажимает кнопку Like?

Каждый пост в блоге обычно сопровождается различными кнопками соцсетей, чтобы поделиться записью или ее лайкнуть. Что происходит, когда пользователь нажимает эту кнопку?
like-button-buffer-992x1024-730x753.png
На самом деле невооруженным глазом трудно что-то заметить. Перейдем к странице в Facebook. Там нет обновлений в новостной ленте о том, что я только что лайкнул данную запись и чтобы мои друзья увидели это. Чтобы найти хоть какие-то доказательства, приходится прокручивать всю информацию на странице: фото, музыку, записи, друзья, места, фильмы, группы вплоть до самого последнего элемента в левой боковой панели: последние действия.
Screen-Shot-2014-08-05-at-7.45.31-AM.png
Согласитесь, это достаточно долго :)

Стоит отметить, что поведение кнопки Like в вашем блоге может отличаться от того, как сделано в блоге Buffer. Например, на некоторых сайтах после нажатия на “Like” появляется всплывающее окно с предложением рассказать друзьям об этом. Резюмируя: лучше проверить кнопку Like в собственном блоге, чтобы увидеть, что происходит.

Что происходит, когда читатель нажимает кнопку Facebook Share?

А что, если мы меняем кнопку Facebook Like на кнопку Facebook Share? (К счастью, есть простые настройки внутри плагина Digg Digg, чтобы сделать именно это).
buffer-blog-facebook-share-button-921x1024-730x811.png
Теперь, когда у нас есть такая кнопка рядом с постом в блоге, что мы получаем? Правильно, всплывающее окно. facebook-share-box-730x412.png
Читатели получают возможность выбирать, где поделиться сообщением (на управляемой странице, в хронике друга или на своей странице), что они хотят сказать об этом, и какая картинка используется в качестве эскиза.
После того как все эти параметры выбраны, сообщение будет отображаться в самом верху News Feed на странице профиля, и в новостных лентах всех его друзей (в зависимости от алгоритма Facebook , конечно).
Screen-Shot-2014-08-05-at-8.12.59-AM-730x525.png
Основная идея из всего вышесказанного: поделиться и просто лайкнуть - для Facebook совершенно разные вещи.

Что происходит, когда пользователь делится статьей напрямую в соцсеть?

Теперь посмотрим на добавление ссылки на ресурс в запись хроники страницы.
Представим, что на понравившейся статье не оказалось кнопки поставить Like или Share, а вещь попалась достойная и ей непременно хочется поделиться с друзьями. Чтобы вы сделали? Да, просто скопировали адрес URL и вставили в запись.
Вот как это выглядит
Lk9zC1TmpE.gif
Функционал почти точно так же, как это было для кнопки Facebook Share. Вы решаете где публиковать, кто видит ваше обновление, что вы говорите об этом, и какая картинка используется в качестве эскиза. Вот готовый продукт, как он появляется в ленте новостей.
facebook-share-730x806.png

Like или Share? Какая стратегия предпочтительней?

К данному моменту вы, скорее всего, уже решили для себя что лучше. Ваше предпочтение, вероятно связано с теми опциями, которые надеетесь получить от кнопок Share, но важно отметить, что не существует абсолютно правильного решения в деле like/share. Каждая из этих кнопок имеет свои собственные достоинства.

- Кнопка Like хороша как инструмент для общественного признания.
Существует такая вещь, как власть толпы. Если к посту есть 600+ лайков, то это уже большая группа людей, одобривших данную статью что, в свою очередь, побуждает других присоединиться. Есть даже небольшой страх у пользователя упустить что-то важное, что многие одобрили, а он еще даже не прочитал.

- Нажатие кнопки Like практически не накладывает никаких обязательств.
Вы заметили, как мало усилий отнимает просто лайкнуть запись в блоге? Поэтому если вы хотите максимально упростить жизнь своим читателям, то кнопка Like - самое элементарное и в то же время полезное, что можно сделать. Это простой клик мышью.

-Share дает вашей записи максимальный охват
Если вы хотите, чтобы вашу запись было видно как можно чаще в ленте новостей пользователей, то это кнопка Share. Like сохраняет пост скрытым от всех, отражаясь только на странице пользователя, а Share показывает его друзьям.
Smashing Magazine провел любопытный эксперимент, убрав в своем блоге все кнопки Facebook, оставив на усмотрение читателей делиться контентом самостоятельно через URL, если статьи действительно будут этого достойны.
Результатом стало увеличение траффика с Facebook за счет того, что пользователи стали добавлять статьи себе в хронику.

-Кнопка Share позволяет настроить визуальные эффекты и сообщение для друзей.
Помимо того, что расшаривание контента делает его более доступным для больших масс людей, вы можете настроить краткое описание статьи, которое будет отражаться и нужные картинки.

Как контролировать что отражается, когда ваш пост расшаривают в Facebook.

Это самое интересное.

Расшаривание на Facebook 101: справочник “og” тегов
Настройки этого функционала основаны на библиотеке Open Graph Facebook, которая позволяет сторонним сайтах (как, например, ваш блог) “общаться” на языке Facebook - оставлять комментарии, расшаривать и лайкать.
Элементы Open Graph предствлены в коде в виде тегов “og”.
Три основные тега, которые мы можем редактировать: og image, og title, og description.
og-tags-facebook-730x612.png

Мы обнаружили, что наиболее простой способ вставить код Open Graph в наши статьи в блоге это использовать плагин все-в-одном WordPress SEO от Yoast, который управляет элементами Open Graph автоматически.
По нашему опыту, это работает почти идеально - за исключением изображений.

Как проверить теги og в вашем блоге.

Для этого нужно посмотреть код вашей страницы и узнать что же происходит за кулисами.
В браузере щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите "Проверить элемент." Теперь посмотрите в разделе в верхней части вашего HTML кода. Внутри должны быть некоторые теги, начинающиеся с og
Screen-Shot-2014-08-05-at-9.08.45-AM-730x106.png
Вы также можете проверить теги на ваших постах, используя Open Graph Object Debugger. Этот бесплатный инструмент проанализирует страницу и покажет вам, какие данные Facebook будет показывать (включая любые ошибки). Кроме того, если вы нуждаетесь в перезагрузке кэша для вашей страницы, введите URL в Debugger, чтобы Facebook проверил вашу страницу на обновления.

Как настроить заголовок вашей статьи при перепосте в Facebook.

Для создания специального названия для ваших постов Facebook, нужно использовать og:title.
Практика показывет, что лучше соблюсти правило 90 символов. Если ваше название длиннее 100 символов, Facebook будет отрезать его на 88.
Придумайте наилучший og:title для вашего поста c точки зрения SEO. Если og:title нет, то Facebook будет подхватывать название с наилучшим SEO. Лучшие примеры, как сделать яркие, смелые заголовки для статей, можно посмотреть тут.

Как настроить описание вашей статьи Facebook

Чтобы создать конкретное описание для ваших постов Facebook, используйте og:description.
Мета-описание для вашей страницы, это предложение или два, которые должны служить хорошим введением к содержанию. Важно сделать его интересным и интригующим - и нет необходимости заполнять его слишком большим количеством ключевых слов, потому что здесь не учитываются факторы SEO.
В приведенном выше примере, Facebook показал только 79 символов перед отрезанием. В других случаях, вы можете увидеть до 200 знаков. Но чтобы экспериментировать без ущерба для себя, старайтесь самое важное сказать в первую очередь.

Как настроить изображения вашей статьи Facebook.

Вот где все становится немного сложнее. Дело в том, что при настройке og:image, вы можете добавить только 3 опции на выбор в превью статьи. Есть всегда только три изображения на выбор, несмотря на код, содержащий более трех оg:title.
z8CzavwhmG.gif
Какие же выбирает из всех Facebook, если вы вставили в код более 3. По опыту - самые крупные. Это полезная информация для сведения. Т.е. большинство крупнейших изображений данной конкретной страницы отображаются в превью статьи на Facebook, а не те пользовательские, которые автор добавляет к каждому посту.

Что же делать? Есть несколько вариантов.

1) Вы можете выбрать три такие самые крупные картинки на страницу, публикация которых в сети желательна изначально.
2) Вы можете настроить og код так, чтобы там отражалось только 1, или только 2, или все 3 изображения, которые требуются.

Последний вариант может потребовать уникальный плагин, который позволяет вручную изменить оg:image для каждого фрагмента содержимого. Есть несколько плагинов, таких как WP Open Graph и официальный плагин Facebook - они позволяют сделать это достаточно легко.
И какой бы метод вы не решили использовать, вы, вероятно, захотите создать несколько изображений, которые бы хорошо выглядели на Facebook. Итак, какой размер изображения лучше всего?
Ну, в идеальном мире, посты на Facebook должны выглядеть следующим образом:
Screen-Shot-2014-08-05-at-8.50.37-PM-730x531.png
Вместо этого часто получаем:
Screen-Shot-2014-08-05-at-8.51.41-PM-730x194.png
Мы хотим большую, баннерную фото, потому что это тот вид фотографии, который, кажется инстинктивно может привлечь наибольший интерес и вовлеченность.
Facebook рекомендует, чтобы изображения были не менее 1200 пикселей в ширину и 630 пикселей в высоту. При этом соотношение равно 1,91: 1. Вы можете уменьшать размеры вплоть до 600 пикселей в ширину и 315 пикселей в высоту, при этом сохраняя пропорции. Такие картинки все равно будут хорошо смотреться на мониторах с высоким разрешением.

Вывод: Создавайте большие, красивые изображения в идеальном соотношении сторон, и убедитесь, что они больше, чем остальные изображения в вашем посте. Это лучший способ сделать графически привлекательный пост на Facebook.

Как выглядит ваш пост в расшаренном виде?

Нажимали ли вы сами сначала кнопки Like и Share? Проверьте функциональность, все ли правильно настроено и корректно ли отображаются изображения.
Готово!

по материалу https://blog.bufferapp.com/


+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать