Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мониторинг, аналитика, research, социальные медиа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что происходит, когда кто-то нажимает кнопку Like?

1 257 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
1396288668919-500x305.jpeg
Мы можем много говорить о снижении органического охвата в Facebook и успешности маркетинга с использованием этой площадки. Однако, возможно, очевидные вещи по продвижению страниц у нас прямо под носом! Своим опытом в статье поделился один из авторов блога Buffer.

Что происходит, когда читатель нажимает кнопку Like?

Каждый пост в блоге обычно сопровождается различными кнопками соцсетей, чтобы поделиться записью или ее лайкнуть. Что происходит, когда пользователь нажимает эту кнопку?
like-button-buffer-992x1024-730x753.png
На самом деле невооруженным глазом трудно что-то заметить. Перейдем к странице в Facebook. Там нет обновлений в новостной ленте о том, что я только что лайкнул данную запись и чтобы мои друзья увидели это. Чтобы найти хоть какие-то доказательства, приходится прокручивать всю информацию на странице: фото, музыку, записи, друзья, места, фильмы, группы вплоть до самого последнего элемента в левой боковой панели: последние действия.
Screen-Shot-2014-08-05-at-7.45.31-AM.png
Согласитесь, это достаточно долго :)

Стоит отметить, что поведение кнопки Like в вашем блоге может отличаться от того, как сделано в блоге Buffer. Например, на некоторых сайтах после нажатия на “Like” появляется всплывающее окно с предложением рассказать друзьям об этом. Резюмируя: лучше проверить кнопку Like в собственном блоге, чтобы увидеть, что происходит.

Что происходит, когда читатель нажимает кнопку Facebook Share?

А что, если мы меняем кнопку Facebook Like на кнопку Facebook Share? (К счастью, есть простые настройки внутри плагина Digg Digg, чтобы сделать именно это).
buffer-blog-facebook-share-button-921x1024-730x811.png
Теперь, когда у нас есть такая кнопка рядом с постом в блоге, что мы получаем? Правильно, всплывающее окно. facebook-share-box-730x412.png
Читатели получают возможность выбирать, где поделиться сообщением (на управляемой странице, в хронике друга или на своей странице), что они хотят сказать об этом, и какая картинка используется в качестве эскиза.
После того как все эти параметры выбраны, сообщение будет отображаться в самом верху News Feed на странице профиля, и в новостных лентах всех его друзей (в зависимости от алгоритма Facebook , конечно).
Screen-Shot-2014-08-05-at-8.12.59-AM-730x525.png
Основная идея из всего вышесказанного: поделиться и просто лайкнуть - для Facebook совершенно разные вещи.

Что происходит, когда пользователь делится статьей напрямую в соцсеть?

Теперь посмотрим на добавление ссылки на ресурс в запись хроники страницы.
Представим, что на понравившейся статье не оказалось кнопки поставить Like или Share, а вещь попалась достойная и ей непременно хочется поделиться с друзьями. Чтобы вы сделали? Да, просто скопировали адрес URL и вставили в запись.
Вот как это выглядит
Lk9zC1TmpE.gif
Функционал почти точно так же, как это было для кнопки Facebook Share. Вы решаете где публиковать, кто видит ваше обновление, что вы говорите об этом, и какая картинка используется в качестве эскиза. Вот готовый продукт, как он появляется в ленте новостей.
facebook-share-730x806.png

Like или Share? Какая стратегия предпочтительней?

К данному моменту вы, скорее всего, уже решили для себя что лучше. Ваше предпочтение, вероятно связано с теми опциями, которые надеетесь получить от кнопок Share, но важно отметить, что не существует абсолютно правильного решения в деле like/share. Каждая из этих кнопок имеет свои собственные достоинства.

- Кнопка Like хороша как инструмент для общественного признания.
Существует такая вещь, как власть толпы. Если к посту есть 600+ лайков, то это уже большая группа людей, одобривших данную статью что, в свою очередь, побуждает других присоединиться. Есть даже небольшой страх у пользователя упустить что-то важное, что многие одобрили, а он еще даже не прочитал.

- Нажатие кнопки Like практически не накладывает никаких обязательств.
Вы заметили, как мало усилий отнимает просто лайкнуть запись в блоге? Поэтому если вы хотите максимально упростить жизнь своим читателям, то кнопка Like - самое элементарное и в то же время полезное, что можно сделать. Это простой клик мышью.

-Share дает вашей записи максимальный охват
Если вы хотите, чтобы вашу запись было видно как можно чаще в ленте новостей пользователей, то это кнопка Share. Like сохраняет пост скрытым от всех, отражаясь только на странице пользователя, а Share показывает его друзьям.
Smashing Magazine провел любопытный эксперимент, убрав в своем блоге все кнопки Facebook, оставив на усмотрение читателей делиться контентом самостоятельно через URL, если статьи действительно будут этого достойны.
Результатом стало увеличение траффика с Facebook за счет того, что пользователи стали добавлять статьи себе в хронику.

-Кнопка Share позволяет настроить визуальные эффекты и сообщение для друзей.
Помимо того, что расшаривание контента делает его более доступным для больших масс людей, вы можете настроить краткое описание статьи, которое будет отражаться и нужные картинки.

Как контролировать что отражается, когда ваш пост расшаривают в Facebook.

Это самое интересное.

Расшаривание на Facebook 101: справочник “og” тегов
Настройки этого функционала основаны на библиотеке Open Graph Facebook, которая позволяет сторонним сайтах (как, например, ваш блог) “общаться” на языке Facebook - оставлять комментарии, расшаривать и лайкать.
Элементы Open Graph предствлены в коде в виде тегов “og”.
Три основные тега, которые мы можем редактировать: og image, og title, og description.
og-tags-facebook-730x612.png

Мы обнаружили, что наиболее простой способ вставить код Open Graph в наши статьи в блоге это использовать плагин все-в-одном WordPress SEO от Yoast, который управляет элементами Open Graph автоматически.
По нашему опыту, это работает почти идеально - за исключением изображений.

Как проверить теги og в вашем блоге.

Для этого нужно посмотреть код вашей страницы и узнать что же происходит за кулисами.
В браузере щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите "Проверить элемент." Теперь посмотрите в разделе в верхней части вашего HTML кода. Внутри должны быть некоторые теги, начинающиеся с og
Screen-Shot-2014-08-05-at-9.08.45-AM-730x106.png
Вы также можете проверить теги на ваших постах, используя Open Graph Object Debugger. Этот бесплатный инструмент проанализирует страницу и покажет вам, какие данные Facebook будет показывать (включая любые ошибки). Кроме того, если вы нуждаетесь в перезагрузке кэша для вашей страницы, введите URL в Debugger, чтобы Facebook проверил вашу страницу на обновления.

Как настроить заголовок вашей статьи при перепосте в Facebook.

Для создания специального названия для ваших постов Facebook, нужно использовать og:title.
Практика показывет, что лучше соблюсти правило 90 символов. Если ваше название длиннее 100 символов, Facebook будет отрезать его на 88.
Придумайте наилучший og:title для вашего поста c точки зрения SEO. Если og:title нет, то Facebook будет подхватывать название с наилучшим SEO. Лучшие примеры, как сделать яркие, смелые заголовки для статей, можно посмотреть тут.

Как настроить описание вашей статьи Facebook

Чтобы создать конкретное описание для ваших постов Facebook, используйте og:description.
Мета-описание для вашей страницы, это предложение или два, которые должны служить хорошим введением к содержанию. Важно сделать его интересным и интригующим - и нет необходимости заполнять его слишком большим количеством ключевых слов, потому что здесь не учитываются факторы SEO.
В приведенном выше примере, Facebook показал только 79 символов перед отрезанием. В других случаях, вы можете увидеть до 200 знаков. Но чтобы экспериментировать без ущерба для себя, старайтесь самое важное сказать в первую очередь.

Как настроить изображения вашей статьи Facebook.

Вот где все становится немного сложнее. Дело в том, что при настройке og:image, вы можете добавить только 3 опции на выбор в превью статьи. Есть всегда только три изображения на выбор, несмотря на код, содержащий более трех оg:title.
z8CzavwhmG.gif
Какие же выбирает из всех Facebook, если вы вставили в код более 3. По опыту - самые крупные. Это полезная информация для сведения. Т.е. большинство крупнейших изображений данной конкретной страницы отображаются в превью статьи на Facebook, а не те пользовательские, которые автор добавляет к каждому посту.

Что же делать? Есть несколько вариантов.

1) Вы можете выбрать три такие самые крупные картинки на страницу, публикация которых в сети желательна изначально.
2) Вы можете настроить og код так, чтобы там отражалось только 1, или только 2, или все 3 изображения, которые требуются.

Последний вариант может потребовать уникальный плагин, который позволяет вручную изменить оg:image для каждого фрагмента содержимого. Есть несколько плагинов, таких как WP Open Graph и официальный плагин Facebook - они позволяют сделать это достаточно легко.
И какой бы метод вы не решили использовать, вы, вероятно, захотите создать несколько изображений, которые бы хорошо выглядели на Facebook. Итак, какой размер изображения лучше всего?
Ну, в идеальном мире, посты на Facebook должны выглядеть следующим образом:
Screen-Shot-2014-08-05-at-8.50.37-PM-730x531.png
Вместо этого часто получаем:
Screen-Shot-2014-08-05-at-8.51.41-PM-730x194.png
Мы хотим большую, баннерную фото, потому что это тот вид фотографии, который, кажется инстинктивно может привлечь наибольший интерес и вовлеченность.
Facebook рекомендует, чтобы изображения были не менее 1200 пикселей в ширину и 630 пикселей в высоту. При этом соотношение равно 1,91: 1. Вы можете уменьшать размеры вплоть до 600 пикселей в ширину и 315 пикселей в высоту, при этом сохраняя пропорции. Такие картинки все равно будут хорошо смотреться на мониторах с высоким разрешением.

Вывод: Создавайте большие, красивые изображения в идеальном соотношении сторон, и убедитесь, что они больше, чем остальные изображения в вашем посте. Это лучший способ сделать графически привлекательный пост на Facebook.

Как выглядит ваш пост в расшаренном виде?

Нажимали ли вы сами сначала кнопки Like и Share? Проверьте функциональность, все ли правильно настроено и корректно ли отображаются изображения.
Готово!

по материалу https://blog.bufferapp.com/


+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать