Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
К сожалению (хотя я думаю, что все же к счастью), реклама это не такой инструмент, который поддается алгоритму.
Конечно, специалисты пользуются чек-листами и регламентами для настройки рекламных кампаний, но пока они не будут дополнять эти действия своими мыслями и пониманием стратегии, результат будет как в казино. То выстреливает, то сливается. Как правило, конечный результат в таких случаях не особо радужный.
Стратегия и тактика в контекстной рекламе
Как и в военном деле, в рекламных кампаниях есть элементы тактики и стратегии. Специалист должен разделять их и понимать значимость каждого отдельно взятого элемента.
Например, вы можете послушать курсы «Бизнес Молодости» про сбор тысяч ключевых слов в рекламных кампаниях, увидеть довольные лица бизнесменов, которые заверят, что это работает, и слить подчистую весь бюджет, так и не поняв, в чем проблема. А проблема в этом случае будет в глобальном непонимании стратегии.
Какая задача у бизнеса при настройке контекстной рекламы? Собрать весь пул запросов или все же заработать на этом? Я хочу думать, что бизнес выбирает второй вариант.