Блог команды
Как автоматизировать сбор NPS руками своих сотрудников: пошаговый алгоритм работы через google-таблицы с простыми формулами.NPS – это индекс лояльности клиентов. Чем он выше, тем выше шанс пролонгации клиента и расширения чека.Ну и наоборот, чем ниже NPS, тем ниже шансы.
Какие креативы заходят лучше и каким должно быть рекламное предложение. О том, что лучше работает: контекстная реклама или таргетированная реклама. Как окупается реклама в этой нише и каким образом возвращать клиентов.
Все, кто работал с медицинской тематикой, знают, что это не самая простая ниша для Директа. Основная проблема в доверии и высокой конкуренции, в том числе, с государственными учреждениями.
Очевидно, что все сразу выбирают качество. Но это не всегда лучшее решение. Зачастую именно количество входящих лидов, пусть даже не особо «горячих» (но дешевых, что важно) критично увеличивает продажи в бизнесе.
Основная проблема всех начинающих специалистов в контекстной рекламе, а иногда и не начинающих - неверное понимание стратегии.
Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учета рекламных бюджетов, разумеется).Я работал по найму в подобных студиях и два года руководил своим агентством, которое до сих пор успешно работает, но уже без меня.
Любая ниша имеет свои особенности в рекламе. Где-то лучше срабатывает контекстная реклама, где-то лучше идут социальные сети и.т.д. Как мы делаем заявки на франшизы по 250-300 рублей и удерживаем объем от 5-10 лидов в сутки ниже.
Любая разработка контекстной рекламы начинается с анализа ниши и сбора семантического ядра. Я постараюсь по шагам передать алгоритм + стратегию сбора ключевых запросов на примере гипотетической рекламной кампании.